Русская Энциклопедия

Энди Уорхол

Энди Уорхол (6 августа 1928 – 22 февраля 1987), был американский художник, который был ведущей фигурой в движении изобразительного искусства, известном как поп-арт. Его работы исследуют отношения между художественным выражением, культурой знаменитости и рекламой, которая процветала к 1960-м. После успешной карьеры как коммерческий иллюстратор Уорхол стал известным и иногда спорным художником. Музей Энди Уорхола в его родном городе, Питсбурге, Пенсильвания, держит обширную постоянную коллекцию искусства и архивов. Это - самый большой музей в Соединенных Штатах, посвященных единственному художнику.

Искусство Уорхола использовало много типов СМИ, включая ручной рисунок, живопись, графику, фотографию, шелкографию, скульптуру, фильм и музыку. Он был также пионером в машинно-генерируемом использовании искусства компьютеры Amiga, которые были введены в 1984, за два года до его смерти. Он основал Журнал Интервью и был автором многочисленных книг, включая Философию Энди Уорхола и. Он управлял и произвел Velvet Underground, рок-группу, которая имела сильное влияние на развитие панк-рока. Он также известен как гомосексуалист, который жил открыто как таковой перед движением за признание законности гомосексуализма. Его студия, Фабрика, была известным местом сбора, которое примирило выдающихся интеллектуалов, трансвеститов, драматургов, богемный уличный народ, голливудских знаменитостей и богатых покровителей.

Уорхол был предметом многочисленных ретроспективных выставок, книг и фильмов телеочерка и документального фильма. Он выдумал широко используемое выражение «15 минут известности». Многие его создания очень коллекционируемые и очень ценные. Самая высокая цена, когда-либо заплаченная за живопись Уорхола, составляет 105 миллионов долларов США для холста 1963 года, названного «Серебряная Автокатастрофа (Двойное Бедствие)». Статья 2009 года в Экономисте описала Уорхола как «лидера художественного рынка». Работы Уорхола включают некоторые самые дорогие картины, когда-либо проданные.

Молодость (1928–1949)

Энди Уорхол ( Андрей Вархола младший) родился 6 августа 1928 в Питсбурге, Пенсильвания. Он был четвертым ребенком Андрия Вархолы (Американизируемый как Эндрю Вархола старший, 1889–1942) и Júlia (урожденный Zavacká, 1892–1972), чей первый ребенок родился на их родину и умер, прежде чем у их движения американскому Энди было два старших брата, Пол (26 июня 1922 – 30 января 2014) и Джон Вархола (31 мая 1925 – 24 декабря 2010).

Его родители были рабочим классом эмигранты Лемко от Mikó (теперь названный Miková), расположенный в сегодняшней северо-восточной Словакии, части прежней Austro-венгерской Империи. Отец Уорхола иммигрировал в Соединенные Штаты в 1914, и его мать присоединилась к нему в 1921 после смерти бабушки и дедушки Уорхола. Отец Уорхола работал в угольной шахте. Семья жила на 55 Билен-Стрит и позже на 3 252 Доусон-Стрит в Оклендском районе Питсбурга. Семья была византийским католиком и посетила византийскую Католическую церковь Златоуста Св. Иоанна. У Энди Уорхола было два старших брата — Pavol (Пол), самое старое, родился, прежде чем семья эмигрировала; Ján родился в Питсбурге. Сын Пэвола, Джеймс Вархола, стал успешным детским книжным иллюстратором. Приблизительно в 1939 он начал собирать собственноручно надписанные карты кинозвезд.

В третьем классе у Уорхола была хорея Сиденхэма (также известный как Танец Св. Витта), болезнь нервной системы, которая вызывает ненамеренные движения оконечностей, который, как полагают, является осложнением скарлатины, которая вызывает пятнистость пигментации кожи. Он стал ипохондриком, развив страх перед больницами и врачами. Часто прикованный к постели как ребенок, он стал изгоем в школе и сблизился с его матерью. Время от времени, когда он был прикован к постели, он потянул, слушал радио и собрал картины кинозвезд вокруг его кровати. Уорхол позже описал этот период как очень важный в развитии его индивидуальности, набора навыков и предпочтений. Когда Уорхолу было 13 лет, его отец умер в результате несчастного случая.

Как подросток, Уорхол закончил Среднюю школу Schenley в 1945. После окончания средней школы его намерения состояли в том, чтобы изучить гуманитарное образование в университете Питсбурга в надежде на становление художественным учителем, но его планы изменились, и он зарегистрировался в Технологическом институте Карнеги в Питсбурге, где он изучил прикладное искусство. В течение его времени там, Уорхол присоединился к кампусу современный Танцевальный клуб и Общество Искусств Денди. Он также служил художественным руководителем студенческого художественного журнала, Cano, иллюстрировав покрытие в 1948 и полностраничную внутреннюю иллюстрацию в 1949. Они, как полагают, являются его первыми двумя изданными произведениями искусства. Уорхол заработал для Бакалавра Искусств в иллюстрированном дизайне в 1949. Позже в том году он переехал в Нью-Йорк и начал карьеру на иллюстрации журнала и рекламу.

1950-е

В течение 1950-х Уорхол получил известность из-за своих причудливых рисунков тушью рекламных объявлений обуви. В них выполнили свободный, стиль запачканных чернил и фигурировали в некоторых его самых ранних showings в галерее Bodley в Нью-Йорке. С параллельным быстрым расширением индустрии звукозаписи и введением виниловой записи, Магнитофона и стереофонических записей, Отчеты RCA наняли Уорхола, наряду с другим внештатным художником, Сидом Маурером, чтобы проектировать обложки альбомов и рекламные материалы.

Уорхол был ранним последователем процесса графики шелкового трафарета как техника для того, чтобы сделать картины. Его самый ранний silkscreening в живописи включенных оттянутых из руки изображений, хотя это скоро прогрессировало до использования фотографически полученного silkscreening в картинах. До входа в область изобразительного искусства образование прикладного искусства Уорхола также включило инновационные методы для изображения, делающего, которые были несколько связаны с методами графики. Когда предоставление коммерческих объектов для рекламы Уорхола создало технику, которая привела к характерному изображению. Его образы, используемые в рекламе, часто выполнялись посредством применения чернил бумаге и затем пачканию чернил, в то время как все еще влажный. Это было сродни процессу графики в самом элементарном масштабе.

Работа Уорхола и как художник по рекламе и позже прекрасный художник показывает случайный подход к созданию изображения, в котором шанс играет роль и ошибки, и допускаются неумышленные отметки. Получающиеся образы и в прикладном искусстве Уорхола и в позже в его деятельности изобразительного искусства часто переполнены дефектом — пятна и клевета могут часто находиться. В его книге пишет Пописм Уорхол, «Когда Вы делаете что-то точно неправильно, Вы всегда поднимаете что-то».

