Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Читайте энциклопедические статьи у нас в сбронике словарей и справочников

 

Воздух Флорида

Воздух Флорида

Воздушная Флорида была американским недорогостоящим перевозчиком, который работал с 1971 до 1984. В 1975 это было размещено в Башнях Dadeland в том, что является теперь Кендаллом, Флорида в некорпоративном округе Майами-Дэйд, Флорида.

История

Воздух Флорида базировался в международном аэропорту Майами. Это было сформировано в 1971 уроженцем Майами, Илой Тимонером и было организовано президентом компании Тедом Гриффином, бывшим директором по маркетингу Восточных Авиакомпаний. Это начало операции в 1972. Начальный самолет включал авиалайнер Boeing 707 и позже переходящий к турбовинтовому насосу Lockheed L-188 Electra. Авиакомпания начала операции как внутриштатная авиакомпания, летящая полностью в пределах Флориды, но впоследствии начала работать к внутренним и внешним местам назначения за пределами государства. С этим расширением Воздушный флот Флориды вырос, чтобы включать Boeing 727, Boeing 737, Дугласа DC-9 и Макдоннелл Дуглас авиалайнеры DC-10.

Эд Акер, раньше генеральный директор Международных Воздушных трасс Braniff, привел приобретение Воздуха Флорида в 1975 и расширил авиакомпанию на межгосударственный рынок после закона об Отмене госконтроля Авиакомпании 1978. В дополнение к Воздуху Флорида, имеющая большое присутствие на Северо-востоке к Флориде рынок в течение 1970-х и 1980-х, авиакомпания также расширилась на международном уровне и служила различным пунктам в Карибской и Центральной Америке, а также многих европейских местах назначения включая Амстердам, Брюссель, Дюссельдорф, Франкфурт, Лондон, Мадрид, Шаннон и Цюрих. Европейскими услугами прежде всего управляли с Макдоннеллом Дугласом DC-10-30 самолет, хотя британские Островные Воздушные трассы предоставили соединяющуюся пассажирскую услугу со своим британским BAC авиакорпорации Один-одиннадцать самолетов для Воздуха Флорида на некоторых внутриевропейских сегментах маршрута с примером, являющимся Лондоном-Амстердамом. Воздух Флорида был известен за ее привлекательных стюардесс и, на международных рейсах, четырехзвездочной кухне. В 1981, незадолго до катастрофы Воздуха Флоридский Рейс 90, Акер оставил Воздух Флоридой, чтобы стать председателем, генеральным директором и президентом Воздушных трасс Мира Pan American.

Воздух Флорида попытался выкупить Западные Авиакомпании в течение 1980-х, увеличить ее присутствие на Западе и начать рейсы в Мексику и западную Канаду. Переговоры с Западным закончились с Воздухом Флорида, владеющая 16 процентами калифорнийской компании. Западный был позже поглощен Delta Air Lines.

13 января 1982 Воздух Флоридский Рейс 90 врезался в Мост 14-й улицы Вашингтона, округ Колумбия и попал в реку Потомак вскоре после взлетания. Были убиты в общей сложности 70 пассажиров, 4 члена команды и 4 автомобилиста на мосту. Крушение Boeing 737-200 происходило из-за бросаемой системы антиобледенения, который вызвал неточно высокий признак отношения давления двигателя (EPR) при чрезвычайно низком урегулировании власти и отказе команды или прервать взлет или применить максимальную мощность двигателя. Катастрофа побудила модификации Передавать экспериментальное обучение Флориды относительно антиледяных систем. FAA также потребовал пересмотренных процедур удаления льда самолета в аэропортах.

Катастрофа Рейса 90, вместе с Воздухом высокий финансовый рычаг Флориды и уверенность в иностранной валюте, торгующей для прибыли, принудила компанию объявлять банкротство и прекращать операции 3 июля 1984, несмотря на усилие нового главы Дональда Ллойда-Джонса (выпускник American Airlines), чтобы спасти компанию. Когда операции прекратились, Воздух, у Флориды было более чем 18 месяцев необработанных покупок билета кредитной карты и десятки летных экипажей, неработающих дома, потому что управление не возобновило арендные договоры обо всем DC-10-30 самолете. На полпути Авиакомпании приобрели большинство активов Воздуха Флорида за $53 миллиона, в то время как Воздух Флорида был в защите от кредиторов при банкротстве Главы 11.

Сегодня

Включенный в 2014, Воздух Флоридские Системы - перезапуск культовой оригинальной авиакомпании, которая соединила Флориду с миром от 1971-1984.

