Русская Энциклопедия

Альфред Хичкок

Сэр Альфред Джозеф Хичкок, KBE (13 августа 1899 – 29 апреля 1980) был английским режиссером и производителем. Часто называемый «Владелец Приостановки», он вел много методов в приостановке и психологических жанрах триллера. После успешной карьеры в британском кино в обоих немых фильмах и ранних звуковых кино, известных как лучший режиссер Англии, Хичкок переехал в Голливуд в 1939 и стал американским гражданином в 1955.

По карьере, охватывающей больше чем половину века, Хичкок вылепил для себя отличительный и опознаваемый директивный стиль. Он вел использование камеры, сделанной перемещаться в путь, который подражает пристальному взгляду человека, вынуждая зрителей участвовать в форме вуайеризма. Он создал выстрелы, чтобы максимизировать беспокойство, страх или сочувствие, и использовал инновационное редактирование фильма. Его истории часто показывают беглецов на пробеге из закона рядом с «ледяными светлыми» персонажами женского пола. У многих фильмов Хичкока есть крученые окончания и волнующие заговоры, показывающие описания насилия, убийства и преступления. Многие тайны, однако, используются в качестве ложных целей или «Макгаффинса», которые служат темам фильма и психологическим экспертизам знаков. Фильмы Хичкока также одалживают много тем у психоанализа и показывают сильный сексуальный подтекст. Через его миниатюрные появления в его собственных фильмах, интервью, трейлерах фильма и телевизионной программе Подарки Альфреда Хичкока, он стал культурным символом.

Хичкок направил больше чем пятьдесят художественных фильмов в карьере, охватывающей шесть десятилетий. Часто расцениваемый как самый великий британский режиссер, он был на первом месте в опросе 2007 года кинокритиков в британском Daily Telegraph, в котором было сказано: «Бесспорно самый великий режиссер, чтобы появиться из этих островов, Хичкок сделал больше, чем какой-либо директор, чтобы сформировать современное кино, которое будет совершенно отличаться без него. Его талант был для рассказа, безжалостно отказывая в решающей информации (от его персонажей и от зрителей) и затрагивая эмоции аудитории как никто больше». Журнал MovieMaker описал его как самого влиятельного режиссера всего времени, и он широко расценен как один из самых значительных художников кино.

Молодость

Родившийся 13 августа 1899 в Leytonstone (тогда часть Эссекса, теперь часть Лондона), Англия, Хичкок был вторым сыном и самым молодым из трех детей Уильяма Хичкока (1862–1914), зеленщика и poulterer и Эммы Джейн Хичкок (урожденный Уэлан; 1863–1942). Названный Альфред после брата его отца, Хичкок воспитывался как католик и был послан в Салезианский Колледж и Иезуитский Классический Колледж Св. Игнатиуса школы на Стамфордском Холме, Лондоне. Его родители имели оба полуанглийскую и полуирландскую родословную. Он часто описывал одинокое и защищенное детство, ухудшенное его ожирением.

Вокруг возраста пять, согласно Хичкоку, его послал его отец в станцию местной полиции с примечанием, прося, чтобы чиновник запер его в течение пяти минут как наказание за поведение ужасно. Этот инцидент не только внедрил пожизненный страх перед полицейскими в Хичкоке, но такое жестокое обращение и неправомерные обвинения будут часто находиться всюду по его фильмам.

Когда Хичкоку было 15 лет, его отец умер. В том же самом году он оставил Св. Игнатиуса, чтобы учиться в Школе Совета Лондонского графства Разработки и Навигации в Тополе, Лондоне. После отъезда он стал чертежником и рекламным проектировщиком с кабельной компанией, названной Хенли. Во время Первой мировой войны Хичкок был отклонен для военной службы из-за его ожирения. Тем не менее, молодой человек подписался до полка кадета Королевских Инженеров в 1917. Его военный период службы был ограничен: он получил теоретические брифинги, тренировки выходных дней и упражнения. Хичкок прошел бы вокруг Гайд-парка Лондона и был обязан носить замазки, с надлежащим обертыванием которых он никогда не мог справляться.

Работая в Хенли, Хичкок начал плескаться творчески. После того, как внутренняя публикация компании, The Henley Telegraph, была основана в 1919, он часто представлял короткие статьи и в конечном счете становился одним из ее самых продуктивных участников. Его первая часть была «Газовая» (1919), изданный в первой проблеме, в которой молодая женщина предполагает, что на нее нападают одна ночь в Париже – только для поворота, чтобы показать, что это было все просто галлюцинация на стоматологическом кресле, вызванном обезболивающим средством.

Вторая часть Хичкока была «Частью Женщины» (1919), который включает противоречивые чувства, которые испытывает муж, поскольку он наблюдает за своей женой, актрисой, выступите на сцене. «Противный» (1920) окружает попытку купить меч от дилера старинных вещей, с другим крученым окончанием. Рассказ «И Не Был Никакой Радугой» (1920), было первое столкновение Хичкока с возможно материалом достойным порицания. Молодой человек идет искать бордель, только спотыкаться в дом девушки его лучшего друга. «Что То, кто?» (1920), в то время как юмористический, был также предшественник известному Эбботту и Костелло, «Который идет Сначала?» установленный порядок. «История Гороха, Питаясь» (1920) была сатирическим исследованием различных людей попыток, передали века, чтобы съесть горох успешно. Его заключительная часть, «Мягкая фетровая шляпа» (1921), была его самым коротким и самым загадочным вкладом. Это также дало поразительно точное описание его будущей жены, Алмы Ревилл (кого он еще не встретил).

Британская карьера между войнами

Хичкок стал заинтригованным фотографией и начал работать в кинопроизводстве в Лондоне, работая проектировщиком карты названия для лондонского отделения того, что станет Paramount Pictures. В 1920 он получил должность с полной занятостью в Студиях Ислингтона с его американским владельцем, Известными Игроками-Lasky, и их британским преемником, Gainsborough Pictures, проектировав названия для немых фильмов. Его повышение от проектировщика названия режиссеру заняло пять лет. Во время этого периода он стал необычной комбинацией сценариста, художественного руководителя и помощника директора на ряде из пяти фильмов для производителя Майкла Болкона и директора Грэма Куттса: Женщина Женщине (1923), Белая Тень (1924), Страстное Приключение (1924), Подлец (1925), и Падение Скромницы (1925).

Предпоследнее сотрудничество Хичкока с Cutts, Подлец (немецкое название Умирают Prinzessin und дер Гайгер, 1925), было произведено в Студиях Babelsberg в Потсдаме под Берлином, где Хичкок наблюдал часть создания из фильма Ф. В. Мурнау Последний Смех (1924). Он был очень впечатлен работой Мурнау и позже использовал много методов для дизайна набора в его собственном производстве. В интервью книжной длины с Франсуа Трюффо Хичкок также сказал, что был под влиянием фильма Фрица Ланга Судьба (1921). Он был аналогично под влиянием других иностранных режиссеров, работу которых он поглотил как один из самых ранних членов «оригинального» лондонского киносообщества, сформированного в 1925.

Первые несколько фильмов Хичкока стояли перед последовательностью неудачи. Его первый проект направления прибыл в 1922 с точно названным Номером 13. Производство было отменено из-за финансовых проблем; снятый в Лондоне, несколько сцен, которые были закончены в том пункте, были потеряны. В 1925 Майкл Болкон дал Хичкоку, которому другая возможность для направления приписывает Сад Удовольствия, совместное производство Гейнсборо и немецкой фирмы Emelka, который он сделал в студии Geiselgasteig под Мюнхеном летом 1925 года; фильм был коммерческим провалом. Затем, Хичкок направил драму под названием Горный Орел (возможно выпущенный под заголовком Страх o' Бог в Соединенных Штатах). Этот фильм был в конечном счете потерян.

В 1926 удача Хичкока изменилась с его первым триллером, фильмом приостановки об охоте на тип Джека Потрошителя серийного убийцы в Лондоне. Выпущенный в январе 1927, это был главный коммерческий и критический успех в Соединенном Королевстве. Как со многими его более ранними работами, этот фильм был под влиянием экспрессионистских методов, которые Хичкок засвидетельствовал непосредственно в Германии. Некоторые комментаторы расценивают эту часть как первый «действительно Хичкоковский» фильм, включая такие темы как «неправильный человек».

После успеха Квартиранта Хичкок нанял публициста, чтобы помочь усилить его растущую репутацию. 2 декабря 1926 Хичкок женился на своем помощнике директора, Алме Ревилл, в Красноречии Brompton в Южном Кенсингтоне, Лондоне. 7 июля 1928 их единственный ребенок, дочь Патрисия, родился. Алма должна была стать самым близким сотрудником Хичкока, но ее вклады в его фильмы (некоторые из которых были зачислены на экране) Хичкок обсудит только конфиденциально, когда она стремилась избежать внимания общественности.

