Русская Энциклопедия

Искусство

Искусство - широкий диапазон деятельности человека и продукты тех действий, обычно включая образное или техническое умение. В их самой общей форме эти действия включают производство произведений искусства, критику искусства, исследование истории искусства и эстетическое распространение искусства. Эта статья сосредотачивается прежде всего на изобразительных искусствах, который включает создание изображений или объектов в областях включая живопись, скульптуру, графику, фотографию и другие визуальные СМИ. Архитектура часто включается как одно из изобразительных искусств; однако, как декоративные искусства, это включает создание объектов, где практическое рассмотрение использования важно — в способе, которым они обычно не находятся в живописи, например. Музыка, театр, фильм, танец, и другие исполнительские виды искусства, а также литература и другие СМИ, такие как интерактивные СМИ, включена в более широкое определение искусства или искусств. До 17-го века искусство упомянуло любое умение или мастерство и не было дифференцировано от ремесел или наук. В современном использовании после того, как 17-й век, где эстетические соображения главные, искусства, отделяют и отличают от приобретенных навыков в целом, таких как декоративные или прикладные искусства.

Искусство может быть характеризовано с точки зрения mimesis (его представление действительности), выражение, коммуникация эмоции или другие качества. Во время Романтичного периода искусство стало замеченным как «специальная способность человеческого разума быть классифицированным с религией и наукой». Хотя определение того, что составляет искусство, оспаривается и изменялось в течение долгого времени, общие описания упоминают идею образного или технического умения, происходящего от деятельности человека и создания.

Природа искусства и связанные понятия, такие как креативность и интерпретация, исследуются в отрасли философии, известной как эстетика.

Творческое художественное и изобразительное искусство

По широкому определению художественных, артистических работ существовали для почти настолько же долго как человечество: от раннего доисторического искусства до современного искусства; однако, некоторые теории ограничивают понятие современными Западными обществами. Первым и самым широким смыслом искусства является тот, который остался самым близким к более старому латинскому значению, которое примерно переводит к «умению» или «ремеслу», столь же связанному со словами, такими как «ремесленник». Английские слова, полученные из этого значения, включают экспонат, искусственный, изобретение, медицинские искусства и военные искусства. Однако есть много другого разговорного использования слова, всех с некоторым отношением к его этимологии.

Немного современных ученых были более разделены, чем Платон и Аристотель на вопросе относительно важности искусства с Аристотелем, сильно поддерживающим искусство в целом и Платона, обычно являющегося настроенным против его относительной важности. Несколько диалогов в Платоне занимаются вопросами об искусстве: Сократ говорит, что поэзия вдохновлена музами и не рациональна. Он говорит одобрительно об этом, и другие формы божественного безумия (опьянение, эротизм, и мечтающий) в Phaedrus (265a–c), и все же в республике хотят к большому поэтическому искусству преступника Гомера и смеху также. В Ионе Сократ не дает намека неодобрения Гомера, что он выражает в республике. Диалог Ион предполагает, что Илиада Гомера функционировала в древнегреческом мире как Библию, делает сегодня в современном христианском мире: как божественно вдохновленное литературное искусство, которое может обеспечить моральное руководство, если только это может должным образом интерпретироваться. Относительно литературного искусства и музыкальных искусств, Аристотель полагал, что эпическая поэзия, трагедия, комедия, несдержанная поэзия и музыка были подражательным или изобразительным искусством, каждый варьирующийся по имитации средой, объектом и способом. Например, музыка подражает со СМИ ритма и гармонии, тогда как танец подражает с одним только ритмом, и поэзия с языком. Формы также отличаются по их объекту имитации. Комедия, например, является драматической имитацией мужчин, хуже, чем среднее число; тогда как трагедия подражает мужчинам немного лучше, чем среднее число. Наконец, формы отличаются по своей манере имитации – через рассказ или характер через изменение или никакое изменение, и через драму или никакую драму. Аристотель полагал, что имитация естественная для человечества и составляет одно из преимуществ человечества перед животными.