Воздух Флоридский житель пригородной зоны

Воздушный Флоридский Житель пригородной зоны не был авиакомпанией, а системой аффилированных пригородных и региональных авиакомпаний, которые накормили движение в Воздушные центры Флориды. В договоренности, обычно известной как совместное использование кодов, каждая авиакомпания нарисовала их самолет в Воздухе, Флоридские цвета и их полеты были перечислены в системах резервирования как Воздух Флоридские полеты. Воздух Майами стал первым филиалом в 1980 и более чем дюжиной других авиакомпаний, стал частью системы, включая: Воздушные трассы Марко-Айленда, Флоридские Авиакомпании, Ключевой Воздух, Southern International, Авиакомпании Авиатрассы, североамериканские Авиакомпании, Национальные Пригородные Авиакомпании, Воздух Чайки, Трахинотус, Finair, Slocum, Атлантический Залив и другие. Как Воздух Флорида стала в финансовом отношении ограниченной, пригородная система была демонтирована в начале 1984.

Спонсорство

Воздушная Флорида спонсировала Футбольный клуб Саутгемптона, английскую сторону Футбольной лиги, в течение 1983-84 сезонов, в которые Саутгемптон были бегуны лиги. Соглашение было отменено после одного сезона из-за Воздушного банкротства Флориды.

Флот магистрали

Авиакомпания эксплуатировала следующим самолетом магистрали:

  • Boeing 707 (модель B707-331)
  • Boeing 727-100
  • Boeing 727-200
  • Boeing 737-100
  • Boeing 737-200
  • Британский BAC авиакорпорации Один-одиннадцать (управляемый британскими Островными Воздушными трассами в Европе, чтобы обеспечить пассажирскую подачу для Воздуха трансатлантические полеты Флориды. У BAC Один-одиннадцать рядов 400 реактивных самолетов был Воздух Флоридские названия в дополнение к их британским Островным названиям Воздушных трасс)
,
  • Дуглас DC-9-10
  • Макдоннелл Дуглас DC-10-30
  • Lockheed L-188 Electra (только тип самолета турбовинтового насоса магистрали, управляемый воздухом Флорида)

Воздух Флоридский флот жителя пригородной зоны

Пригородные и региональные филиалы Воздуха Флорида эксплуатировали следующим самолетом:

  • Beechcraft C99
  • CASA 212-200
  • Cessna 208B великий автоприцеп
  • Cessna 340
  • Cessna 402
  • Convair 580
  • Embraer EMB-110 Bandeirante
  • Мартин 4-0-4
  • Индеец-могавк 298 (увеличенная версия Nord 262)
  • Nord 262

Места назначения

Воздух Флорида также служил Чикаго (аэропорт Мидуэй), Иллинойс; Dallas/Ft. Ценность (Аэропорт DFW), Техас; Дюссельдорф, Германия; Франкфурт, Германия; Хьюстон (аэропорт Уильяма П. Хобби), Техас; Мадрид, Испания; провидение, Род-Айленд; и Цюрих, Швейцария неоднократно во время ее существования.

Несчастные случаи и инциденты

  • 10 августа 1980, Воздух, Флоридский Рейс 4, с 35 людьми на борту, управляемый Boeing 737 от международного аэропорта Майами до международного аэропорта Ки-Уэста, был принят налетчиком, который потребовал управляться в Кубу. Он позже сдался.
  • Три дня спустя, 13 августа 1980, Воздух Флоридский Рейс 707, еще 737, управляя противоположным направлением Рейса 4, с 74 людьми на борту, были угнаны семью людьми. Они потребовали быть взятыми на Кубу, но позже отданными.
  • 13 января 1982, Воздух, который Флоридский Рейс 90 разбил на взлете из Аэропорта Рональда Рейгана из-за атмосферного обледенения и ошибки пилота, убив 74 из этих 78 человек на борту, ранив трех из этих четырех оставшихся в живых, и убив и ранив четырех человек на Мосту 14-й улицы, в который пахал самолет.
  • 2 февраля 1982, Воздух Флоридский Рейс 710, Boeing 737-200 с 77 людьми на борту от Miami International до Key West International был угнан. Налетчик хотел быть взятым на Кубу, но он позже сдался.
  • 7 июля 1983 Воздух Флоридский Рейс 8 с 47 людьми на борту летел от международного аэропорта Форт-Лодердейла до международного аэропорта Тампы. Один из пассажиров вручил примечание одной из стюардесс, говоря, что у него были бомба и сообщение их управлять самолетом в Гавану, Куба. Он показал маленькую спортивную сумку, которую он открыл, и внутри был очевидным взрывным устройством. Самолет был отклонен в международный аэропорт Гаваны-José Марти, и налетчик был арестован кубинскими властями.

Внешние ссылки

  • Airchive.com: Воздух Флоридское расписание и изображения маршрутной карты
  • timetableimages.com: Воздух Флоридское расписание и изображения маршрутной карты
  • RoadstotheFuture.com: мост 14-й улицы, воздух Флоридская катастрофа и бедствие метро
  • Небеса света: Воздух Флоридская история, старинные фотографии и маршрутная карта

Комментарии:

Написать коммент
 

Читайте больше умных сведенний и фактом во всм мире, пригодится в жизни.