В 1929 Хичкок начал работу над своим десятым фильмом Шантаж. В то время как фильм все еще работал, студия, British International Pictures (BIP), решила преобразовать его, чтобы звучать. Как раннее'', фильм часто цитируют историки фильма в качестве знаменательного фильма и, как часто полагают, является первым британским звуковым художественным фильмом. С кульминационным моментом фильма, имеющего место на куполе британского Музея, Шантаж начал традицию Хичкока использования известных ориентиров как фон для последовательностей приостановки. Это также показывает одно из его самых длинных миниатюрных появлений, которое показывает тому, чтобы он был обеспокоенным маленьким мальчиком, поскольку он читает книгу по Лондонскому метрополитену. В ряду PBS Мужчины, Которые Сделали Фильмы, Хичкок, объяснили, как он использовал раннюю звукозапись в качестве специального элемента фильма, подчеркивая слово «нож» в разговоре с женщиной, подозреваемой в убийстве. Во время этого периода Хичкок направил сегменты для ЧЕТНОСТИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ПО БИТАМ музыкальное ревю фильма Элстри, Звоня (1930) и снял короткометражный фильм, показывающий двух победителей стипендии Film Weekly, Упругое Дело (1930). У музыкального ревю другой ЧЕТНОСТИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ПО БИТАМ, Небеса Гармонии (1929), по сообщениям был незначительный вход от Хичкока, но его имя не появляется в кредитах.

В 1933 Хичкок еще раз работал на Майкла Болкона в Gaumont-British Picture Corporation. Его первый фильм для компании, Человек, Который Знал Слишком много (1934), имел успех, и его секунду, 39 Шагов (1935), часто считают одним из лучших фильмов с его раннего периода с Британским институтом кинематографии, оценивающим его четвертый лучший британский фильм 20-го века. Уже приветствуемый в Великобритании, успех фильма сделал Хичкока звездой в США и установил наиболее существенную английскую 'блондинку Хичкока' Маделин Кэрол как шаблон для его последовательности ледяных и изящных ведущих леди. Этот фильм был также одним из первых, чтобы представить «Макгаффина». В 39 Шагах Макгаффин - украденный набор планов дизайна. Хичкок сказал французскому директору Франсуа Трюффо:

Следующий главный успех Хичкока был его фильмом 1938 года, Леди Исчезает, быстро изменяющийся фильм о поиске доброжелательной старой англичанки мисс Фрой (май Дамы Whitty), кто исчезает в то время как на борту поезда в вымышленной стране Бэндрика. The Guardian назвал фильм «одним из самых больших фильмов поезда с золотой эры жанра» и претендентом на «название лучшего триллера комедии когда-либо сделанный». В 1939 Хичкок получил нью-йоркскую Премию Круга Кинокритиков за Лучшего режиссера, единственное время, он получил премию за свое направление. Фильм часто занимает место среди лучших британских фильмов всего времени.

К 1938 Хичкок стал известным своим предполагаемым наблюдением, «Актеры - рогатый скот». Он когда-то сказал, что сначала сделал это замечание уже в конце 1920-х в связи с актерами театра, которые были снобистскими о кинофильмах. Однако Майкл Редгрэйв сказал, что Хичкок сделал заявление во время съемки Леди, Исчезает. Фраза преследовала бы Хичкока в течение многих последующих лет. Во время съемки его производства 1941 года г-на & г-жи Смит, Ломбард Кэрол принес некоторых телок на набор с бейджами Ломбарда, Роберта Монтгомери, и Джина Рэймонда, звезд фильма, чтобы удивить директора. Хичкок сказал, что был неверно процитирован: «Я сказал, что 'Актеров нужно рассматривать как рогатый скот'».

Хваливший в Великобритании, где он был назван «Альфред Великое» журналом Picturegoer, к концу 1930-х, репутация Хичкока начинала взлетать за границей с обозревателем Нью-Йорк Таймс, заявляющим; «Три уникальных и ценных учреждения, у британцев есть это мы в Америке, не имеют. Великая хартия вольностей, Тауэрский мост и Альфред Хичкок, самый великий директор мелодрам экрана в мире». Журнал Variety упомянул его как, «вероятно, лучший директор по рождению в Англии». Дэвид О. Селзник заключил контракт с Хичкоком к семилетнему контракту, начинающемуся в марте 1939 и Hitchcocks, перемещенному в Голливуд.

Голливуд

В Голливуде приостановка и юмор виселицы, который стал торговой маркой Хичкока в фильме, продолжали появляться в его производстве. Рабочие соглашения с Селзником были меньше, чем идеал. Селзник пострадал от постоянных проблем с деньгами, и Хичкок был часто рассержен творческим контролем Селзника над его фильмами. В более позднем интервью Хичкок суммировал рабочие отношения таким образом:

Селзник предоставил Хичкоку более крупным студиям чаще, чем производство фильмов Хичкока самому. Селзник, а также товарищ независимый производитель Сэмюэль Голдвин, делал только несколько фильмов каждый год, таким образом, у него не всегда были проекты для Хичкока к прямому. Голдвин также провел переговоры с Хичкоком по возможному контракту, только чтобы быть превзойденным Селзником. Хичкок был быстро впечатлен превосходящими ресурсами американских студий по сравнению с финансовыми ограничениями, с которыми он часто сталкивался в Англии.

С престижной картиной Selznick Ребекка в 1940, Хичкок сделал свой первый американский фильм, установленный в голливудской версии Юго-Западной Англии Англии и основанный на романе английского автора Дафны дю Морье. Фильм играл главную роль Лоренс Оливье и Джоан Фонтейн. История касается наивного (и неназванный) молодая женщина, которая выходит замуж за овдовевшего аристократа. Она идет, чтобы жить в его огромном английском загородном доме и борьбе с непрекращающейся репутацией изящной и мирской первой жены, именем которой была Ребекка, и кто умер при таинственных обстоятельствах. Фильм выиграл премию Оскар за Лучшую Картину 1940. Статуэтка была дана Selznick как производитель фильма. Хичкок был назначен на премию Лучшего режиссера, его первое из пяти таких назначений, но не побеждал.

Были дополнительные проблемы между Селзником и Хичкоком с Селзником, который, как известно, навязывал строгие правления Хичкоку. В то же время Селзник жаловался на «проклятое сокращение мозаики Хичкока», которое означало, что у производителя не было почти дрейфа, чтобы создать его собственный фильм, как он любил, но должен был следовать за видением Хичкока готового изделия. Ребекка была четвертой по длине из фильмов Хичкока, в 130 минут, превышенных только Параобедать Случаем (132 минуты), Север Северо-западом (136 минут), и Топаз (142 минуты).

Второй американский фильм Хичкока, установленный европейцами Иностранный корреспондент триллера (1940), основанный на Личном деле Винсента Шиэна и произведенный Уолтером Уонджером, был назначен на Лучшую Картину в том году. Хичкок и другие британские подданные чувствовали себя неловко, живя и работая в Голливуде, в то время как их страна находилась в состоянии войны; его беспокойство привело к фильму, который открыто поддержал британскую военную экономику. Кино было снято на первом году Второй мировой войны и было вдохновлено быстро изменяющимися событиями в Европе, как вымышленно покрыто американским газетным репортером, изображаемым Джоэлом Маккреей. Фильм смешал видеозапись европейских сцен со сценами, снятыми на голливудской съемочной площадке на открытом воздухе. Фильм избежал прямых ссылок на нацизм, Германия и немцев, чтобы выполнить Производственную Кодовую цензуру Голливуда.

Фильмы 1940-х

Фильмы Хичкока в течение 1940-х были разнообразны, в пределах от романтичной комедии г-н & г-жа Смит (1941) к драме зала суда Параобедать Случай (1947) к темной и тревожащей Тени нуара фильма Сомнения (1943).

В сентябре 1940 Hitchcocks купил Корнуоллское Ранчо под Скоттс-Вэлли в Горах Санта-Круза. Ранчо стало фактическим местом жительства Hitchcocks для остальной части их жизней, хотя они держали свой Бель-Эйр домой. Подозрение (1941) первый фильм отмеченного Хичкока как производитель, а также директор. Фильм был установлен в Англии, и Хичкок использовал северное побережье Санта-Круза, Калифорния, для английской последовательности береговой линии. Этот фильм должен был быть первым разом актера Кэри Гранта, работая с Хичкоком, и это был один из нескольких раз, что Грант будет брошен в зловещей роли. Джоан Фонтейн выиграла Лучшую Актрису Оскар для своего «выдающегося выступления в Подозрении». Грант играет безответственного английского мошенника, действия которого вызывают подозрение и беспокойство в его застенчивой молодой английской жене (Фонтейн). В известной сцене Хичкок использует лампочку, чтобы осветить то, что могло бы быть фатальным стаканом молока, которое Грант приносит своей жене. В книге кино основано на (Перед Фактом Фрэнсисом Айлсом), персонаж Гранта - убийца, но Хичкок и студия чувствовали, что изображение Гранта будет запятнано тем окончанием. Хотя убийство подошло бы ему лучше, как он заявил Франсуа Трюффо, Хичкок согласился на неоднозначный финал.