Второе, и более свежее, искусство значения слова как сокращение для творческого художественного или изобразительного искусства появилось в начале 17-го века. Изобразительное искусство относится к умению, используемому, чтобы выразить креативность художника, или затронуть эстетическую чувствительность аудитории или привлечь аудиторию к рассмотрению более усовершенствованного или более прекрасного произведения искусства.

В пределах этого последнего смысла искусство слова может относиться к нескольким вещам: (i) исследование творческого умения, (ii) процесс использования творческого умения, (iii) продукт творческого умения, или (iv) опыт аудитории с творческим умением. Творческие искусства (искусство как дисциплина) являются коллекцией дисциплин, которые производят произведения искусства (искусство как объекты), которые вынуждены личным двигателем (искусство как деятельность) и передают сообщение, настроение или символику для органа восприятия, чтобы интерпретировать (искусство как опыт). Искусство - что-то, что стимулирует мысли человека, эмоции, верования или идеи через чувства. Произведения искусства могут явно делаться с этой целью или интерпретироваться на основе изображений или объектов. Для некоторых ученых, таких как Кант, науки и искусства можно было отличить, беря науку в качестве представления области знания и искусств как представление области свободы художественного выражения.

Часто, если умение будет использоваться общим или практическим способом, то люди будут считать его ремеслом вместо искусства. Аналогично, если умение используется коммерческим или промышленным способом, это можно считать прикладным искусством вместо изобразительного искусства. С другой стороны, ремесла и дизайн иногда считают прикладным искусством. Некоторые художественные последователи утверждали, что различие между изобразительным искусством и применилось, искусство больше имеет отношение к оценочным суждениям, сделанным об искусстве, чем какое-либо ясное определительное различие. Однако даже у изобразительного искусства часто есть цели вне чистой креативности и самовыражения. Цель произведений искусства может состоять в том, чтобы выразить мысли, такой как в с политической точки зрения, духовно, или философски мотивированное искусство; создать чувство прекрасного (см. эстетику); исследовать природу восприятия; для удовольствия; или произвести сильные чувства. Цель может также на вид не существовать.

Природа искусства была описана философом Рихардом Воллхаймом как «один из самых неуловимых из традиционных проблем человеческой культуры». Искусство было определено как транспортное средство для выражения или коммуникации эмоций и идей, средства для исследования и понимания формальных элементов ради них самих, и как mimesis или представление. У Искусства как mimesis есть глубокие корни в философии Аристотеля. Лео Толстой определил, что искусство как использование косвенных означает общаться от одного человека другому. Бенедетто Кроче и Р.Г. Коллингвуд продвинули идеалистическую точку зрения, что искусство выражает эмоции, и что произведение искусства поэтому по существу существует в уме создателя. Теория искусства как форма имеет свои корни в философии Иммануэля Канта и была развита в начале двадцатого века Роджером Фраем и Клайвом Беллом. Позже, мыслители под влиянием Мартина Хайдеггера интерпретировали искусство как средства, которыми сообщество развивает для себя среду для самовыражения и интерпретации. Джордж Дики предложил установленную теорию искусства, которое определяет произведение искусства как любой экспонат, которому компетентный человек или люди, действующие от имени социального института, обычно называемого «миром искусства», присудили «статус кандидата на оценку». Ларри Шинер описал изобразительное искусство как «не сущность или судьба, но что-то, что мы сделали. Искусство, поскольку мы обычно понимали его, является европейским изобретением только двести лет. ”\

История

Скульптуры, наскальные рисунки, горные картины и петроглифы от Верхней Эпохи палеолита, датирующейся примерно к 40 000 лет назад, были найдены, но точное значение такого искусства часто оспаривается, потому что так мало известно о культурах, которые произвели их. Самые старые предметы искусства в мире — серия крошечной, тренируемой улитки обстреливает приблизительно 75 000 лет — были обнаружены в южноафриканской пещере. Контейнеры, которые, возможно, использовались, чтобы держать краски, были найдены, еще датировав 100 000 лет. В 2014 были обнаружены запечатленные раковины человеком прямоходящим от 430,000 и 540,000 лет назад.