1960-е

Он начал показывать свою работу в течение 1950-х. Он провел выставки в галерее Hugo и галерее Bodley в Нью-Йорке и в Калифорнии, которой его первая выставка галереи West Coast была 9 июля 1962 в галерее Ferus Лос-Анджелеса. Выставка отметила его дебют Западного побережья поп-арта.

Первая нью-йоркская сольная выставка поп-арта Энди Уорхола была устроена в Стабильной Галерее Элинор Уорд 6-24 ноября 1962. Выставка включала работы Мэрилин Диптич, 100 Банок Супа, 100 Бутылок кока-колы и 100 Долларовых банкнот. На выставке галереи Stable художник встретил впервые поэта Джона Джиорно, который играл бы главную роль в первом фильме Уорхола, Сне, в 1963.

Именно в течение 1960-х Уорхол начал делать картины культовых американских объектов, такие как долларовые банкноты, атомные грибы, электрические стулья, Банки Супа Кэмпбелла, бутылки Coca-Cola, знаменитости, такие как Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Марлон Брандо, Трой Донахью, Мохаммед Али, и Элизабет Тейлор, а также газетные заголовки или фотографии полицейских собак, напав на протестующих против гражданских прав. В течение этих лет он основал свою студию, «Фабрика» и собрала вокруг него широкий диапазон художников, писателей, музыкантов и подземных знаменитостей. Его работа стала популярной и спорной. У Уорхола было это, чтобы сказать о Кока-коле:

Нью-Йоркский музей современного искусства устроил Симпозиум по поп-арту в декабре 1962, во время которого художники как Уорхол подверглись нападению за «капитуляцию» защите прав потребителей. Критики были шокированы открытым объятием Уорхола культуры рынка. Этот симпозиум установил тон для приема Уорхола. В течение десятилетия стало все более и более ясно, что было глубокое изменение в культуре мира искусства, и что Уорхол был в центре того изменения.

Основным событием была выставка 1964 года американский Супермаркет, шоу, проведенное в галерее Пола Биэнчини Upper East Side. Шоу было представлено как типичная американская маленькая окружающая среда супермаркета, за исключением того, что все в нем — от продукции, консервов, мяса, плакатов на стене, и т.д. — было создано шестью выдающимися художниками в стиле поп-арт времени, среди них спорное (и аналогично мыслящее) Билли Аппл, Мэри Инмен и Роберт Уотс. Живопись Уорхола банки супа Кэмпбелла стоила 1 500$, в то время как каждый дал автограф, может проданный за 6$. Выставка была одним из первых массовых мероприятий, которые непосредственно столкнули широкую публику и с поп-артом и с постоянным вопросом того, каково искусство.

Как иллюстратор рекламы в 1950-х, Уорхол использовал помощников, чтобы повысить его производительность. Сотрудничество осталось бы определением (и спорный) аспект его методов работы в течение его карьеры; это было особенно верно в 1960-х. Одним из самых важных сотрудников во время этого периода был Джерард Маланга. Маланга помог художнику с производством silkscreens, фильмов, скульптуры и других работ в «Фабрике», алюминиевой фольге Уорхола и серебряной краске выровненная студия на 47-й улице (позже перемещенный в Бродвей). Среди других членов Фабричной толпы Уорхола были Фредди Херко, Ondine, Рональд Тэвель, Мэри Воронова, Билли Нэйм и Бриджид Берлин (от кого он очевидно получил идею отчету ленты его телефонные разговоры).

В течение 1960-х Уорхол также ухаживал за свитой богемца и чудаков контркультуры, которым он даровал обозначение «Суперзвезды», включая Нико, Джо Даллезэндро, Эди Седжвика, Виват, Крайнюю Фиалку, Холли Вудлон, Джеки Кертис и Кэнди Дарлинг. Эти люди все участвовали в Фабричных фильмах и некоторых — как Берлин — остались друзьями с Уорхолом до его смерти. Важные фигуры в нью-йоркском подземном мире искусства/кино, такие как писатель Джон Джиорно и режиссер Джек Смит, также появляются в фильмах Уорхола 1960-х, показывая связи Уорхола с широким диапазоном артистических сцен в это время. Менее известный была его поддержка и сотрудничество с несколькими подростками в течение этой эры, которые достигнут выдающегося положения позже в жизни включая писателя Дэвида Далтона, фотографа Стивена Шора и художника Бибба Хансена (мать поп-музыканта Бека).

Покушение на убийство (1968)

3 июня 1968 радикальный феминистский писатель Валери Солэнас стрелял в Уорхола и Марио Амая, искусствоведа и хранителя, в студии Уорхола. Перед стрельбой Солэнас была крайней фигурой в Фабричной сцене. Она создала в 1967 S.C.U.M. Манифест, сепаратистский феминистский трактат, который защитил устранение мужчин; и появился в фильме I Уорхола 1968 года, Человеке. Раньше день нападения, Солэнас была отклонена из Фабрики после выяснения возвращения подлинника, который она дала Уорхолу. Подлинник очевидно был неуместен.

Амая получила только небольшие ушибы и была выпущена из больницы позже тот же самый день. Уорхол был серьезно ранен нападением и только выжил: хирурги открыли его сундук и массажировали его сердце, чтобы помочь стимулировать его движение снова. Он перенес физические эффекты для остальной части его жизни, включая изнашивание обязанности хирургический корсет. Стрельба имела сильное воздействие на жизнь и искусство Уорхола.

Solanas был арестован на следующий день после нападения. Посредством объяснения она сказала, что Уорхол «имел слишком много контроля над моей жизнью». Она была в конечном счете приговорена к трем годам под контролем Управления исправительных учреждений. После стрельбы Фабричная сцена стала намного более плотно управляемой, и для многих «Фабричные 60-е», законченные.

У

Уорхола было это, чтобы сказать о нападении: «Прежде чем я был застрелен, я всегда думал, что был более полутам, чем все-там — я всегда подозревал, что смотрел телевизор вместо того, чтобы жить жизнью. Люди иногда говорят, что способ, которым вещи происходят в фильмах, нереален, но фактически это - способ, которым вещи происходят в жизни, это нереально. Фильмы заставляют эмоции выглядеть настолько сильными и реальными, тогда как, когда вещи действительно происходят с Вами, это походит на просмотр телепередач — Вы ничего не чувствуете. Право, когда я был застрелен и с тех пор, я знал, что смотрел телевизор. Выключатель каналов, но это - все телевидение».

1970-е

По сравнению с успехом и скандалом работы Уорхола в 1960-х, 1970-е были намного более тихим десятилетием, когда он стал более предпринимательским. Согласно Бобу Колэселло, Уорхол посвятил большую часть своего времени к окружению новых, богатых покровителей для комиссий портрета — включая Шаха Ирана Мохаммад Реза Пэхлэви, его жена императрица Фара Пэхлэви, его сестра принцесса Ашрэф Пэхлэви, Мик Джаггер, Лиза Миннелли, Джон Леннон, Диана Росс и Брижитт Бардо. В 1973 был создан известный портрет Уорхола китайского коммунистического лидера Мао Цзэдуна. Он также основал, с Джерардом Малангой, журналом Interview, и издал Философию Энди Уорхола (1975). Идея выразила в книге: «Делание денег - искусство, и работа художественна, и хороший бизнес - лучшее искусство».