Саботажник (1942) был первым из двух фильмов, которые Хичкок сделал для Universal, студии, где он продолжит свою карьеру в течение его более поздних лет. Хичкок был вынужден использовать Универсальных работающих по контракту актеров Роберта Камминса и Присциллу Лейн, и известную их работой в комедиях и легкими драмами. Порывая с голливудскими соглашениями времени, Хичкок сделал обширную съемку местоположения, особенно в Нью-Йорке, и изобразил конфронтацию между подозреваемым саботажником (Камминс) и настоящим саботажником (Норман Ллойд) на Статуе Свободы. В том году он также предписал, чтобы Вы Услышали?, фотографическая драматизация опасностей слухов во время военного времени, для журнала Life.

Тень Сомнения (1943), любимый Хичкока всех его фильмов и второй из ранних Универсальных фильмов, была о молодой Шарлотте «Чарли» Ньютон (Тереза Райт), которая подозревает ее любимого дядю Чарли Оукли (Джозеф Коттен) в том, чтобы быть серийным убийцей. Хичкок снова снялся экстенсивно на местоположении, на сей раз в Северном Калифорнийском городе Санта-Роза, в течение лета 1942 года. Директор продемонстрировал свое личное восхищение преступлением и преступниками, когда у него было два из его характеров, обсуждают различные способы убить людей, к очевидному раздражению из-за Шарлотты.

Работая в 20th Century Fox, Хичкок приспособил подлинник Джона Стейнбека, который сделал запись событий оставшихся в живых немецкого нападения подводной лодки в фильме Спасательная лодка (1944). Последовательность действий была застрелена в маленькой лодке в водяном баке студии. Место действия также изложило проблемы традиционной миниатюрной внешности Хичкока. Это было решено при наличии изображения Хичкока, появляются в газете, которую Уильям Бендикс читает в лодке, показывая директору в before-after рекламе для «Reduco-ожирения Slayer».

В то время как в Лисе, Хичкок серьезно рассмотрел направление версии фильма романа А. Дж. Кронина о католическом священнике в Китае, Ключах Королевства, но планы относительно этого провалились. Джон М. Шталь закончил тем, что снял фильм 1944 года, который был произведен Джозефом Л. Манкевичем и игравшим главную роль Грегори Пеком среди других светил.

Возвращаясь в Англию для расширенного посещения в конце 1943 и в начале 1944, Хичкок сделал два короткометражных фильма для британского Министерства информации, Bon Voyage и Aventure Malgache. Два британских пропагандистских фильма, сделанные для Свободных французов, были единственными фильмами, Хичкок, сделанный на французском языке, и «, показывает типичные Хичкоковские прикосновения». В 1990-х эти два фильма показали Фильмы Классика Токаря и опубликовали на домашнем видео.

С конца июня к концу июля 1945 Хичкок служил «советником по вопросам лечения» на британском документальном фильме о Холокосте, который использовал видеозапись, предоставленную Союзными войсками. Британский производитель Министерства информации Сидни Бернстайн был уполномочен сделать документальный фильм, который представит неопровержимые свидетельства преступлений нацистов с Хичкоком, действующим как консультант для процесса редактирования фильма. Фильм, который сделал запись освобождения нацистских концентрационных лагерей, остался невыпущенным до 1985, когда сокращенная версия была передана, поскольку эпизод серийной Линии фронта сети PBS под заголовком британский Имперский военный музей дал его: Память о Лагерях. В 2014 версия во всю длину фильма, немецкие Концентрационные лагеря Фактический Обзор, была закончена и восстановлена учеными фильма в Имперском военном музее.

Хичкок работал на Selznick снова, когда он направил Очарованный (1945), который исследовал психоанализ и показал сцены сна, разработанные Сальвадором Дали. Грегори Пек играет страдающего амнезией доктора Энтони Эдвардеса при обращении с аналитиком доктором Петерсоном (Ингрид Бергман), которая влюбляется в него, пытаясь открыть его подавляемое прошлое. Сцены сна, как это появляется в фильме, составляют десять минут короче, чем первоначально предполагалось, будучи отредактированным Selznick, чтобы заставить его «играть» эффективнее. Два выстрела точки зрения были достигнуты, строя большую деревянную руку (который, будет казаться, будет принадлежать характеру, точку зрения которого камера взяла), и опоры больше обычного размера для него, чтобы держаться: стакан размера ведра молока и большого деревянного оружия. Для добавленной новинки и воздействия, наивысший выстрел был раскрашенным вручную красным на (некоторые копии) черно-белый фильм.

Часть оригинальной партитуры Miklós Rózsa (который использует теремин) была позже адаптирована композитором в концерт для фортепиано с оркестром концерта.

Печально известный (1946) сопровождаемый Очарованный. Согласно Хичкоку, в его интервью книжной длины с Франсуа Трюффо, Селзник продал директора, эти две звезды (Грант и Бергман) и сценарий (Беном Хечтом) к RKO Radio Pictures как «пакет» за 500 000$ из-за перерасходов на Поединке Селзника на солнце (1946). Печально известные усеянные звездами постоянные клиенты Хичкока Ингрид Бергман и Кэри Грант и особенности заговор о нацистах, уране и Южной Америке. Это было огромным кассовым успехом и осталось одним из наиболее приветствуемых фильмов Хичкока. Его наделенное даром предвидения использование урана как устройство заговора привело к тому, что Хичкок был кратко под наблюдением ФБР. Макджиллигэн пишет, что Хичкок консультировался с доктором Робертом Милликеном из Калифорнийского технологического института о разработке атомной бомбы. Селзник жаловался, что понятие было «научной фантастикой», только чтобы противостояться новостями взрыва двух атомных бомб на Хиросиме и Нагасаки в Японии в августе 1945.

После завершения его заключительного фильма для Selznick, Параобедать Случай (1947), (драма зала суда, что критики нашли потерянный импульс, потому что это очевидно бежало слишком долго и исчерпало свой ресурс идей), Хичкок создал независимую производственную компанию со своим другом Сидни Бернстайном под названием Transatlantic Pictures, через которую он сделал два фильма, его первое в цвете и использование долго берут. С Веревкой (1948), Хичкок экспериментировал со сборкой приостановки в ограниченной окружающей среде, поскольку он сделал ранее со Спасательной лодкой (1943). Представляясь сниматься одним дублем, Веревка была фактически застрелена в 10, берет в пределах от четыре с половиной к 10 минутам каждый; 10-минутная длина фильма, являющегося максимумом, который журнал фильма камеры мог поддержать в то время. Некоторые переходы между шатаниями, была скрыта при наличии темного объекта, заполняют весь экран на мгновение. Хичкок использовал те пункты, чтобы скрыть сокращение и начал следующее взятие с камеры в том же самом месте. Показывая Джеймса Стюарта в ведущей роли, Веревка была первой из четырех фильмов, которые Стюарт сделает с Хичкоком. Это было вдохновлено случаем Леопольда и Леба 1920-х. Так или иначе оператору Хичкока удалось переместить большую, тяжелую Яркую камеру быстро вокруг набора, поскольку это следовало за непрерывным действием длинных взятий.

Под Козерогом (1949), установленный в девятнадцатом веке Австралия, также использовал недолгий метод длинных взятий, но до более ограниченной степени. Он снова использовал Яркий в этом производстве, затем возвратился к черно-белым фильмам в течение нескольких лет. Transatlantic Pictures стала бездействующей после этих двух неудачных фильмов. Но Хичкок продолжал производить свои собственные фильмы для остальной части его жизни.

1950-е: Пиковые годы

Хичкок снял Страх перед аудиторией (1950) в Великобритании. Впервые, он соответствовал одной из Warner Bros.' большинство популярных звезд, Джейн Уайман, с душной немецкой актрисой Марлен Дитрих. Хичкок использовал несколько выдающихся британских актеров, включая Майкла Вилдинга, Ричарда Тодда и Аластера Сима. Это было первым производством Хичкока для Warner Bros., которая распределила Веревку и Под Козерогом, потому что Transatlantic Pictures испытывала финансовые затруднения.

С Незнакомцами фильма на Поезде (1951), основанный на романе Патрисии Хайсмит, Хичкок объединил много элементов из своих предыдущих фильмов. Он приблизился к Дешиэллу Хэммету, чтобы написать диалог, но Рэймонд Чандлер вступил во владение, затем перенесенные разногласия с директором. Два мужчины небрежно встречаются, один из которых размышляет о надежном методе убийства. Он предлагает, чтобы два человека, каждый желающий покончить с кем-то, каждый выполнили убийство других. Роль Фарли Грейнджера была как невинная жертва схемы, в то время как Роберт Уокер, ранее известный «ближайшими мальчиком» ролями, играл злодея.

Глава MCA Лью Вассерман, список клиента которого включал Джеймса Стюарта, Джанет Ли и других актеров, которые появятся в фильмах Хичкока, оказал значительное влияние в упаковке и маркетинге фильмов Хичкока, начинающихся в 1950-х.