У

многих больших традиций в искусстве есть фонд в искусстве одной из больших древних цивилизаций: Древний Египет, Месопотамия, Персия, Индия, Китай, Древняя Греция, Рим, а также инка, майя и Olmec. Каждый из этих центров ранней цивилизации развил уникальный и характерный стиль в своем искусстве. Из-за размера и продолжительности этих цивилизаций, выжило больше их художественных работ, и больше их влияния было передано к другим культурам и более поздние времена. Некоторые также предоставили первые отчеты того, как работали художники. Например, этот период греческого искусства видел почитание человеческой физической формы и развитие эквивалентных навыков, чтобы показать мускулатуру, равновесие, красоту и анатомически правильные пропорции.

В византийском и Средневековом искусстве Западного Средневековья много искусства сосредоточилось на выражении предметов о библейской и религиозной культуре и используемых стилях, которые показали более высокую славу небесного мира, такого как использование золота на заднем плане картин или стекла в мозаиках или окнах, которые также представили числа в идеализированном, скопировали (плоские) формы. Тем не менее, классическая реалистическая традиция сохранилась в маленьких византийских работах, и реализм постоянно рос в искусстве католической Европы.

У

ренессансного искусства был значительно увеличенный акцент на реалистическое описание материального мира и место людей в нем, отраженный в вещественности человеческого тела и развитии систематического метода графической перспективы, чтобы изобразить рецессию трехмерного картинного пространства.

В отклонении восточного, исламского искусства иконографии привел к акценту на геометрические образцы, каллиграфию и архитектуру. Дальнейший восток, религия доминировала над артистическими стилями и формами также. Индия и Тибет видели акцент на покрашенные скульптуры и танец, в то время как религиозная живопись одолжила много соглашений у скульптуры и склонялась к ярким цветам противопоставления с акцентом на схемы. Китай видел процветание многих форм искусства: нефритовое вырезание, bronzework, глиняная посуда (включая ошеломляющую терракотовую армию императора Циня), поэзия, каллиграфия, музыка, живопись, драма, беллетристика, и т.д. китайские стили варьируются значительно с эры до эры, и каждого традиционно называют в честь правящей династии. Так, например, картины Династии Сильного запаха монохроматические и редкие, подчеркивая идеализированные пейзажи, но картины династии Мин заняты и красочны, и внимание на рассказывание историй через урегулирование и состава. Япония называет свои стили в честь имперских династий также, и также видела много взаимодействия между стилями каллиграфии и живописи. Печать деревянного чурбана стала важной в Японии после 17-го века.

Западная Эпоха Просвещения в 18-м веке видела артистические описания физических и рациональных несомненных фактов во вселенной часового механизма, а также политически революционных видений постмонархистского мира, таких как изображение Блэйка Ньютона как божественный топограф или пропагандистские картины Дэвида. Это привело к Романтичным отклонениям этого в пользу картин эмоциональной стороны и индивидуальности людей, иллюстрируемых романами Гете. Конец 19-го века тогда видел массу артистических движений, таких как академическое искусство, Символика, импрессионизм и фовизм среди других.

История искусства двадцатого века - рассказ бесконечных возможностей и поиска новых стандартов, каждый срываемый по очереди следующим. Таким образом параметры импрессионизма, экспрессионизма, фовизма, кубизма, Дадаизма, сюрреализма, и т.д. не могут сохраняться очень вне времени их изобретения. Увеличение глобального взаимодействия в это время видело эквивалентное влияние других культур в Западное искусство. Таким образом японские ксилографии (сами под влиянием Западного ренессансного составления документов) имели огромное влияние на импрессионизм и последующее развитие. Позже, африканские скульптуры были подняты Пикассо и в некоторой степени Матиссом. Точно так же в 19-х и 20-х веках у Запада были огромные воздействия на Восточное искусство с первоначально западными идеями как Коммунизм и постмодернизм, проявляющий сильное влияние.