Уорхол раньше социализировал в различных ночных клубах в Нью-Йорке, включая Канзас-Сити Макса; и, позже в 1970-х, Студия 54. Он обычно расценивался как тихий, застенчивый, и дотошный наблюдатель. Искусствовед Роберт Хьюз назвал его «белой родинкой Юнион-Сквер».

С его давним другом Стюартом Пивэром Уорхол основал нью-йоркскую Академию Искусства в 1979.

1980-е

У

Уорхола было возрождение критического и финансового успеха в 1980-х, частично из-за его присоединения и дружбы со многими продуктивными младшими художниками, которые доминировали над «рынком с тенденцией на повышение» 1980-х нью-йоркское искусство: Жан-Мишель Баскя, Джулиан Шнабель, Дэвид Салл и другие так называемые неоэкспрессионисты, а также участники Трансавангардистского движения в Европе, включая Франческо Клементе и Энцо Кукки.

Этим периодом Уорхол критиковался за становление просто «деловым художником». В 1979 рецензентам не понравились его выставки портретов лиц 1970-х и знаменитостей, назвав их поверхностными, поверхностными и коммерческими, без глубины или признака значения предметов. Они также подвергли критике его выставку 1980 года 10 портретов в еврейском Музее в Нью-Йорке, наделенных правом еврейских Гениях, которых Уорхол — кто был не заинтересован иудаизмом и евреями — описал в своем дневнике как, «Они собираются продать». В непредусмотрительности, однако, некоторые критики приехали, чтобы рассмотреть поверхностность Уорхола и меркантильность как «самое блестящее зеркало наших времен», утвердив, что «Уорхол захватил что-то непреодолимое о духе времени американской культуры в 1970-х».

У

Уорхола также была оценка для интенсивного голливудского очарования. Он когда-то сказал: «Я люблю Лос-Анджелес. Я люблю Голливуд. Они так красивы. Все пластмассовое, но я люблю пластмассу. Я хочу быть пластичным».

Смерть

Уорхол умер в Нью-Йорке в 6:32 22 февраля 1987. Согласно новостям, он делал хорошее восстановление после обычной операции на желчном пузыре в нью-йоркской Больнице прежде, чем умереть в его сне от внезапной послеоперационной сердечной аритмии. До его диагноза и операции, Уорхол задержал наличие его повторяющихся проверенных проблем с желчным пузырем, когда он боялся войти в больницы и видеть врачей. Его семья предъявила иск больнице за несоответствующий уход, говоря, что аритмия была вызвана неподходящим уходом и водным опьянением. Дело злоупотребления служебным положением было быстро решено из суда; семья Уорхола получила нераскрытую денежную сумму.

Тело Уорхола было забрано в Питсбург его братьями для похорон. След был в Похоронном бюро Томаса П. Кансэка и был церемонией открытого гроба. Гроб был твердой бронзовой шкатулкой с покрытыми металлом рельсами золота и белой обивкой. Уорхол был одет в черный кашемировый костюм, галстук Пейсли, платиновый парик и солнцезащитные очки. Он был изложен, держа маленький молитвенник и красную розу. Похоронная литургия проводилась в византийской Католической церкви Святого духа на Северной Стороне Питсбурга. Хвалебная речь была дана монсеньором Питером Теем. Йоко Оно и Джон Ричардсон были спикерами. Гроб был покрыт папоротниками спаржи и белыми розами. После литургии гроб вели византийцу Св. Иоанна Крестителя католическим Кладбищем в парке Bethel, южном пригороде Питсбурга.

В могиле священник прочитал краткую молитву и опрыснул святую воду на шкатулке. Прежде чем гроб был понижен, Пэйдж Пауэлл пропустил копию журнала Interview, футболки Интервью и бутылки духов Эсти Лаудера, «Красивых» в могилу. Уорхол был похоронен рядом с его матерью и отцом. Поминальная служба была проведена в Манхэттене для Уорхола 1 апреля 1987, в Соборе Святого Патрика, Нью-Йорк.

Фонд

Желание Уорхола продиктовало, что его все состояние — за исключением нескольких скромных наследств членам семьи — пойдет, чтобы создать фонд, посвященный «продвижению изобразительных искусств». У Уорхола было столько имущества, что Sotheby's потребовались девять дней, чтобы продать его состояние с аукциона после его смерти; аукцион получил «грязными» больше чем 20 миллионов долларов США.

В 1987, в соответствии с желанием Уорхола, Фонд Энди Уорхола Изобразительных искусств начался. Фонд служит состоянием Энди Уорхола, но также и имеет миссию, «чтобы способствовать инновационному художественному выражению и творческому процессу» и «сосредоточен прежде всего на поддержке работы оспаривания и часто экспериментальной природы».

Общество Прав Художников - американский представитель авторского права для Фонда Энди Уорхола Изобразительных искусств для всех работ Уорхола за исключением кадров фильма Уорхола. Американский представитель авторского права для кадров фильма Уорхола - Музей Уорхола в Питсбурге. Кроме того, Фонд Энди Уорхола Изобразительных искусств имеет в распоряжении соглашения для своего архива изображения. Всеми цифровыми изображениями Уорхола исключительно управляет Corbis, в то время как всеми изображениями прозрачности Уорхола управляет Ресурс Искусства.

Фонд Энди Уорхола опубликовал свой 20-й Ежегодный Годовой отчет как трехтомный набор в 2007: Издание I, 1987-2007; Vol. II, Grants & Exhibitions; и Издание III, Устаревшая Программа. Фонд остается одной из крупнейших дающих грант организаций по изобразительным искусствам в американском

Работы

Картины

К началу 1960-х Уорхол стал очень успешным коммерческим иллюстратором. Его подробные и изящные рисунки, поскольку я. Обувь мельника была особенно популярна. Они состояли, главным образом, из «запачканных чернил» рисунки (или монопечати), техника, которую он применил в большой части его раннего искусства. Хотя много художников этого периода работали в прикладном искусстве, большинство сделало так осторожно. Уорхол был так успешен, однако, что его профиль как иллюстратор, казалось, подорвал его усилия, к которым отнесутся серьезно как художник.

Поп-арт был экспериментальной формой, которую независимо принимали несколько художников; некоторые из этих пионеров, таких как Рой Лихтенштейн, позже стали бы синонимичными с движением. Уорхол, который стал бы известным как «Папа Римский Популярности», повернулся к этому новому стилю, где популярными предметами могла быть часть палитры художника. Его ранние картины показывают изображения, взятые от мультфильмов и рекламных объявлений, раскрашенных вручную с каплями краски. Мэрилин Монро была поп-артом, рисуя, который сделал Уорхол, и это было очень популярно. Те капли подражали стилю успешных абстрактных экспрессионистов (таких как Виллем де Кунинг). Первые картины поп-арта Уорхола были показаны в апреле 1961, служа фоном для нью-йоркского показа окна Кассира Универмага Bronwit. Это было той же самой стадией, которую также когда-то украсили его современники Поп-арта Джаспер Джонс, Джеймс Розенкуист и Роберт Раушенберг. В конечном счете Уорхол срезал свой словарь изображения к самому символу — к фирменным знакам, знаменитостям, знакам доллара — и удалил все следы «руки» художника в производстве его картин.