После того, как я Признаваюсь (1953) с Монтгомери Клифтом, три популярных фильма, играющие главную роль, Грэйс Келли следовала. Наберите M для Убийства (1954), был адаптирован от постановки Фредериком Ноттом. Рэй Миллэнд играет коварного злодея, экс-теннис, про, кто пытается убить его неверную жену Грэйс Келли за ее деньги. Когда она убивает нанятого убийцу в самообороне, Миллэнд управляет доказательствами, чтобы заставить ее быть похожей на предумышленное убийство его женой. Ее возлюбленный, Марк Халлидей (Роберт Камминс) и инспектор полиции Хаббард (Джон Уильямс), работает срочно, чтобы спасти ее от выполнения. С Дисками M, Хичкок экспериментировал с 3D кинематографией. Общественность становилась утомленной от трюка ко времени выпуска фильма, однако, и это показали в 3D только в нескольких обязательствах первого показа. 3D версия иногда восстанавливалась, включая краткое переиздание в некоторых крупнейших американских городах в 1980-х. Фильм отметил возвращение, чтобы окрасить производство для Хичкока.

Хичкок тогда двинулся в Paramount Pictures и снял Заднее окно (1954), Джеймс Стюарт в главной роли и Келли снова, а также Тельма Риттер и Рэймонд Берр. Персонаж Стюарта, фотограф, основанный на Роберте Кэпе, должен временно использовать инвалидное кресло; из скуки он начинает наблюдать своих соседей через внутренний двор и становится убежденным, один из них (Рэймонд Берр) убил его жену. Стюарт пытается поколебать и свою очаровательную образцовую подругу (Келли), за которой сценаристом Джоном Майклом Хейзом, основанным на его собственной жене и его приятеле полицейского (Уэнделл Кори) к его теории, и в конечном счете, следует. Как со Спасательной лодкой и Веревкой, основные знаки были почти полностью ограничены небольшим пространством в этом случае крошечная квартира-студия Стюарта, выходящая на крупный внутренний двор. Хичкок использовал крупные планы лица Стюарта, чтобы показать реакции его характера на все, что он видит, «от комического вуайеризма направил на его соседей его беспомощного террора, наблюдая за Келли и Берром в квартире злодея».

В 1955 Хичкок стал гражданином Соединенных Штатов. Его треть, которую фильм Келли, Чтобы Поймать Вора (1955), установил во Французской Ривьере, соединила ее с Кэри Грантом. Он играет удаленного вора Джона Роби, который становится главным подозреваемым для потока грабежей в Ривьере. Ищущая острые ощущения американская наследница, играемая Келли, предполагает его истинную личность и пытается обольстить его. «Несмотря на очевидное неравенство возраста между Грантом и Келли и легким заговором, остроумный подлинник (загруженный двойными смыслами) и добродушное действие доказал коммерческий успех». Это был последний фильм Хичкока с Келли. Она вышла замуж за принца, Более дождливого из Монако в 1956, и жители ее новой земли больше были против ее создания фильмами.

Хичкок успешно переделал свой собственный фильм 1934 года Человек, Который Знал Слишком много в 1956. На сей раз фильм играл главную роль Стюарт и Дорис Дей, которая спела лейтмотив, «Цюэ Сэра, Сэра (то Независимо от того, что Будет, Будет)», который выиграл Оскара для Лучшей песни и стал большим хитом для нее. Они играют пару, сын которой похищен, чтобы препятствовать тому, чтобы они вмешались в убийство. Как в фильме 1934 года, кульминационный момент имеет место в Альберт-Холле, Лондон.

Неправильный Человек (1957), заключительный фильм Хичкока для Warner Bros., был сдержанным черно-белым производством, основанным на реальном случае ошибочного узнавания, сообщил в Жизненном Журнале в 1953. Это было единственным фильмом Хичкока, чтобы играть главную роль Генри Фонда. Фонда играет музыканта Клуба Аиста, принятого за вора винного магазина, которого арестовывают и судят за грабеж, в то время как его жена (вновь прибывшая Вера Майлз) эмоционально падает в обморок под напряжением. Хичкок сказал Трюффо, что его пожизненный страх перед полицией привлек его к предмету и был включен во многие сцены.

Головокружение (1958) снова игравший главную роль Стюарт, на сей раз с Кимом Новаком и Барбарой Бель Геддес. Стюарт играет «Скотти», бывшего полицейского следователя, страдающего от акрофобии, кто развивает одержимость женщиной, он - затенение (Новак). Навязчивая идея скотти приводит к трагедии, и на сей раз Хичкок не выбирает счастливое окончание. Фильм содержит метод камеры, развитый Ирмином Робертсом, который был скопирован много раз режиссерами, в чем изображение, кажется, «простирается». Это достигнуто, переместив камеру в противоположном направлении увеличения масштаба изображения камеры. Это стало известным многими прозвищами, включая увеличение масштаба изображения Долли, «Zolly», «Увеличение масштаба изображения Хичкока», и «Эффект Головокружения».

Хотя фильм широко считают классиком сегодня, Головокружение, встреченное отрицательными обзорами и офисными квитанциями кружки для сбора на бедных после его выпуска, и был последним сотрудничеством между Стюартом и Хичкоком. Хотя признано вторым (позади Гражданина Кэйна) в течение почти 50 лет за фильм проголосовали вершина критики в Виде 2012 года & Звуковом опросе десятилетия. Это показалось впервые в Сан Себастьяне Международный Кинофестиваль, где Хичкок выиграл Серебряную Морскую ракушку.

К этому времени Хичкок снялся во многих областях Соединенных Штатов. Он следовал за Головокружением с тремя более успешными фильмами. Два также признаны среди его лучших фильмов: Север Северо-западом (1959) и Психо (1960). Третий фильм был Птицами (1963).

На Севере Северо-западом Кэри Грант изображает Роджера Торнхилла, Мэдисон-Авеню рекламный руководитель, который принят за правительственного тайного агента. Он горячо преследуется через Соединенные Штаты вражескими агентами, очевидно один из них являющийся Ив Кендалл (Святой Евы Мари), фактически работая тайный.

1960: Психо

Психо почти наверняка самый известный фильм Хичкока. Произведенный на ограниченном бюджете 800 000$, это было снято на черно-белой пленке на запасном комплекте, используя членов команды от его телешоу Подарки Альфреда Хичкока. Беспрецедентное насилие сцены душа, ранняя смерть героини, невинные жизни, погашенные взволнованным убийцей, стали признаками определения нового жанра фильма ужасов и были скопированы многими авторами последующих фильмов.

Общественность любила фильм с линиями, простирающимися за пределами театров, поскольку люди должны были ждать следующего показа. Это побило кассовые рекорды в Китае и остальную часть Азии, Франции, Великобритании, Южной Америки, Соединенных Штатов и Канады, и было умеренным успехом в Австралии в течение краткого периода. Это был самый прибыльный черно-белый звуковой фильм, когда-либо сделанный, и самая прибыльная из карьеры Хичкока; Хичкок лично заработал хорошо сверх $15 миллионов. Он впоследствии обменял свои права на Психо и свою телевизионную антологию для 150 000 акций MCA, делая его третьим по величине акционером в MCA Inc. и его собственным боссом в Universal, в теории, по крайней мере, но это не мешало им вмешаться в него. 'Второй самый прибыльный Хичкок был Семейным Заговором, зарабатывая $7,5 миллионов, и третье место было связью между Порванным Занавесом (1966) и Безумством (1972), каждое приобретение $6,5 миллионов.

После 1960

Птицы, вдохновленные рассказом английского автора Дафны дю Морье и газетным сообщением о таинственной инвазии птиц в Капитоле, Калифорния, были 49-м фильмом Хичкока и были сняты в Бодега-Бэе, Калифорния. Вновь прибывший Типпи Хедрен сделал ее дебют экрана в фильме, играющем одну из главных ролей Роде Тейлоре и Сюзанн Плесхетт. Сцены птиц, нападая включали сотни выстрелов, смешивающих живые и анимированные последовательности. Причину нападения птиц оставляют оставшейся без ответа, «возможно, выдвигая на первый план тайну неизвестных сил». Хичкок бросил Хедрена снова напротив Шона Коннери в его следующем фильме, Marnie, романтичной драме и психологическом триллере. Несколько десятилетий спустя, Хедрен по имени Хичкок женоненавистник и сказал, что Хичкок эффективно закончил ее карьеру, держа ее к исключительному контракту в течение двух лет, когда она отклонила его сексуальные домогательства. Однако Хедрен появился в двух сериалах в течение этих двух лет после Marnie, и в более чем восьмидесяти фильмах и сериалах после того периода. В 2012 Хедрен описал Хичкока как «печальный характер»; человек «необычного гения», все же «зло и инакомыслящий, почти на грани опасного, из-за эффекта, который он мог иметь на людей, которые были полностью не подозревающими». В ответ статья Daily Telegraph цитировала несколько актрис, которые работали с Хичкоком, включая Святого Евы Мари, Дорис Дей и Кима Новака, ни один из которого не разделил мнение Хедрена о нем. Новак, который работал над Головокружением Хичкока, сказал Телеграфу, что «Я никогда не видел, что он сделал проход в ком-либо или акте странным для кого-либо».

Психо и у Птиц были нетрадиционные саундтреки: визжащие последовательности, играемые в сцене убийства в Психо, были необычно противоречащими, и Птицы обошлись без любого обычного счета, вместо этого используя новый метод в электронном виде оказанных звуковых влияний. Бернард Херрманн составил прежнего и был консультантом по вопросам последнего.