Модернизм, идеалистический поиск правды, уступил дорогу в последней половине 20-го века к реализации его недостижимости. Теодор В. Адорно сказал в 1970, «Это теперь взято для предоставленного, что ничто, что касается искусства, не может больше считаться само собой разумеющимся: само ни искусство, ни искусство в отношениях к целому, ни даже право на искусство существовать». Релятивизм был принят как неизбежная правда, которая привела к периоду современного искусства и постмодернистской критики, где культуры мира и истории замечены как изменяющиеся формы, которые могут цениться и оттягиваться из только со скептицизмом и иронией. Кроме того, разделение культур все более и более пятнается, и некоторые утверждают, что теперь более уместно думать с точки зрения глобальной культуры, а не региональных.

Формы, жанры, СМИ и стили

Творческие искусства часто делятся на более определенные категории, каждый связанный с ее техникой или средой, такие как декоративные искусства, пластмассовые искусства, исполнительские виды искусства или литература. В отличие от научных областей, искусство - один из нескольких предметов, которые академически организованы согласно технике. Артистическая среда - вещество или материал, которым артистическая работа сделана из и может также отослать к используемой технике. Например, краска - среда, используемая в живописи, и бумага - среда, используемая в рисунке.

Форма искусства - определенная форма или качество, которое берет художественное выражение. СМИ использовали, часто влияют на форму. Например, форма скульптуры должна существовать в космосе в трех измерениях и ответить на силу тяжести. Ограничения и ограничения особой среды таким образом называют ее формальными качествами. Чтобы дать другой пример, формальные качества живописи - структура холста, цвет и структура щетки. Формальные качества видеоигр - нелинейность, интерактивность и виртуальное присутствие.

Форма особого произведения искусства определена формальными качествами СМИ и не связана с намерениями художника или реакциями аудитории ни в каком случае безотносительно, поскольку эти свойства связаны с содержанием, а не формой.

Жанр - ряд соглашений и стилей в пределах особой среды. Например, хорошо признанные жанры в фильме западные, ужас и романтичная комедия. Жанры в музыке включают дэт-метал и трип-хоп. Жанры в живописи включают натюрморт и пасторальный пейзаж. Особое произведение искусства может согнуть или объединить жанры, но у каждого жанра есть распознаваемая группа соглашений, клише и тропов. (Одно примечание: у жанра слова есть второе более старое значение в пределах живописи; жанровая живопись была фразой, привыкшей в 17-м к 19-м векам, чтобы относиться определенно к картинам сцен повседневной жизни, и все еще используется таким образом.)

Стиль произведения искусства, художника или движения - отличительный метод и форма, сопровождаемая соответствующим искусством. Любой освобождает лохматый, капал или лился, абстрактную живопись называют экспрессионистской. Часто стиль связан с особым историческим периодом, набором идей и особым артистическим движением. Таким образом, Джексона Поллока называют Абстрактным экспрессионистом.

У

особого стиля могут быть определенные культурные значения. Например, Рой Лихтенштейн — живописец связался с американским движением Поп-арта 1960-х — не был пуантилист, несмотря на его использование точек. Лихтенштейн использовал равномерно располагаемые точки Тангирной сетки (тип раньше воспроизводил, раскрашивают комиксы) как стиль, чтобы подвергнуть сомнению «высокое» искусство живописи с «низким» искусством комиксов, таким образом комментируя социальные различия в культуре. Пуантилизм, техника в последнем импрессионизме (1880-е), развитые особенно художником Жоржем Сера, использует точки, чтобы создать изменение в цвете и глубину в попытке приблизить способ, которым люди действительно видят цвет. Оба художника используют точки, но особый стиль и техника касаются артистического движения, принятого каждым художником.