Ему часть определения ниши определяла его предмет. Мультфильмы уже использовались Лихтенштейном, книгопечатанием Джаспером Джонсом, и так далее; Уорхол хотел различающий предмет. Его друзья предложили, чтобы он нарисовал вещи, он любил большинство. Это был торговец произведениями искусства Мюриэл Лэтоу, который придумал идеи и для банок супа и для долларовых картин Уорхола. 23 ноября 1961 Уорхол выписал Лэтоу чек на 50$, которые, согласно биографии Уорхола 2009 года, Поп, Гений Уорхола, был оплатой за то, чтобы придумывать идею банок супа как предмет.

Для его первой главной выставки Уорхол нарисовал свои известные банки Супа Кэмпбелла, который он утверждал, что имел на ланч для большей части его жизни. Работа, проданная за 10 000$ на аукционе 17 ноября 1971, в Sotheby's Нью-Йорк.

Он любил знаменитостей, таким образом, он нарисовал их также. С этого начала он развил свой более поздний стиль и предметы. Вместо того, чтобы работать над предметом подписи, поскольку он начал делать, он работал все больше над стилем подписи, медленно устраняя ручной работы из артистического процесса. Уорхол часто использовал шелкографию; его более поздние рисунки были прослежены от показов слайдов. В разгаре его известности как живописец у Уорхола было несколько помощников, которые произвели его сеть магазинов шелкового трафарета, после его направлений, чтобы сделать различные версии и изменения.

В 1979 Уорхол был уполномочен BMW нарисовать версию гонки Группы 4 тогдашнего элитного суперавтомобиля BMW M1 для четвертого взноса в BMW Art Car Project. В отличие от этих трех художников перед ним, Уорхол уменьшил использование мелкомасштабной модели практики, вместо этого решив немедленно нарисовать непосредственно на автомобиль полного масштаба. Это было обозначено, что Уорхол провел только в общей сложности 23 минуты, чтобы нарисовать весь автомобиль.

Уорхол произвел и комические и серьезные работы; его предметом мог быть суп, может или электрический стул. Уорхол использовал те же самые методы — silkscreens, воспроизведенный последовательно, и часто рисовал яркими цветами — нарисовал ли он знаменитостей, предметы повседневного пользования или изображения самоубийства, автокатастроф и бедствий, как в 1962–1963 рядах Смерти и Бедствия. Картины Смерти и Бедствия включали Красную Автокатастрофу, Фиолетового Подскакивающего Человека и Оранжевое Бедствие. Одна из этих картин, диптих «Серебряная Автокатастрофа», стала самой высокой оцененной работой его, когда это продало на Аукционе Современного искусства Sotheby's в среду, 13 ноября 2013 за $105,4 миллионов.

Часть работы Уорхола, а также его собственная индивидуальность, была описана как являющийся Keatonesque. Уорхол был описан как разыгрывающий из себя идиота СМИ. Он иногда отказывался объяснять свою работу. Он предположил, что все, что нужно знать о его работе, уже «там 'на поверхности'».

Его Роршах inkblots предназначен как популярные комментарии к искусству и каково искусство могло быть. Его обои коровы (буквально, обои с мотивом коровы) и его картины окисления (холсты подготовились с медной краской, которая была тогда окислена с мочой) также примечательны в этом контексте. Одинаково примечательный способ, которым эти работы — и их средства производства — отразили атмосферу на нью-йоркской «Фабрике» Энди. Биограф Боб Колэселло предоставляет некоторую подробную информацию о «картинах мочи Энди»:

Первый портрет Уорхола Basquiat (1982) является черным photosilkscreen по окисленной медной «живописи мочи».

После многих лет silkscreen, окисления, фотографии, и т.д., Уорхол возвратился к живописи с щеткой в руке в ряде из более чем 50 больших совместных работ, сделанных с Жан-Мишелем Баскя между 1984 и 1986. Несмотря на отрицательную критику, когда их сначала показали, Уорхол назвал некоторых из них «шедеврами», и они влияли для его более поздней работы.

Влияние большого сотрудничества с Basquiat может быть замечено в Уорхоле «Последний Ужин» цикл, его последнее и возможно его самый большой сериал.

Энди Уорхол был уполномочен в 1984 торговцем произведениями искусства Александром Айоласом произвести работу, основанную на Леонардо да Винчи «Последний Ужин» для выставки в старой столовой Палаццо delle Stelline в Милане, напротив из Санта-Марии delle Grazie, где фреска Леонардо да Винчи может быть замечена.

Уорхол превысил требования комиссии и произвел почти 100 изменений на теме, главным образом silkscreens и картинах, и среди них совместная скульптура с Basquiat, «Десять Подвесных груш (Последний Ужин)».

Миланская выставка, которая открылась в январе 1987 рядом 22 шелковых трафаретов, была последней выставкой и для художника и для торговца произведениями искусства.

Серия «Последнего Ужина» была замечена некоторыми как «возможно его самое большое», но другими как «слабо-слабая, ханжеская» и «безжизненная». Это - также самый большой ряд работ на религиозную тему любым американским художником.

Во время его смерти Уорхол работал над Автомобилями, серией картин для Mersedes-Benz.

Автопортрет Энди Уорхолом (1963–1964), который продал в Нью-Йорке при майской Послевоенной и Современной вечерней продаже в Christie's, принес $38,4 миллионов.

9 мая 2012, его классик, рисующий «Двойного Элвиса (Тип Ferus)» проданный на аукционе в Sotheby's в Нью-Йорке за 33 миллиона долларов США. С комиссией отпускная цена составила 37 042 500 долларов США, за исключением $50 миллионов, что Sotheby's предсказал, что живопись могла бы принести. Часть (silkscreen чернила и окраска распылением на холсте) показывает Элвису Пресли в позе опытного стрелка. Это было сначала показано в 1963 в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Уорхол сделал 22 версии «Двойного Элвиса», девять из которых проводятся в музеях.

В среду, 13 ноября 2013 его «Серебряная Автокатастрофа (Двойное Бедствие)» диптих, проданный на Аукционе Современного искусства Sotheby's за $105,4 миллионов, новом отчете для знаменитого художника в стиле поп-арт (предварительный аукцион оценивает в $80 миллионах). Созданный в 1963, эта работа была только замечена на публике однажды за прошлые 26 лет. В ноябре 2014, «Утройте Элвис», проданный за $81.9 миллиона (£51.9 миллиона) на аукционе в Нью-Йорке.