Слабое здоровье сократило объемы производства Хичкока в течение прошлых двух десятилетий его карьеры. Биограф Стивен Ребелло утверждал, что Universal «вызвала» два фильма на нем, Порванном Занавесе и Топазе. Оба были набором шпионских триллеров со связанными с холодной войной темами. Первый, Порванный Занавес (1966), с Полом Ньюманом и Джули Эндрюс, ускорил коренной конец двенадцатилетнего сотрудничества между Хичкоком и композитором Бернардом Херрманном. Херрманн был уволен, когда Хичкок был не удовлетворен со своим счетом. Топаз (1969), основанный на романе Леона Уриса, частично установлен на Кубе. Оба полученных смешанных обзора от критиков.

В 1972 Хичкок возвратился в Англию, чтобы снять его предпоследний фильм Безумство. После двух только умеренно успешных шпионских фильмов заговор отмечает возвращение к жанру триллера убийства ранее в его карьере и основан на романе До свидания Пиккадилли, Прощальная Лестер-Сквер. Заговор сосредотачивается на серийном убийце в современном Лондоне. В очень ранней сцене есть диалог, который упоминает два фактических лондонских последовательных дела об убийстве: Кристи убивает в начале 1950-х и убийств Джека Потрошителя в 1888. Основная история перерабатывает его ранний фильм Квартирант. Ричард Блэни (Джон Финч), изменчивый хозяин бара с историей взрывчатого гнева, становится главным подозреваемым для «Убийств Галстука», которые фактически совершены его другом Бобом Раском (Барри Фостер). На сей раз Хичкок делает родню жертвы и злодея, а не противоположности, как в Незнакомцах на Поезде. Только один из них, однако, пересек линию, чтобы убить. Впервые, Хичкок позволил наготу и светский язык, который ранее был запретным в одном из его фильмов. Он также показывает редкое сочувствие к старшему инспектору и его комической семейной жизни.

Биографы отметили, что Хичкок всегда выдвигал пределы цензуры фильма, часто справляясь дураку Джозефу Брину, давнему заголовку Производственного Кодекса Голливуда. Много раз Хичкок закрадывался в тонкие намеки неуместностей, запрещенных цензурой до середины 1960-х. Все же Патрик Макджиллигэн написал, что Брин и другие часто понимали, что Хичкок вставлял такие вещи и был фактически удивлен, а также встревожен «неизбежными выводами Хичкока». Начиная с Порванного Занавеса, Хичкоку наконец удалось очевидно включать элементы заговора, ранее запрещенные в американских фильмах, и это продолжалось для остатка от его карьеры фильма.

Семейный Заговор (1976) был последним фильмом Хичкока. Это связывает авантюры «госпожи» Бланш Тайлер, играемой Барбарой Харрис, мошенническим спиритуалистом, и ее возлюбленным таксиста Брюсом Дерном, зарабатывая на жизнь от ее фальшивых полномочий. Уильям Девэйн, Карен Блэк и Кэтлин Несбитт играли одну из главных ролей. Это - единственный фильм Хичкока, выигранный Джоном Уильямсом. Основанный на романе Виктора Кэннинга Образец Rainbird, тон романа более зловещий и темный, чем, что Хичкок хотел для фильма. Сценарист Эрнест Леман первоначально написал фильм с темным тоном, но был выдвинут к более легкому, более смешному тону Хичкоком. Фильм прошел различные названия включая Обман и Пропавшего Наследника. Это было изменено на Семейный Заговор в предложении студии.

Последний проект и смерть

Около конца его жизни Хичкок работал над подлинником для спроектированного шпионского триллера, Короткая Ночь, сотрудничающая со сценаристами Джеймсом Костигэном, Эрнестом Леманом и Дэвидом Фрименом. Несмотря на некоторую предварительную работу, история никогда не снималась. Это было вызвано прежде всего собственным слабым здоровьем Хичкока и его опасениями по поводу здоровья его жены, Алмы, которая перенесла удар. Сценарий был в конечном счете издан, в 1999 Фримена заказывают Прошлые Дни Альфреда Хичкока.

Хичкок умер в 80 лет в его Бель-Эйре домой почечной недостаточности в 9:17 29 апреля 1980. В то время как биограф Спото написал, что Хичкок «отклонил предложения, чтобы он позволил священнику... приезжать для посещения или праздновать тихий, неофициальный ритуал в доме для его комфорта», Иезуитский священник Фатер Марк Хеннингер написал, что он и товарищ священник Том Салливан отслужили Мессу в доме режиссера; отец Салливан слышал признание Хичкока. Он пережился его женой и их дочерью. Похоронная Месса Хичкока проводилась в Хорошей Католической церкви Пастуха в Беверли-Хиллз 31 апреля 1980, после которого кремировалось его тело, и его остается, были рассеяны по Тихому океану 10 мая 1980.

Появления подписи в его фильмах

Хичкок появляется кратко в большинстве его собственных фильмов. Например, он замечен борющийся, чтобы получить контрабас на поезд (Незнакомцы на Поезде), гуляя с собаками из зоомагазина (Птицы), чиня часы соседа (Заднее окно), как тень (Семейный Заговор), сидя за столом на фотографии (Наберите M для Убийства), и опаздывая на автобус (Север Северо-западом).

Темы, устройства заговора и мотивы

Хичкок несколько раз возвращался к кинематографическим устройствам, таким как приостановка, аудитория как соглядатай и его известный «Макгаффин», устройство заговора, которое важно для знаков на экране, но не важно аудитории. Таким образом Макгаффин всегда туманно описывался (на «Севере Северо-западом», описывает Лео Г. Кэрол Джеймса Мэйсона как «импортера-экспортера».)

Центральной темой фильмов Хичкока было убийство и психология позади него.

Психология знаков

Фильмы Хичкока иногда показывают знаки, борющиеся в их отношениях с их матерями. На Севере Северо-западом (1959), Роджер Торнхилл (Характер Кэри Гранта) является невинным человеком, высмеянным его матерью за настаивание, что темные, убийственные мужчины после него. У Птиц (1963), персонаж Рода Тейлора, невинный человек, находит свой мир под огнем злобными птицами и изо всех сил пытается освободить себя от цепляющейся матери (Джессика Тэнди). Убийца в Безумстве (1972) имеет ненависть женщин, но боготворит его мать. Злодей Бруно в Незнакомцах на Поезде ненавидит своего отца, но имеет невероятно тесную связь с его матерью (играемый Марион Лорни). Себастьян (Клод Рэйнс) в Печально известном имеет ясно conflictual отношения с его матерью, которая (правильно) подозрительна к его новой невесте Алисии Хубермен (Ингрид Бергман). Норман Бэйтс испытывает затруднения из-за своей матери в Психо.

Героини Хичкока склонны быть блондинками. Известные жертвы в Квартиранте - все блондинки. В 39 Шагах очаровательная светлая звезда Хичкока, Маделин Кэрол, помещена в наручники. В Marnie (1964), заглавный герой (играемый Типпи Hedren) является вором. В Поймать Вора (1955), Фрэнси (Грэйс Келли) предлагает помогать человеку, которому она верит, грабитель. В Заднем окне Лайза (Грэйс Келли снова) рискует своей жизнью, врываясь в квартиру Ларса Торвальда. Самый известный пример находится в Психо, где неудачный персонаж Джанет Ли крадет 40 000$ и убит затворническим психопатом. Последняя белокурая героиня Хичкока была — спустя годы после Дани Робин и ее «дочери» Клод Джейд в ТопазеБарбара Харрис, поскольку фальшивый экстрасенс повернул сыщика-любителя в своем заключительном фильме, Семейном Заговоре 1976. В том же самом фильме алмазный контрабандист, играемый Карен Блэк, мог также соответствовать той роли, как она носит длинный светлый парик в различных сценах и становится все более и более неудобной о ее линии работы.

Некоторые критики и ученые Хичкока, включая Дональда Спото и Роджера Эберта, соглашаются, что Головокружение представляет самый личный и разоблачающий фильм директора, имея дело с навязчивыми идеями человека, который обрабатывает женщину в женщину, которой он желает. Головокружение исследует более откровенно и в большей длине его интерес к отношению между полом и смертью, чем какой-либо другой фильм в его фильмографии.

Хичкок часто говорил, что его любимый фильм (его собственной работы) был Тенью Сомнения.