Это все способы начать определять произведение искусства, сужать его.

Умение и ремесло

Искусство может означать смысл обученной способности или мастерство среды. Искусство может также просто относиться к развитому и эффективному использованию языка, чтобы передать значение с непосредственностью и или глубина. Искусство - акт выражения чувств, мыслей и наблюдений.

Есть понимание, которое достигнуто с материалом в результате обработки его, который облегчает мыслительные процессы.

Общее мнение состоит в том, что «искусство», особое в его поднятом смысле, требует определенного уровня творческих экспертных знаний художником, является ли это демонстрацией технической способности, оригинальности в стилистическом подходе или комбинации этих двух. Традиционно умение выполнения рассматривалось как качество, неотделимое от искусства и таким образом необходимое для его успеха; для Леонардо да Винчи искусство, ни больше, ни меньше, чем его другие усилия, было проявлением умения. Работой Рембрандта, которую теперь похвалили за ее эфемерные достоинства, больше всего восхитились его современники за ее виртуозность. В конце 20-го века ловкими выступлениями Джона Сингера Саржена поочередно восхищались и рассматривали со скептицизмом для их ручной беглости, все же в почти то же самое время художник, который станет самым признанным и аристотелевским бунтарем эры, Пабло Пикассо, заканчивал традиционное академическое обучение, при котором он выделился.

Общая современная критика некоторого современного искусства происходит вроде возражения против очевидного отсутствия умения или способности, требуемой в производстве артистического объекта. В концептуальном искусстве «Фонтан» Марселя Дюшана среди первых примеров частей в чем, художник использовал найденные («готовые») объекты и не осуществил традиционно признанного набора навыков. Моя Кровать Трейси Эмин, или Дамиан Херст Физическая Невозможность Смерти в Мышлении Кого-то, Проживание следует этому примеру и также управляет средствами массовой информации. Эмин спал (и участвовал в других действиях) в ее постели прежде, чем поместить результат в галерею как произведение искусства. Херст придумал концептуальный дизайн для произведения искусства, но оставил большую часть возможного создания многих работ нанятым ремесленникам. Знаменитость Херста основана полностью на его способности произвести отвратительные понятия. Фактическое производство во многих концептуальных и современных произведениях искусства - вопрос собрания найденных объектов. Однако, есть много модернистских и современных художников, которые продолжают выделяться в навыках рисования и живописи и в создании практических произведений искусства.

Цель искусства

Искусство имело большое число различных функций всюду по его истории, делая его цель трудной к резюме или определяет количество к любому единственному понятию. Это не подразумевает, что цель Искусства «неопределенна», но что у этого было много уникальных, различных причин того, чтобы быть созданным. Некоторые из этих функций Искусства обеспечены в следующей схеме. Различные цели искусства могут быть сгруппированы согласно тем, которые немотивированы и тем, которые мотивированы (Леви-Стросс).

Немотивированные функции искусства

Немотивированные цели искусства - те, которые являются неотъемлемой частью того, чтобы быть человеческим, превышают человека или не выполняют определенную внешнюю цель. В этом смысле Искусство, как креативность, является чем-то, что люди должны сделать по самой своей природе (т.е., никакая другая разновидность не создает искусство), и поэтому вне полезности.