Фильмы

Уорхол работал через широкий диапазон СМИ — живопись, фотография, рисунок и скульптура. Кроме того, он был очень продуктивным режиссером. Между 1963 и 1968, он сделал больше чем 60 фильмов плюс приблизительно 500 коротких черно-белых «испытательных портретов» экрана Фабричных посетителей. Один из его самых известных фильмов, Сна, контролирует поэта Джона Джиорно, спящего в течение шести часов. 35-минутный фильм Минет является одним непрерывным выстрелом лица DeVeren Bookwalter, предположительно, получающего оральный секс от режиссера Вилларда Мааса, хотя камера никогда не наклоняется вниз, чтобы видеть это. Другой, Империя (1964), состоит из восьми часов видеозаписи Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в сумраке. Фильм Ест, состоит из человека, едящего гриб в течение 45 минут. Уорхол посетил премьеру 1962 года статического состава Лэмонте Янга под названием Трио для Последовательностей и впоследствии создал его известный ряд статических фильмов включая Поцелуй, Поешьте, и Сон (для которого Янг первоначально был уполномочен обеспечить музыку). Уве Хусслайн цитирует режиссера Джонаса Мекаса, который сопровождал Уорхола на премьеру Трио, и кто утверждает, что статические фильмы Уорхола были непосредственно вдохновлены работой.

Бэтмэн Дракула - фильм 1964 года, который был произведен и направлен Уорхолом без разрешения Комиксов DC. Это было показано на экране только на его художественных выставках. Поклонник ряда Бэтмэна, фильм Уорхола был «уважением» к ряду и считается первым появлением очевидно манерного Бэтмэна. Фильм, как до недавнего времени думали, был потерян, пока сцены из картины не показали довольно долго в документальном фильме 2006 года Джека Смита и Разрушение Атлантиды.

Фильм Уорхола 1965 года Винил является адаптацией популярного dystopian романа Энтони Берджесса Заводной апельсин. Другие делают запись импровизированных столкновений между Фабричными постоянными клиентами, такими как Бриджид Берлин, Виват, Эди Седжвик, Любимая Леденца, Холли Вудлон, Ondine, Нико и Джеки Кертис. Легендарный подземный художник Джек Смит появляется в фильме Кэмп.

Его самый популярный и критически успешный фильм был Девочками Челси (1966). Фильм был очень инновационным в этом, он состоял из два 16 mm-фильмов, спроектированных одновременно с двумя другими историями, показываемыми в тандеме. Из проекционной будки звук был бы поднят для одного фильма, чтобы объяснить ту «историю», в то время как это было понижено для другого. Умножение изображений вызвало оригинальные работы шелкового трафарета Уорхолом начала 1960-х.

Другие важные фильмы включают Велосипедного Мальчика, Моего Жулика, ресторан Nude, и Одиноких Ковбоев, неопрятное псевдозападное. Этот и другой метрополитен гея документа названий и культура лагеря, и продолжают показывать заметно в стипендии о сексуальности и искусстве. Синее Кино — фильм, в котором суперзвезда Уорхола Виват занимается любовью и дурачится в постели с человеком в течение 33 минут времени игры фильма — был последним фильмом Уорхола как директором. Фильм был в это время скандален для своего откровенного подхода к половому контакту. Много лет Виват отказанный, чтобы позволить ему быть показанным на экране. Это было публично показано на экране в Нью-Йорке в 2005 впервые за более чем тридцать лет.

После его 3 июня 1968 стрельба затворнический Уорхол оставил свое личное участие в кинопроизводстве. Его помощник и помощник директора, Пол Моррисси, приняли работу по дому кинопроизводства для Фабрики коллективное, держащееся Warhol-фирменное кино к большему количеству господствующей тенденции, основанной на рассказе, плата за проезд эксплуатации фильмов категории «Б» с Плотью, Мусором и Высокой температурой. Все эти фильмы, включая Дракулу более позднего Энди Уорхола и Франкенштейна Энди Уорхола, были намного большим количеством господствующей тенденции, чем что-нибудь Уорхол, поскольку директор попытался. Эти последние фильмы «Уорхола» играли главную роль Джо Даллезэндро — больше звезды Моррисси, чем истинная суперзвезда Уорхола.

В начале 1970-х, большинство фильмов, снятых Уорхолом, было вытащено обращения Уорхолом и людьми вокруг него, кто управлял его бизнесом. После смерти Уорхола фильмы медленно восстанавливались Музеем Уитни и иногда проектируются в музеях и кинофестивалях. Немногие Warhol-направленные фильмы доступны на видео или DVD.

Фильмография

Фабрика в Нью-Йорке

  • Фабрика: 1342 Лексингтон-Авеню (первая Фабрика)
  • Фабрика: 231 47-я Ист-Стрит 1963–1967 (здание больше не существует)
,
  • Фабрика: 33 Юнион-Сквер 1967–1973 (здание палубного судна)
  • Фабрика: 860 Бродвея (под 33 Юнион-Сквер) 1973–1984 (здание было теперь полностью реконструировано и было какое-то время (2000–2001) главный офис консультирования доткома Scient)
,
  • Фабрика: 22 33-х Ист-Стрит 1984–1987 (здание больше не существует)
,
  • Дом: 1342 Лексингтон-Авеню
  • Дом: 57 66-х Ист-Стрит (последний дом Уорхола)
  • В последний раз личная студия: 158 Мэдисон-Авеню

Музыка

В середине 1960-х Уорхол принял группу Velvet Underground, делая их ключевым элементом Взрывающегося Пластмассового Неизбежного мультимедийного шоу исполнительского искусства. Уорхол, с Полом Моррисси, действовал как менеджер группы, представляя их Нико (кто выступит с группой по запросу Уорхола). В 1966 он «произвел» их первый альбом The Velvet Underground & Nico, а также обеспечение ее искусства альбома. Его фактическое участие в производстве альбома составило простую оплату в течение времени студии. После первого альбома группы Уорхол и лидер группы Лу Рид начали не соглашаться больше о направлении, которое группа должна взять, и их артистическая законченная дружба. В 1989, после смерти Уорхола, Рид и Джон Кэйл воссоединились впервые с 1972, чтобы написать, выполнить, сделать запись и выпустить Песни альбома понятия для Drella, дани Уорхолу.

Уорхол проектировал много обложек альбомов для различных художников, начинающих с фотографического покрытия дебютного альбома Джона Валлоуича, Это - Джон Валлоуич!!! (1964). Он проектировал искусство покрытия для альбомов Роллинг Стоунз Липкие Пальцы (1971) и Любовь, Вы Живете (1977), и альбомы Джона Кэйла Академия в Опасности (1972) и Honi Soit в 1981. Одна из последних работ Уорхола была портретом Ареты Франклин для покрытия ее альбома золота 1986 года Арета, которая была сделана в стиле Правящего ряда Куинса, который он закончил годом ранее.