Стиль работы

Написание

Хичкок однажды прокомментировал, «Писатель и я распланировали весь подлинник вниз к самой маленькой детали, и когда мы закончены все, что это оставляют сделать, должен снять фильм. Фактически, только, когда каждый входит в студию, каждый входит в область компромисса. Действительно, у романиста есть лучший кастинг, так как он не должен справляться с актерами и всем остальные». В интервью с Роджером Эбертом в 1969, Хичкок уточнил далее:

В письменной форме с Хичкоком, исследованием книжной длины метода работы Хичкока с его писателями, автор Стивен Дероса отметил, что, «Хотя он редко делал любые фактические 'записи', особенно на его голливудском производстве, Хичкок контролировал и вел своих писателей через каждый проект, настаивая на строгом внимании к деталям и предпочтении того, чтобы рассказать историю через визуальные а не словесные средства. В то время как это раздражало некоторых писателей, другие признали, что директор вдохновил их делать свою самую лучшую работу. Хичкок часто подчеркивал, что не взял кредита экрана на письмо его фильмов. Однако в течение долгого времени работа многих его писателей была приписана исключительно творческому гению Хичкока, неправильное представление, которое он редко старался изо всех сил исправлять. Несмотря на его технический блеск как директор, Хичкок полагался на своих писателей много».

Сценарные отделы киностудии и производство

Фильмы Хичкока, как сильно полагали, были экстенсивно storyboarded до мельчайшей детали большинством комментаторов за эти годы. Он, как сообщали, даже не потрудился просматривать видоискатель, так как он не должен был, хотя в фотографиях рекламы его показали, делая так. Он также использовал это в качестве оправдания никогда не должным быть изменить его фильмы от его начального видения. Если бы студия попросила, чтобы он изменил фильм, то он утверждал бы, что она была уже застрелена единственным способом, и что не было никакой замены, берет, чтобы рассмотреть.

Однако этой точке зрения Хичкока как директор, который положился больше на подготовку производства, чем на самом фактическом производстве, бросила вызов книга Хичкок на Работе, написанной Биллом Кроном, американским корреспондентом Cahiers du cinéma. Крон, после исследования нескольких пересмотров подлинника, отмечает другому производственному персоналу, написанному или Хичкоку рядом с контролем сценарных отделов киностудии и другому производственному материалу, заметил, что работа Хичкока часто отклонялась от того, как сценарий был написан или как фильм первоначально предполагался. Он отметил, что миф сценарных отделов киностудии относительно Хичкока, часто извергаемого поколениями комментаторов на его фильмах, был до большой степени, увековеченной самим Хичкоком или отделением рекламы студий. Яркий пример был бы знаменитой последовательностью опыления сельскохозяйственных культур Севера Северо-западом, который не был storyboarded вообще. После того, как сцена была снята, отдел рекламы попросил, чтобы Хичкок сделал сценарные отделы киностудии, чтобы продвинуть фильм, и Хичкок в свою очередь нанял художника, чтобы соответствовать сценам подробно.

Даже когда сценарные отделы киностудии были сделаны, сцены, которые были сняты, отличались от них значительно. Обширный анализ Крона производства классики Хичкока как Печально известный показывает, что Хичкок был достаточно гибок, чтобы изменить концепцию фильма во время ее производства. Другим примером, который отмечает Крон, является американский ремейк Человека, Который Знал Слишком много, стрельба которого в график, начатый без законченного подлинника и кроме того, пробежалась через график, что-то, что, как Крон отмечает, не было необычным возникновением на многих фильмах Хичкока, включая Незнакомцев на Поезде и Топазе. В то время как Хичкок действительно делал большую подготовку ко всем его фильмам, он был полностью осведомлен, который фактический процесс кинопроизводства часто отклонил из лучше всего положенных планов и был гибок, чтобы приспособиться к изменениям и потребностям производства, поскольку его фильмы не были лишены нормальных стычек, с которыми стоят и общий установленный порядок, используемый во время многого другого кинопроизводства.

Работа Крона также проливает свет на практику Хичкока общей стрельбы в хронологический порядок, который он отмечает, послал, многие покрываются пленкой бюджет и по графику и, что еще более важно, отличались от стандартного режима работы Голливуда в Системную Эру Студии. Одинаково важный тенденция Хичкока стрелять, замена берет сцен. Это отличалось от освещения в этом, фильмы были не обязательно сняты от изменения углов, чтобы дать варианты редактора сформировать фильм, как он или она выбирает (часто под эгидой производителя). Скорее они представляли тенденцию Хичкока предоставления себе варианты в комнате редактирования, где он предоставит консультацию своим редакторам после просмотра грубого сокращения работы. Согласно Крону, это и большая другая информация показали посредством его исследования личных бумаг Хичкока, пересмотры подлинника и т.п. опровергают понятие Хичкока как директор, который всегда проконтролировал его фильмы, видение которых его фильмов не изменялось во время производства, которое примечания Крона осталось центральным давним мифом Альфреда Хичкока.

Его привередливость и внимание к деталям также нашли свой путь в каждый плакат фильма для его фильмов. Хичкок предпочел работать с лучшим талантом его дня — проектировщиков плаката фильма, таких как Билл Голд и Сол Басс — и заставил их напряженно трудиться с бесчисленными раундами пересмотра, пока он не чувствовал, что единственное изображение плаката точно представляло его весь фильм.

Подход к актерам

Точно так же большая часть воображаемой неприязни Хичкока к актерам была преувеличена. Хичкок просто не терпел подход метода, поскольку он полагал, что актеры должны только сконцентрироваться на их действиях и работе отпуска над подлинником и характером директорам и сценаристам. В Виде и Звуковом интервью, он заявил, что, 'актер метода в порядке в театре, потому что у него есть свободное пространство, чтобы переместиться. Но когда дело доходит до сокращения лица и что он видит и т.д, должна быть некоторая дисциплина'. Он часто использовал тех же самых актеров во многих его фильмах.

Во время создания из Спасательной лодки Уолтер Слезэк, который играл немецкого злодея, заявил, что Хичкок знал механику действия лучше, чем кто-либо, кого он знал. Несколько критиков заметили, что несмотря на его репутацию человека, которому не понравились актеры, несколько актеров, которые работали с ним, дали прекрасный, часто блестящие действия и эти действия способствуют успеху фильма. Как более полно обсуждено выше, в «британской Карьере Между войнами», заявила актриса Долли Хаас, которая была личной подругой Хичкока и кто представлял интересы его в фильме 1953 года, в котором я Признаюсь, что Хичкок расценил актеров как «оживленные опоры».

Для Хичкока актеры, как опоры, были частью урегулирования фильма, как он сказал Truffaut:

Относительно Хичкока иногда меньше, чем приятные отношения с актерами, был постоянный слух, что он сказал, что актеры были рогатым скотом. Хичкок обратился к этой истории в своем интервью с Франсуа Трюффо:

Ломбард Кэрол, щипая Хичкока и получение немного рекламы, принес некоторых коров наряду с нею, когда она сообщила набору г-на и г-жи Смит.

В конце 1950-х, французских Новых критиков Волны, особенно Éric Rohmer, Клод Чаброл и Франсуа Трюффо, были среди первого, чтобы видеть и продвинуть фильмы Хичкока как артистические работы. Хичкок был одним из первых директоров, к которым они применили свою теорию авторского кинематографа, которая подчеркивает артистическую власть директора в процессе кинопроизводства.

Инновации и видение Хичкока влияли на большое число режиссеров, производителей и актеров. Его влияние помогло начать тенденцию для режиссеров, чтобы управлять артистическими аспектами их фильмов, не отвечая производителю кино.

Премии и почести

Хичкок был многократным кандидатом и победителем многих престижных премий, получая две церемонии вручения премии «Золотой глобус», восемь Премий Лавра и пять наград за выслугу включая первую Премию Товарищества Академии BAFTA, а также будучи пять раз назначенным на, хотя никогда не побеждая, премия Оскар как Лучший режиссер. Его фильм Ребекка (назначенный на 11 Оскаров) выиграла премию Оскар за Лучшую Картину 1940 — особенно известный как другой фильм Хичкока, Иностранный корреспондент, был также назначен тот же самый год.

В дополнение к ним Хичкок получил рыцарство в 1980, когда он был назначен кавалером ордена II степени Отличнейшего ордена Британской империи (KBE) Королевой Елизаветой II в Почестях С 1980 новыми годами. Спрошенный репортером, почему это брало Королеву так долго, Хичкок язвительно заметил, «Я предполагаю, что это был вопрос небрежности». Синяя мемориальная доска английского Наследия, представленная в 1999, отмечает, где сэр Альфред Хичкок жил в Лондоне в 153 Кромвель-Роуд, Кенсингтоне и Челси, SW5.

В июне 2013 девять восстановленных версий ранних немых фильмов Хичкока, включая его 1925 директивный дебют, Сад Удовольствия, показали в Бруклинской Консерватории Театр Харви. Известный как «Хичкок 9», дань путешествия была сделана возможной программой за $3 миллиона, организованной Британским институтом кинематографии.

Телевидение, радио и книги

Наряду с Уолтом Диснеем, Хичкок был среди первых выдающихся производителей кинофильма, которые полностью предусмотрят, как популярный среда телевидения станет. С 1955 до 1965 Хичкок был хозяином, и производитель телесериала назвал Подарки Альфреда Хичкока. В то время как его фильмы сделали имя Хичкока, сильно связанное с приостановкой, сериал сделал Хичкока самой знаменитостью. Его голос с оттенком иронии и подпись забавная доставка, юмор виселицы, иконическое изображение и манерности стали немедленно опознаваемыми и часто были предметом пародии.

