Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Читайте энциклопедические статьи у нас в сбронике словарей и справочников

 

Герберт Ф. Йорк

Непрерывный след

Непрерывный след, также названный шагом бака или гусеницей, является системой толчка транспортного средства, в котором непрерывную группу шагов ведут два или больше колеса. Эта группа, как правило, делается из модульных стальных плит в случае военных транспортных средств или резины, укрепленной со стальными проводами в случае сельскохозяйственного более легкого или строительных транспортных средств. Большая площадь поверхности следов распределяет вес транспортного средства лучше, чем стальные или резиновые шины на эквивалентном транспортном средстве, позволяя непрерывной гусеничной машине пересечь мягкую землю с меньшей вероятностью становления прикрепленным из-за понижения. Видные шаги металлических пластин и практичны и повреждают стойкий, особенно по сравнению с резиновыми шинами. Агрессивные шаги следов обеспечивают хорошую тягу в мягких поверхностях, но могут повредить проложенные поверхности. Специальные следы, которые включают резиновые прокладки, могут быть установлены для использования на проложенных поверхностях, чтобы предотвратить ущерб, который может быть нанесен цельнометаллическими следами.

Непрерывные следы могут быть прослежены до 1770 и сегодня обычно используются на множестве транспортных средств включая бульдозеры, землекопов, танки и тракторы, но могут быть найдены на любом транспортном средстве, используемом в применении, которое может извлечь выгоду из добавленной тяги, давления низины и длительности, врожденной от непрерывных двигательных установок следа.

История

Были теории, что, возможно, самое старое внедрение чего-то напоминающего непрерывные следы было в доисторическом монтаже больших каменных памятников, когда мегалиты, возможно, двигали на округленных деревянных регистрациях. Регистрации радовались около их концов, которые будут проводиться в выравнивании, и вращение громко поет мимо края мегалита и смазанный некоторыми средствами, вероятно органическими. Регистрации несут от конца процессии к фронту в бесконечной цепи, как непрерывный след. Система - предшественник развития оси, которая сохраняет вращающийся цилиндр починенным относительно его груза. Но регистрации часто были вероятны отдельные, и каждую регистрацию несли мужчины от спины до фронта.

В современные времена непрерывные двигательные установки следа могут быть прослежены до сырой непрерывной системы транспортировки, разработанной в 1770-х Ричардом Ловеллом Эджуортом. Польский математик и изобретатель Юзеф Мария Hoene-Wronski забеременели идеи в 1830-х. Британский эрудит сэр Джордж Кэли запатентовал непрерывный след, который он назвал «универсальной железной дорогой». В 1837 российский изобретатель Дмитрий Загряжский проектировал «вагон с мобильными следами», которые он запатентовал тот же самый год, но из-за отсутствия фондов и интереса от изготовителей он был неспособен построить рабочий прототип, и его патент был освобожден в 1839.

Хотя не непрерывный след в форме столкнулся сегодня, Колесо Dreadnaught или «бесконечное железнодорожное колесо» были запатентованы британским Инженером Джеймсом Бойделлом в 1846. В дизайне Бойделла серия плоскостопия присоединена к периферии колеса, распространяя вес. Много гужевых фургонов, телег и лафетов были успешно развернуты в крымской войне, ведомой между октябрем 1853 и февралем 1856, Королевским Арсеналом в Вулидже, производящем dreadnaught колеса. Рекомендательное письмо было подписано сэром Уильямом Кодрингтоном, Общее командование войсками в Sebastapol.

Boydell запатентовал улучшения его колеса в 1854 (№ 431) - год, его dreadnaught колесо было сначала применено к паровому двигателю - и 1858 (№ 356), последний невыполнимая смягчающая мера, включающая поднимающуюся или другие из ведущих колес, чтобы облегчить превращение.

Много изготовителей включая Ричарда Баха, Richard Garrett & Sons, Charles Burrell & Sons и Clayton & Shuttleworth применили патент Boydell в соответствии с лицензией. Британские вооруженные силы интересовались изобретением Бойделла с ранней даты. Одна из целей состояла в том, чтобы транспортировать Миномет Молотка, гигантское 36-дюймовое оружие, которое разрабатывалось, но к концу крымской войны миномет не был готов к обслуживанию. Подробный отчет о тестах на паровой тяге, выполненной специальным комитетом Комиссии по Артиллерии, был опубликован в июне 1856, которым датируются, крымская война была закончена, следовательно миномет и его транспортировка стали не важными. В тех тестах двигатель Гарретта был проверен в деле на Распространенном Plumstead. Двигатель Гарретта показал на шоу лорд-мэра в Лондоне, и в следующем месяце, что двигатель был отправлен Австралии. Паровой трактор, использующий dreadnaught колеса, был построен на Бирмингемских работах Баха и использовался между 1856 и 1858 для вспахивания в Тетфорде; и первое поколение двигателей Burrell/Boydell было построено на работах Св. Николаса в 1856, снова, после зософии Калифорнийского университета, Беркли в 1949. Во время Второй мировой войны он был физиком в Радиационной Лаборатории Беркли и в Ок-Ридже, Теннесси как часть манхэттенского Проекта. Он был первым директором Ливерморской национальной лаборатории с 1952 до 1958. После отъезда лаборатории в 1958, он занял многочисленные позиции и в правительстве и в академии, включая первого Руководителя исследовательских работ Управления перспективных исследований и первого директора по Исследованию Защиты и Разработке.

Йорк был преподавателем физики в Калифорнийском университете, Беркли. Он был канцлером основания Калифорнийского университета, Сан-Диего (1961-1964, 1970-1972). Он позже служил американским послом в переговорах по Всеобщему запрещению испытаний ядерного оружия в Женеве, Швейцария (1979-1981).

Йорк был директором, Заслуженным из Института Глобального Конфликта и Сотрудничества в Сан-Диего UC, и служил председателем Научного и Академического Консультативного комитета университета, который наблюдает за действиями и в Ливерморе и в Лос-Аламосе Национальные Лаборатории. Он также служил на совете Совета по Приемлемому Миру, беспартийной организации контроля над вооружениями в Вашингтоне, округ Колумбия Йорк иногда, гость читал лекции для Калифорнийского университета Сан-Диего и других учреждений.

Герберт Йорк умер 19 мая 2009 в Сан-Диего в 87 лет.

Публикации

  • Гонка к забвению (Simon & Schuster, 1970)
  • Контроль над вооружениями (Чтения от научного американца (В.Х. Фримен, 1973)
  • Советники: Оппенхеймер, кассир и супербомба (В.Х. Фримен, 1976)
  • Создание оружия, ведя мирные переговоры: поездка физика от Хиросимы до Женевы (Harper & Row, 1987)
  • Щит в космосе? Технология, политика и стратегическая оборонная инициатива (U.C. Нажмите, 1988, с Сэнфордом Лэкофф)
,
  • Руки и физик (американское физическое общество, 1994)

Внешние ссылки

  • Аннотируемая библиография для Герберта Йорк из цифровой библиотеки Alsos для ядерных проблем
  • Интервью: разговоры с историей: воспоминания от карьеры в науке, национальной безопасности и университете, с Гербертом Ф. Йорк

Комментарии:

Написать коммент
 

Читайте больше умных сведенний и фактом во всм мире, пригодится в жизни.