  1. Основной человеческий инстинкт для гармонии, баланса, ритма. Искусство на этом уровне не действие или объект, а внутренняя оценка баланса и гармонии (красота), и поэтому аспект того, чтобы быть человеческим вне полезности.
  2. Опыт таинственного. Искусство обеспечивает способ испытать сам относительно вселенной. Этот опыт может часто прибывать немотивированный, поскольку каждый ценит искусство, музыку или поэзию.
  3. Выражение воображения. Искусство обеспечивает средство выразить воображение non-grammatic способами, которые не связаны с формальностью разговорного или письменного языка. В отличие от слов, которые прибывают в последовательности и каждый из которых имеют определенное значение, искусство обеспечивает диапазон форм, символов и идей со значениями, которые покорны.
  4. Ритуалистические и символические функции. Во многих культурах искусство используется в ритуалах, действиях и танцах как художественное оформление или символ. В то время как у них часто есть (мотивированная) цель определенного прагматика, антропологи знают, что они часто служат цели на уровне значения в пределах особой культуры. Это значение не предоставлено никаким человеком, но часто является результатом многих поколений изменения, и космологических отношений в пределах культуры.

Мотивированные функции искусства

Мотивированные цели искусства относятся к намеренным, сознательным действиям со стороны художников или создателя. Они могут быть должны вызвать политическое изменение, прокомментировать аспект общества, передать определенную эмоцию или настроение, обратиться к личной психологии, иллюстрировать другую дисциплину, к (с прикладными искусствами), чтобы продать продукт, или просто как форму общения.

  1. Коммуникация. Искусство, в ее самом простом, является формой общения. Поскольку у большинства форм общения есть намерение или цель, направленная к другому человеку, это - мотивированная цель. Иллюстративные искусства, такие как научная иллюстрация, являются формой искусства как коммуникация. Карты - другой пример. Однако довольное потребность не быть научным. Эмоции, капризы и чувства также сообщены через искусство.
  2. Искусство как развлечение. Искусство может стремиться вызвать особую эмоцию или настроение, в целях расслабления или интересный зритель. Это часто - функция арт-индустрий Кинофильмов и Видеоигр.
  3. Avante-Garde. Искусство для политических изменений. Одна из функций определения искусства начала двадцатого века должна была использовать визуальные изображения, чтобы вызвать политическое изменение. Художественные направления, у которых была эта цель — Дадаизм, сюрреализм, российский конструктивизм, и Абстрактный экспрессионизм, среди других — коллективно упоминаются как avante-garde искусства.
  4. Искусство как «свободная зона», удаленная из действия социального осуждения. В отличие от авангардистских движений, которые хотели стереть культурные различия, чтобы произвести новые универсальные ценности, современное искусство увеличило свою терпимость к культурным различиям, а также свои критические и освобождающие функции (социальный запрос, активность, подрывная деятельность, разрушение...), став более открытым местом для исследования и экспериментирования.
  5. Искусство для социального запроса, подрывной деятельности и/или анархии. В то время как подобный искусству для политических изменений, подрывное или deconstructivist искусство может стремиться подвергнуть сомнению аспекты общества без любой определенной политической цели. В этом случае функция искусства может быть просто, чтобы подвергнуть критике некоторый аспект общества. Искусство граффити и другие типы уличного искусства - графика и изображения, которые окрашены распылением или расписаны по трафарету на публично видимых стенах, зданиях, автобусах, поездах и мостах, обычно без разрешения. Определенные формы искусства, такие как граффити, могут также быть незаконными, когда они нарушают законы (в этом вандализме случая).
  6. Искусство по социальным причинам. Искусство может использоваться, чтобы поднять осведомленность для большого разнообразия причин. Много художественных действий были нацелены на повышение осознания аутизма, рака, торговли людьми и множества других тем, таких как океанское сохранение, права человека в Дарфуре, убитых и пропавших коренных женщинах, насилии над престарелыми и загрязнении. Trashion, используя мусор, чтобы сделать моду, осуществленную художниками, такими как Марина Дебрис, является одним примером использования искусства, чтобы поднять осведомленность о загрязнении.
  7. Искусство в психологических и заживающих целях. Искусство также используется художественными врачами, психотерапевтами и клиническими психологами как художественная терапия. Диагностический Ряд Рисунков, например, используется, чтобы определить индивидуальность и эмоциональное функционирование пациента. Конечный продукт не основная цель в этом случае, а скорее процесс исцеления, через творческие действия, разыскивается. Проистекающая часть произведения искусства может также предложить понимание проблем, испытанных предметом, и может предложить, чтобы подходящие подходы использовались в более обычных формах психиатрической терапии.
  8. Искусство для пропаганды или меркантилизм. Искусство часто используется как форма пропаганды, и таким образом может использоваться, чтобы тонко влиять на популярные концепции или настроение. Похожим способом искусство, которое пытается продать продукт также, влияет на настроение и эмоцию. В обоих случаях цель искусства здесь состоит в том, чтобы тонко управлять зрителем в особый эмоциональный или психологический ответ к особой идее или объекту.
  9. Искусство как индикатор фитнеса. Утверждалось, что способность человеческого мозга безусловно превышает то, что было необходимо для выживания в наследственной окружающей среде. Одно эволюционное объяснение психологии этого состоит в том, что человеческий мозг и связанные черты (такие как артистическая способность и креативность) являются человеческим эквивалентом хвоста павлина. Цель экстравагантного хвоста павлина мужского пола была обсуждена, чтобы быть, чтобы привлечь женщин (см. также беглеца Fisherian и затрудните принцип). Согласно этой теории превосходящее выполнение искусства было эволюционно важный, потому что это привлекло помощников.