Последовательность названия шоу изобразила минималистскую карикатуру профиля Хичкока (он потянул его сам; это составлено только из девяти ударов), который тогда заполнил его реальный силуэт. Его введения перед историями в его программе всегда включали своего рода кривой юмор, такой как описание недавнего выполнения мультичеловека, которому препятствуют при наличии только одного электрического стула, в то время как два теперь показаны со знаком «Два стула — никакое ожидание!». Он направил 18 эпизодов сериала сам, который передал с 1955 до 1965 в двух версиях. В 1962 это стало Часом Альфреда Хичкока.

Ряд использовал любопытную небольшую мелодию в качестве своей темы названия. Похоронный марш Марионетки, французским композитором Шарлем Гуно (1818–1893), композитором оперы 1859 года Фауст, был предложен ему композитором Бернардом Херрманном.

Артур Фидлер и Бостонский Популярный Оркестр включали часть на одном из их дисков миниальбома 45 об/мин для Виктора RCA в течение 1950-х. Подарки Альфреда Хичкока пародировались мультфильмом Фриза Фреленга 1961 года Последняя Голодная Кошка, которая содержит заговор, подобный Шантажу.

В 1980-х новая версия Подарков Альфреда Хичкока была произведена для телевидения, использовав оригинальные введения Хичкока в цветной форме.

Хичкок появляется как характер в популярной юной детективной книжной серии, Альфреде Хичкоке и этих Трех Следователях. Продолжительный детективный ряд был создан Робертом Артуром, который написал первые несколько книг, хотя другие авторы вступили во владение после того, как он оставил ряд. Эти Три Следователя — Юпитер Джонс, Боб Эндрюс и Питер Креншоу — были детективами-любителями, немного моложе, чем Выносливые Мальчики. Во введении в каждую книгу, «Альфред Хичкок» вводит тайну, и он иногда посылает случай к мальчикам решить. В конце каждой книги мальчики сообщают Хичкоку, и иногда дают ему сувенир своего случая.

В разгаре успеха Хичкока его также попросили начать ряд книг с его приложенного имени. Ряд был коллекцией рассказов популярных авторов рассказа, прежде всего сосредоточенных на приостановке и триллерах. Эти названия включали Антологию Альфреда Хичкока, Подарки Альфреда Хичкока: Истории, которые будут Прочитаны с Запертой Дверью, Музей Монстра Альфреда Хичкока, Сверхъестественные Рассказы Альфреда Хичкока о Терроре и Приостановке, Увлекательных произведениях Альфреда Хичкока в Приостановке, Вареве Ведьмы Альфреда Хичкока, Призрачной Галерее Альфреда Хичкока, Альфред Хичкок Дюжина Палача, Истории Альфреда Хичкока Не Для Посещаемого Полного дома Возбужденного Хичкока и Альфреда Хичкока. Сам Хичкок не был фактически вовлечен в чтение, рассмотрение, редактирование или выбор рассказов; фактически, даже его введения были написаны призраками. Вся степень его связи с проектом должна была предоставить его имя и собрать чек.

Среди

некоторых известных писателей, работы которых использовались в коллекции, Ширли Джексон (Незнакомцы в Городе, Лотерее), Т. Х. Вайт (Король былого и грядущего), Роберт Блох, Х. Г. Уэллс (Война Миров), Роберт Луи Стивенсон, сэр Артур Конан Дойль, Марк Твен и создатель Этих Трех Следователей, Роберта Артура. Подобным образом имя Хичкока лицензировалось для ежемесячного размера обзора, Таинственного Журнала Альфреда Хичкока, который был издан с 1956.

Хичкок также написал детектив для журнала Look в 1943, «Убийство Монти Вулли». Это было последовательностью озаглавленных фотографий, приглашающих читателя осмотреть картины для ключей к разгадке личности убийцы; Хичкок бросил исполнителей как самих, таких как Вулли, Дорис Меррик и человек косметики Гай Пирс, которого Хичкок опознал, в последней фотографии, как убийца. Статья была переиздана в Журнале Игр в ноябре/декабре 1980.

В сентябре 2010 Радио 7 Би-би-си вещало, серия из пяти пятнадцатиминутных программ под названием Покойный Альфред Хичкок Дарит Майкла Робертса, исполняющего роль Альфреда Хичкока для вводных/заключительных комментариев и читающего истории его собственным голосом. Эти пять историй были первоначально предназначены для телесериала, но были отклонены из-за их довольно ужасного характера:

Фильмография

Часто актеры броска и актрисы

7 фильмов

  • Клэр Грит: номер 13 (1922), кольцо (1927), житель острова Мэн (1929), убийство! (1930), человек, который знал слишком много (1934), саботирует (1936), Jamaica Inn (1939)

6 фильмов

  • Лео Г. Кэрол: Ребекка (1940), подозрение (1941), очарованный (1945), параобедать случай (1947), незнакомцы на поезде (1951), и север северо-западом (1959)

5 фильмов

  • Ханна Джонс: под гору (1927), шампанское (1928), шантаж (1929), убийство! (1930), и богатый и странный (1932)

4 фильма

  • Дональд Кэлтроп: шантаж (1929), убийство! (1930), Юнона и Paycock (1930), и номер Семнадцать (1932)
  • Кэри Грант: подозрение (1941), печально известный (1946), чтобы поймать вора (1955), и север северо-западом (1959)
  • Эдмунд Гвенн: игра (1931) кожи, вальсы из Вены (1934), иностранный корреспондент (1940), и проблема с Гарри (1955)
  • Филлис Конштам: шампанское (1928), шантажируйте (1929), убийство! (1930), и игра (1931) кожи
  • Джон Лонгден: шантаж (1929), Юнона и Paycock (1930), игра (1931) кожи, и молодой и невинный (1937)
  • Джеймс Стюарт: веревка (1948), заднее окно (1954), человек, который знал слишком много (1956), и головокружение (1958)

3 фильма

  • Ингрид Бергман: очарованный (1945), печально известный (1946), под козерогом (1949)
  • Чарльз Хэлтон: иностранный корреспондент (1940), г-н & г-жа Смит (1941), саботажник (1942)
  • Патрисия Хичкок: страх перед аудиторией (1950), незнакомцы на поезде (1951), психо (1960)
  • Иэн Хантер: кольцо (1927), под гору (1927), легкое достоинство (1928)
  • Грэйс Келли: наберите M для убийства (1954), заднее окно (1954), и поймать вора (1955)
  • Бэзил Рэдфорд: молодой и невинный (1937), леди исчезает (1938), Jamaica Inn (1939)
  • Джон Уильямс: параобедать случай (1947), наберите M для убийства, (1954), чтобы поймать вора (1955)

Частые сотрудники

Актеры и актрисы

  • Марь цельнолистная Сары
  • Мюррей Алпер
  • Ингрид Бергман
  • Пол Брьяр
  • Дональд Кэлтроп
  • Леонард Кери
  • Лео Г. Кэрол
  • Эдвард Чепмен
  • Вайолет Фэребразэ
  • Цветы Бесс
  • Джоан Фонтейн
  • Кэри Грант
  • Клэр приветствует
  • Эдмунд Гвенн
  • Гордон Харкер
  • Типпи Hedren
  • Том Хелмор
  • Иэн Хантер
  • Джинсы Изабель
  • Ханна Джонс
  • Малкольм Кин
  • Грэйс Келли
  • Филлис Конштам
  • Джон Лонгден
  • Перси Мармонт
  • Бэзил Рэдфорд
  • Джеффри Сэйри
  • Мэри Скотт
  • Джеймс Стюарт
  • Джон Уильямс

Сценаристы

  • Чарльз Беннетт
  • Джеймс Брайди
  • Джоан Харрисон
  • Джон Майкл Хейз
  • Бен Хечт
  • Ангус Макфэйл

Съемочная группа

Изображения в фильме и телевидении

Кит Стэскивич написал в Entertainment Weekly о фильмах 2012 года, «... Хичкок был изображен в его двойных биографических фильмах или как очаровательный, но обеспокоенный гений или как чудовищный сексуальный помешанный...»

Эссе

В общей сложности 46 из эссе и интервью Хичкока были переизданы, включая:

  • Удовольствие страха (1949)
  • Почему я боюсь темноты (1960)
  • На музыке в фильмах (1934)
  • Проблемы директора (1938)
  • Мой самый захватывающий рисунок (1948)
  • Хичкок на работе (1976)

В его 1938 Преступление эссе Не Платит, Хичкок разъясняет теорию, цитируя Уильяма Пауэлла и Лайонела Берримора как примеры, что актеры, играющие heavies, процветают и процветают только после того, как они переключаются с того, чтобы быть злодеями к тому, чтобы быть героями.

См. также

  • Фильмография Альфреда Хичкока
  • Альфред Хичкок представляет
  • Хичкоковский
  • Список миниатюрных появлений Хичкока
  • Список сотрудничества фильма
  • Список непроизведенных проектов Хичкока

Примечания

  • Leff, Леонард Дж: богатое и странное сотрудничество Альфреда Хичкока и Дэвида О. Селзника в Голливуде. University of California Press, 1 999
  • Leitch, Томас: Энциклопедия Альфреда Хичкока (ISBN 978-0-8160-4387-3). Книги галочки, 2002. Энциклопедия единственного объема всех вещей об Альфреде Хичкоке.
  • Макджиллигэн, Патрик: Альфред Хичкок: Жизнь в Темноте и Свете. Реган Букс, 2003. Всесторонняя биография директора.