Уорхол сильно влиял на новую волну/панк-рок группу Дево, а также Дэвид Боуи. Боуи сделал запись песни по имени «Энди Уорхол» для его альбома 1971 года Целая и невредимая Легкая рыбачья плоскодонка. Лу Рид написал песню «грудь Энди» о Валери Солэнас, женщине, которая стреляла в Уорхола в 1968. Он сделал запись его с Velvet Underground, и эта версия была выпущена на альбоме VU в 1985. Боуи позже играл бы Уорхола в кино 1996 года, Basquiat. Боуи вспомнил, как встреча Уорхола в реальной жизни помогла ему в роли и пересчитала его ранние встречи с ним:

Книги и печатное издание

Начиная в начале 1950-х, Уорхол произвел несколько развязанных портфелей своей работы.

Первой из нескольких связанных самоизданных книг Уорхола были 25 Имен Кошек Сэм и Одна Синяя Киска, напечатанная в 1954 Сеймуром Берлином на фирменной бумаге с водяными знаками церковного апелляционного суда, используя его запачканный метод линии для литографий. Оригинальный выпуск был ограничен 190 пронумерованными, раскрашенными вручную копиями, используя мытье чернил доктора Мартина. Большинство из них было дано Уорхолом как подарки клиентам и друзьям. Копия № 4, надписанный «Джерри» на обложке и данный Джеральдин Стуц, использовалась для факсимиле, печатающего в 1987, и оригинал был продан с аукциона в мае 2006 за 35 000 долларов США Дойлом Нью-Йорк.

Другие самоизданные книги Уорхола включают:

  • Золотая книга
  • Дикая малина
  • Святые кошки

После получения известности Уорхол «написал» несколько книг, которые были коммерчески изданы:

  • a, Роман (1968, ISBN 0-8021-3553-6) является буквальной транскрипцией — содержащий правописание ошибок и фонетически написанного фонового шума и бормотания — аудиозаписей Ondine и нескольких из друзей Энди Уорхола, болтающихся на Фабрике, разговоре, выходя.
  • Философия Энди Уорхола (От до B & Back Again) (1975, ISBN 0-15-671720-4) — согласно введению Пэт Хэкетта в Дневники Энди Уорхола, Пэт Хэкетт сделал транскрипцию и текст для книги, основанной на ежедневных телефонных разговорах, иногда (когда Уорхол путешествовал), использование аудио кассет, которые Энди Уорхол дал ей. Сказанные кассеты содержали разговоры с Бриджид Берлин (также известный как Бриджид Полк) и бывший редактор журнала Interview Боб Колэселло.
  • (1980, ISBN 0-15-672960-1), созданный Уорхолом и Пэт Хэкеттом ретроспективное представление 1960-х и роль поп-арта.
  • Дневники Энди Уорхола (1989, ISBN 0-446-39138-7), отредактированный Пэт Хэкеттом, являются дневником, продиктованным Уорхолом Хэкетту в ежедневных телефонных разговорах. Уорхол начал дневник, чтобы отслеживать его расходы, будучи ревизованным, хотя он скоро развился, чтобы включать его личные и культурные наблюдения.

Уорхол создал журнал Interview моды, который все еще издан сегодня. Сдвинутый подлинник названия на покрытии, как думают, является или его собственным почерком или той из его матери, Джулии Вархолы, которая часто делала бы текстовую работу для его ранних коммерческих частей.

Другие СМИ

Хотя Энди Уорхол больше всего известен его картинами и фильмами, он создал работы во многих различных СМИ.

  • Рисование: Уорхол начал свою карьеру как коммерческий иллюстратор, произведя рисунки в стиле «запачканных чернил» для статей журнала и рекламных объявлений. Самый известный из этих ранних работ его рисунки обуви. Некоторые его личные рисунки были самоизданы в маленьких буклетах, таких как Конфетка, Конфетка, Конфетка (о еде), Хо, Хо, Хо (о Рождестве) и (конечно) Обувь, Обувь, Обувь. Его наиболее мастерски приветствуемая книга рисунков - вероятно, Золотая Книга, собранная чувствительных рисунков молодых людей. Золотую Книгу так называют из-за золотого листа, который украшает его страницы. В апреле 2012 эскиз певца 1930-х Руди Валли, который, как утверждают, был оттянут Энди Уорхолом, был найден на гаражной распродаже Лас-Вегаса. Изображение, как говорили, было оттянуто, когда Энди было 9 лет или 10. Различные власти бросили вызов подлинности изображения.
  • Скульптура: самая известная скульптура Уорхола - вероятно, его Коробки Brillo, silkscreened чернила на деревянных точных копиях больших, фирменных картонных коробок раньше держал 24 пакета подушек мыла Brillo. Оригинальный дизайн Brillo был художником по рекламе Джеймсом Харви. Скульптура Уорхола была частью ряда «работ» картона бакалеи, которые также включали кетчуп Хайнца и томатные случаи сока Кэмпбелла. Другие известные работы включают Серебряные Облака — гелий заполненный, серебряный майлар, воздушные шары формы подушки. Серебряное Облако было включено в Воздушную Статью (1968-1969) передвижной выставки, курировавшую Виллоуби Шарпом. Облака были также адаптированы Уорхолом к части танца авангардистского балетмейстера Мерса Каннингема RainForest (1968).
  • Аудио: Однажды Уорхол нес портативный рекордер с ним везде, куда он пошел, записав на пленку все, что все сказали и сделали. Он именовал это устройство как своя «жена». Некоторые из этих лент были основанием для его литературной работы. Другая работа со звуком Уорхола была его «Невидимой Скульптурой», представлением, в котором сигнализации уйдут, входя в комнату. Сотрудничество Уорхола с музыкантами Velvet Underground стимулировало выраженное желание стать музыкальным продюсером.
  • Капсулы времени: В 1973 Уорхол начал спасать поденку от своей повседневной жизни — корреспонденция, газеты, подарки, объекты детства, даже использовали авиабилеты и еду — который был запечатан в простых картонных коробках названные Капсулы времени. Ко времени его смерти коллекция выросла, чтобы включать 600, индивидуально устаревшие «капсулы». Коробки теперь размещены в Музее Энди Уорхола.
  • Телевидение: Энди Уорхол мечтал о телевизионном специальном предложении о любимом предмете hisNothingthat, он не назовет Ничто Особенным. Позже в его карьере он действительно создал два шоу кабельного телевидения, ТВ Энди Уорхола в 1982 и Пятнадцать Минут Энди Уорхола (основанный на его известном «пятнадцать минут известности» цитата) для MTV в 1986. Помимо его собственных шоу он регулярно делал появления гостя на других программах, включая Любовную Лодку в чем, относящаяся к Среднему Западу жена (Марион Росс) боится, что Энди Уорхол покажет ее мужу (Том Босли, который играл главную роль рядом с Россом в комедии положений Счастливые Дни), ее секретное прошлое как суперзвезда Уорхола под названием Марина-дель-Рэй. Уорхол также произвел рекламу на телевидении для Ресторанов Шрэффта в Нью-Йорке, поскольку десерт мороженого соответственно назвал «Подземное Мороженое с фруктами».
  • Мода: Уорхол цитируется на то, что сказал: «Я купил бы платье и поднял бы его на стене, чем поместил бы живопись, не так ли?» Одна из его самых известных Суперзвезд, Эди Седжвик, стремилась быть модельером, и его хороший друг Хэлстон был известным. Работа Уорхола в моде включает платья silkscreened, короткая подкарьера как модель подиума и книги по моде, а также картинам с модой (обувь) как предмет. Сам Уорхол был описан как современный денди, власть которого «оперлась больше на присутствие, чем на словах».
  • Исполнительское искусство: Уорхол и его друзья организовали театральные мультимедийные случаи на вечеринках и общественных местах проведения, объединив музыку, фильм, показы слайдов и даже Джерарда Малангу в S&M оборудование, взломавшее кнут. Взрывающаяся Пластмассовая Неизбежность в 1966 была кульминацией этой области его работы.
  • Театр: Порк Энди Уорхола открылась 5 мая 1971 в театре LaMama в Нью-Йорке для двухнедельного пробега и была принесена к Веерному депо в Лондоне для долгосрочной перспективы в августе 1971. Порк была основана на записанных на магнитофон разговорах между Бриджид Берлин и Энди, во время которого Бриджид будет играть для лент Энди, которые она сделала из телефонных разговоров между собой и ее матерью, светским человеком Хони Берлин. Игра показала Джейн Кунти как «Вульву» и Вишневую Ваниль как «Аманда Порк». В 1974 Энди Уорхол также произвел мюзикл Человек на Луне, который был написан Джоном Филлипсом Мам и Пап.
  • Фотография: Чтобы произвести его silkscreens, Уорхол сделал фотографии или сделал их его друзьями и помощниками. Эти снимки были главным образом сделаны с определенной моделью фотоаппарата Полароид, который Полароид держал в производстве специально для Уорхола. Этот фотографический подход к живописи и его методу снимка снимания имел большой эффект на артистическую фотографию. Уорхол был опытным фотографом и взял огромную сумму фотографий Фабричных посетителей, друзей.
  • Компьютер: Уорхол использовал компьютеры Amiga, чтобы произвести цифровое искусство, включая Вас Тот, который он помог проектировать и построить с Amiga, Inc. Он также показал различие между медленным, заполняются и быстро заполняются на прямой телетрансляции Дебби Гарри как модель. (видео)