Дополнительные материалы для чтения

  • Auiler, Дэн: ноутбуки Хичкока: санкционированный и иллюстрированный взгляд в творческом уме Альфреда Хичкока. Нью-Йорк, Книги Эйвона, 1999. Много полезных предпосылок к фильмам.
  • Барристер, Чарльз: английский Хичкок. Cameron & Hollis, 1999. На ранних фильмах директора.
  • Подсказки: Журнал Обнаружения '31.1 (2013). Проблема темы о Хичкоке и адаптации.
  • Конрад, Питер: Убийства Хичкока. Faber и Faber, 2000. Очень личное и особенное обсуждение произведений Хичкока.
  • DeRosa, Стивен: Письмо с Хичкоком. Faber и Faber, 2001. Экспертиза сотрудничества между Хичкоком и сценаристом Джоном Майклом Хейзом, его самым частым сотрудником письма в Голливуде. Их фильмы включают Заднее окно и Человека, Который Знал Слишком много.
  • Deutelbaum, Маршалл; Poague, Лелэнд (редактор).: Читатель Хичкока. Пресса Университета штата Айова, 1986. Всесторонняя коллекция академических эссе по Хичкоку.
  • Durgnat, Рэймонд: странный случай Альфреда Хичкока Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1 974
OCLC 1233570
  • Durgnat, Рэймонд; Джеймс, Ник; общее количество, Ларри: Британский институт кинематографии Хичкока, 1 999
OCLC 42209162
  • Durgnat, Рэймонд: долгий трудный взгляд на Психо Лондон: паб British Film Institute., 2 002
OCLC 48883020
  • Giblin, Гэри: Лондон Альфреда Хичкока. Midnight Marquee Press, 2006, (книга в мягкой обложке: ISBN 978-1-887664-67-7)
  • Готтлиб, Сидней: Хичкок на Хичкоке. Faber и Faber, 1995. Статьи, лекции, и т.д. самим Хичкоком. Основное чтение на директоре и его фильмах.
  • Готтлиб, Сидней: Альфред Хичкок: Интервью. Университетское издательство Миссисипи, 2003. Коллекция интервью Хичкока.
  • Граммы, Martin, Jr. & Wikstrom, Patrik: Альфред Хичкок представляет компаньона. Паб OTR, 2001, (книга в мягкой обложке: ISBN 978-0-9703310-1-4)
  • Haeffner, Николас: Альфред Хичкок. Лонгмен, 2005. Текст студенческого уровня.
  • Хичкок, Патрисия; Bouzereau, Лорент: Алма Хичкок: женщина позади человека. Беркли, 2003.
  • Генри Кизор (редактор).: Хичкок und умирает Künste, Schüren, Марбург 2013, ISBN 978-3-89472-828-1. Исследует способ, которым Хичкок был вдохновлен другими искусствами, такими как литература, театр, живопись, архитектура, музыка и кулинария, использовал их в своих фильмах, и как они тогда вдохновили другие формы искусства, такие как танец и медиа арт.
  • Krohn, Билл: Хичкок на Работе. Phaidon, 2000. Переведенный с отмеченного наградой французского выпуска. Основные элементы кинопроизводства Хичкока от scripting до компоновки телевизионной программы.
  • Leff, Леонард Дж.: Хичкок и Селзник. Weidenfeld & Nicolson, 1987. Всесторонняя экспертиза богатого сотрудничества между Хичкоком и Дэвидом О Селзником.
  • Loker, Altan: Фильм и Приостановка. Trafford Publishing, 2006. (ISBN 978-1-4120-5840-7). Обсуждает психологические средства, которыми Хичкок создал ощущение действительности в его работах и управлял его аудиторией.
  • Макдевитт, Джим; Сан-Хуан, Эрик: Год Хичкока: 52 Недели с Владельцем Приостановки. Scarecrow Press, 2009, (ISBN 978-0-8108-6388-0). Всесторонняя экспертиза фильма фильмом артистического развития Хичкока с 1927 до 1976.
  • Модлеский, Таня: Женщины, Которые Знали Слишком много: Хичкок И Феминистская Теория. Routledge, 2005 (2-й выпуск). Коллекция критических эссе по Хичкоку и его фильмов; утверждает, что изображение Хичкока женщин было двойственным, а не просто женоненавистническим или сочувствующим (как широко думается).
  • Mogg, Кентукки. История Альфреда Хичкока. Титан, 2008 (исправленное издание). Отметьте: исходный 1999, который британский выпуск, от Титана, и 2008 переиздает во всем мире, также от Титана, имеет значительно больше текста, чем 1999, сократил американский выпуск от Taylor Publishing. Новый материал по всем фильмам.
  • Мораль, Тони Ли. Хичкок и Создание из Marnie, Scarecrow Press, 2013 (Исправленное издание), 340 p. (ISBN 978-0-8108-9107-4). Хорошо исследуемая книга по созданию из «Marnie» Хичкока.
  • Paglia, Камиль. Птицы. Британский институт кинематографии, ISBN января 2008 978-0-85170-651-1
  • Poague, Лелэнд и Томас Леич: Компаньон Альфреду Хичкоку. Вайли-Блэквелл, 2011. Коллекция оригинальных эссе ведущих ученых, исследующих все аспекты влияния Хичкока
  • Rebello, Стивен: Альфред Хичкок и Создание из Психо. Св. Мартин, 1990. Глубоко исследуемая и подробная история создания из Психо.
  • Rohmer, Эрик; Chabrol, Клод. Хичкок, первые сорок четыре фильма (ISBN 978-0-8044-2743-2). F. Несарган, 1979. Сначала закажите долго исследование искусства Hitchock и вероятно все еще лучшего.
  • Ротмен, Уильям. Убийственный Пристальный взгляд. Harvard Press, 1980. Авторское исследование, которое смотрит на несколько фильмов Хичкока глубоко.
  • Сан-Хуан, Эрик; Макдевитт, Джим: Злодеи Хичкока: Убийцы, Маньяки и Проблемы Матери. Scarecrow Press, 2013, (ISBN 978-0-8108-8775-6). Всесторонний анализ злодеев, которые были критически важны для фильмов Хичкока и часто символизировали самого Хичкока.
  • Spoto, Дональд: Искусство Альфреда Хичкока. Якорные Книги, 1992. Первый подробный критический обзор работы Хичкока американцем.
  • Spoto, Дональд: Темная сторона Гения. Книги Ballantine, 1983. Биография Хичкока, показывая спорное исследование психологии Хичкока.
  • Салливан, Джек: Музыка Хичкока. Издательство Йельского университета, 2006. Первая книга, которая полностью исследует ролевую музыку, играла в фильмах Хичкока. ISBN 0-300-11050-2
  • Ряд интервью Хичкока влиятельным французским директором.
  • Жилет, Джеймс: Хичкок и Франция: Подделывание Автора. Издатели Praeger, 2003. Исследование интереса Хичкока к французской культуре и способу, которым французские критики, такие как Truffaut, приехали, чтобы расценить его в таком высоком уважении.
  • Weibel, Эдриан: Spannung bei Хичкок. Zur Funktionsweise der auktorialen Suspense. (ISBN 978-3-8260-3681-1) Вюрцбург: Königshausen & Neumann, 2 008
  • Wikstrom, Patrik & Grams, Мартин, младший: Альфред Хичкок представляет компаньона. Паб OTR, 2001, (книга в мягкой обложке: ISBN 978-0-9703310-1-4)
  • Древесина, Робин: Пересмотренные Фильмы Хичкока. Издательство Колумбийского университета, 2002 (2-й выпуск). Очень процитированная коллекция критических эссе, теперь добавленных и аннотируемых в этом втором выпуске дополнительным пониманием и изменениями то время и личный опыт, принесла автору (включая его собственный выход как гомосексуалист).
  • Содержит интервью с Альфредом Хичкоком и обсуждение создания из Человека, Который Знал Слишком много (1934) и Тайный агент (1936), который играл одну из главных ролей классический киноактер Питер Лорр.
  • Žižek, Slavoj: все Вы всегда требуемый, чтобы знать о Лакане... Но боялись спросить Хичкока, Лондон: оборотная сторона, 1 993
13 августа
Альфред
Энтони Хопкинс
Артур Лорентс
Синий бархат (фильм)
Книга мормона
Брайан Де Пальма
Фильм комедии
Корнуолл
Колин Декстер
Крис Маркер
Кубинский ракетный кризис
Челси F.C.
Кларенс Браун
Cahiers du cinéma
Дорис Дей
Молодой и невинный
Эден Филлпоттс
Э. Т. А. Хоффман
Фрэнсис Форд Коппола
Франсуа Трюффо
История фильма
Кино Франции
Кино Соединенного Королевства
Формалистская теория фильма