Производитель и продукт

У

Уорхола была помощь в производстве его картин. Это также верно для его кинопроизводства и коммерческих предприятий.

Он основал журнал Interview сплетни, стадию для знаменитостей, которых он «поддержал» и бизнес, укомплектованный его друзьями. Он сотрудничал с другими на всех его книгах (некоторые из которых были написаны с Пэт Хэкеттом.) Он принял молодого живописца Жан-Мишеля Баскя и группу Velvet Underground, представив их общественности как его последний интерес, и сотрудничая с ними. Можно было бы даже сказать, что он произвел людей (как в Warholian «Суперзвезда» и портрет Warholian). Он подтвердил продукты, появился в рекламе и сделал частые появления гостя знаменитости на телешоу и в фильмах (он появился во всем от Любовной Лодки до Saturday Night Live и кино Ричарда Прайора, Цыпленка Динамита).

В этом отношении Уорхол был поклонником «Бизнеса Искусства» и «Делового Искусства» — он, фактически, написал о своем интересе к размышлению об искусстве как бизнес в Философии Энди Уорхола от до B и Назад Снова.

Личная жизнь

Сексуальность

Уорхол был геем. Когда взято интервью в 1980, он указал, что был все еще девственницей — биограф Боб Колэселло, который присутствовал при интервью, которое чувствуют, что это было, вероятно, верно и что то, что мало пола он имел, было, вероятно, «смесью вуайеризма и мастурбации — чтобы использовать резюме слова его [Andy]». Утверждению Уорхола девственности, казалось бы, противоречил бы инцидент, пересчитанный одним биографом, его стационарное лечение в 1960 кондилом, болезни, передающейся половым путем. Факт, что гомосексуализм Уорхола влиял на его работу и сформировал его отношения к миру искусства, является основным предметом стипендии на художнике и является проблемой, которую сам Уорхол решил в интервью в разговоре с его современниками, и в его публикациях (например, Popism: 1960-е Уорхола). В течение его карьеры Уорхол произвел эротическую фотографию и рисунки обнаженных фигур мужского пола. Многие его самые известные работы (портреты Лизы Миннелли, Джуди Гарлэнд, и Элизабет Тейлор и фильмов как Минет, Мой Жулик и Одинокие Ковбои) тянут из веселой подземной культуры и/или открыто исследуют сложность сексуальности и желания. Как был обращен рядом ученых, многие его фильмы были показаны впервые в театрах гей порно.

Первые работы, которые Уорхол представил галерее изобразительного искусства, гомоэротичным рисункам обнаженных фигур мужского пола, были отклонены для того, чтобы быть слишком не скрывающими свою ориентацию. В Popism, кроме того, художник вспоминает разговор с режиссером Эмилем де Антонио о трудности, у Уорхола было быть принятым в социальном отношении тогдашним более известным (но закрыл), гомосексуальные художники Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг. Де Антонио объяснил, что Уорхол был «также свистом, и это расстраивает их». В ответ на это пишет Уорхол, «Не было ничего, что я мог сказать этому. Это было слишком верно. Таким образом, я решил, что просто не собирался заботиться, потому что те были всеми вещами, которые я не хотел изменять так или иначе, что я не думал, что 'должен' хотеть измениться... Другие люди могли изменить свои отношения, но не меня». В исследовании биографии Уорхола многие поворачиваются к этому периоду — конец 1950-м и в начале 1960-х — как ключевой момент в развитии его персоны. Некоторые предположили, что его частый отказ прокомментировать его работу, говорить о себе (ограничение себя в интервью к ответам как «Гм, нет» и «Гм, да» и часто разрешение другим выступить за него) — и даже развитие его популярного стиля — может быть прослежено до лет, когда Уорхол был сначала уволен правящими кругами нью-йоркского мира искусства.

Религиозные верования

Уорхол был осуществлением католик Ruthenian. Он регулярно добровольно вызывался в бездомных приютах в Нью-Йорке, особенно в течение более напряженных времен года, и описывал себя как религиозного человека. Многие более поздние работы Уорхола изобразили религиозные темы, включая два ряда, Детали ренессансных Картин (1984) и Последний Ужин (1986). Кроме того, тело работ на религиозную тему было найдено посмертно в его состоянии.

Во время его жизни Уорхол регулярно ходил на Мессу, и священник в церкви Уорхола, Сент-Винсент Феррер, сказал, что художник шел туда почти ежедневно, хотя он не наблюдался, беря общину или идя в признание и сидел или становился на колени на церковных скамьях сзади. Священник думал, что боялся того, чтобы быть признанным; Уорхол сказал, что был застенчив о том, чтобы быть замеченным в римской церкви Обряда, пересекающей себя «православным способом» (справа налево вместо перемены).

Его искусство заметно под влиянием восточной христианской традиции, которая была так очевидна в его храмах.

Брат Уорхола описал художника как «действительно религиозного, но он не хотел, чтобы люди знали об этом, потому что [это было] частное». Несмотря на частный характер его веры, в хвалебной речи Уорхола Джон Ричардсон изобразил его как набожный: «К моему определенному знанию он был ответственен по крайней мере за одно преобразование. Он гордился финансированием исследований его племянника для духовенства».

Коллекции

Уорхол был энергичным коллекционером. Его друзья упомянули его многочисленные коллекции, которые заполнили не только его четырехэтажный особняк, но также и соседнюю единицу хранения, как «Материал Энди». Истинная степень его коллекций не была обнаружена до окончания его смерти, когда Музей Энди Уорхола в Питсбурге взял в 641 коробке его «Материала».

Коллекции Уорхола включали меню самолета, неоплаченные счета, тесто пиццы, порнографические низкопробные романы, газеты, печати, летчиков супермаркета и фляги печенья, среди других оригинальностей. Это также включало значительные произведения искусства, такие как мисс Бентэм Джорджа Беллоуса. Одна из его главных коллекций была его париками. Уорхол владел более чем сорока и чувствовал себя очень защитным из его шиньонов, которые были сшиты нью-йоркским производителем парика от волос, импортированных из Италии. В 1985 девочка схватила парик Уорхола от его головы. Это было позже обнаружено в записи в дневнике Уорхола в течение того дня, что он написал, что «Я не знаю то, что сдержало меня от подталкивания ее по балкону».

Другой пункт, найденный в коробках Уорхола в музее в Питсбурге, был мумифицировавшей человеческой ногой из Древнего Египта. Хранитель антропологии в Музее естественной истории Карнеги чувствовал, что Уорхол наиболее вероятно нашел его на барахолке.

Фильмы об Уорхоле

Драматические изображения

Уорхол появился как сам в Ковбоях Кокаина фильма (1979).

После его смерти Уорхол изображался Криспином Гловером в фильме Оливера Стоуна The Doors (1991) Дэвидом Боуи в фильме Джулиана Шнабеля Basquiat (1996), и Джаредом Харрисом в фильме Мэри Харрон я Выстрел Энди Уорхол (1996).

Уорхол появляется как характер в опере Майкла Догэрти Джеки О (1997). Актер делает краткую камею как Уорхол в (1 997).

Много фильмов авангардистского кинематографиста Джонаса Мекаса поймали моменты жизни Уорхола. Шон Грегори Салливан изобразил Уорхола в фильме 54 (1998). Гай Пирс изобразил Уорхола в фильме, Фабричную Девочку (2007), о жизни Эди Седжвика. Актер Грег Трэвис изображает Уорхола в краткой сцене от Сторожей фильма (2009).

В фильме Люди в черном III (2012) Энди Уорхол, оказывается, действительно тайный Агент МИБ В (играемый Биллом Хэдером). Уорхол устраивает вечеринку на Фабрике в 1969, где он ищется Агентами МИБ К и Дж (J от будущего). Агент В отчаянно пытается заканчивать свою тайную работу («я так вне идей, я рисую банки супа и бананы для пользы Христа!» и «Вы должны фальсифицировать мою смерть, хорошо? Я не могу слушать музыку ситара больше».)

Энди Уорхол (изображаемый Томом Митеном) является одним из главных героев британского телешоу 2012 года, Роскошной Комедии Ноэля Филдинга. Характер изображается как наличие подобных роботу манерностей.

Гас Ван Сент планировал версию жизни Уорхола с рекой Финикс в ведущей роли как раз перед смертью Финикса в 1993.

Документальные фильмы

  • Документальный фильм, Absolut Warhola (2001) был произведен польским директором Штаниславом Мухой, показав семью родителей Уорхола и родной город в Словакии.
  • (2006) почтительное, четырехчасовое кино Рика Бернса, который выиграл премию Пибоди в 2006.
  • Энди Уорхол: Дважды Отрицаемый (2006) 52-минутное кино Иэна Ентоба о трудностях, подтверждающих подлинность работы Уорхола.
  • Люди Энди Уорхола Фабрика (2008), трехчастный телевизионный документальный фильм, направленный Кэтрин Шорр, показывают интервью с несколькими из партнеров Уорхола.

Почести

В 2002 американская Почтовая служба выпустила печать за 18 центов, ознаменовывающую Уорхола. Разработанный Ричардом Шиффом Скоттсдейла, Аризона, печать была представлена на церемонии в Музее Энди Уорхола и показывает живопись Уорхола Автопортрет, 1964.

См. также

  • Расовые беспорядки
  • Совет по идентификации Искусства Энди Уорхола
  • Галерея Bodley
  • 15 минут известности
  • Лунный музей
  • Джоэл Уочс, президент Фонда Энди Уорхола в Нью-Йорке

Дополнительные материалы для чтения

  • «Симпозиум по Поп-арту». Журнал Искусств, апрель 1963, стр 36-45. Симпозиум был проведен в 1962, в Музее современного искусства, и издан в этой проблеме в следующем году.
  • Celant, Джермано. Энди Вархэл: Fatory. Музей изобразительных искусств Wolfsbug, 1999. ISBN 3-7757-0773-5
  • Дойл, Дженнифер, Джонатан Флэтли и редакторы Хосе Эстебана Муньоса (1996). Высуньтесь: Странный Уорхол. Дарем: Пресса Университета Дюка.
  • Джеймс, Джеймс, «Энди Уорхол: Производитель как Автор», в Аллегориях Кино: американский Фильм в 1960-х (1989), стр 58-84. Принстон: Издательство Принстонского университета.
  • Краусс, Розалинд Э. «Абстрактное Зрелище Уорхола». В Абстракции, Жесте, Ecriture: Картины от Коллекции Daros. Нью-Йорк: Scalo, 1999, стр 123-33.
  • Lippard, Люси Р., Поп-арт, Темза и Гудзон, 1970 (перепечатка 1985 года), ISBN 0-500-20052-1
  • Шермен, Tony & Dalton, Дэвид, ПОПУЛЯРНОСТЬ: гений Энди Уорхола, HarperCollins, Нью-Йорк, Нью-Йорк 2 009
  • Суарес, Хуан Антонио (1996). Велосипедные мальчики, трансвеститы, & суперзвезды: авангард, массовая культура и веселые тождества в кино метрополитена 1960-х. Индианаполис: издательство Индианского университета.
Искусство
Заводной апельсин
Художник
Amiga
Эстетика
Брижитт Бардо
Брайан Де Пальма
Шариковая ручка
Бела Лугози
Культовый фильм
Кортни Лав
Знаменитость
Кэри Элвес
Такса
Дэвид Боуи
Деннис Хоппер
Денди
Денис Лири
Эмпайр Стейт Билдинг
Редактирование фильма
22 февраля
Гент
Гринвич-Виллидж
История живописи
Джим Джармуш