Функции искусства, описанного выше, не взаимоисключающие, поскольку многие из них могут наложиться. Например, искусство в целях развлечения может также стремиться продать продукт, т.е. кино или видеоигру.

Открытый доступ

С древних времен большая часть самого прекрасного искусства представляла преднамеренный показ богатства или власти, часто достигнутой при помощи крупного масштаба и дорогих материалов. Много искусства было уполномочено правителями или религиозными учреждениями с более скромными версиями, только доступными самому богатому в обществе. Тем не менее, было много периодов, где искусство очень высокого качества было доступно, с точки зрения собственности, через значительные части общества, прежде всего в дешевых СМИ, таких как глиняная посуда, которая сохраняется в земле и скоропортящихся СМИ, таких как текстиль и древесина. Во многих различных культурах керамика местных народов Америк найдена в таком широком диапазоне могил, что они не были ясно ограничены социальной элитой, хотя другие формы искусства, возможно, были. Репродуктивные методы, такие как формы сделали массовое производство легче, и использовались, чтобы принести высококачественную Древнюю римскую глиняную посуду и греческие статуэтки Tanagra на очень широкий рынок. Цилиндрические печати были и артистичны и практичны, и очень широко используемые тем, что можно свободно назвать средним классом на Древнем Ближнем Востоке. Как только монеты широко использовались, они также стали формой искусства, которая достигла самого широкого диапазона общества. Другие важные инновации прибыли в 15-м веке в Европу, когда графика началась с маленьких гравюр на дереве, главным образом религиозных, которые были часто очень маленькими и раскрашенными вручную, и доступными даже крестьянами, которые приклеили их к стенам их домов. Печатные книги были первоначально очень дорогими, но постоянно падали в цене до к 19-му веку, даже самое бедное могло предоставить некоторым с печатными иллюстрациями. Популярные печати многих различных видов украшали дома и другие места в течение многих веков.

Общественные здания и памятники, светские и религиозные, по их характеру обычно, обращаются ко всему обществу и посетителям как зрители, и показ широкой публике долго был важным фактором в их дизайне. Египетские храмы типичны в этом, самое самое большое и самое щедрое художественное оформление было помещено в части, которые могли быть замечены широкой публикой, а не областями, замеченными только священниками. Многими областями королевских дворцов, замков и зданий социальной элиты часто были вообще доступные, и значительные части коллекций произведений искусства таких людей, мог часто замечаться, или кем-либо, или, которые в состоянии заплатить маленькую цену или тех, которые носят правильную одежду, независимо от того, кем они были, как во Дворце Версаля, где соответствующие дополнительные аксессуары (серебряные застежки обуви и меч) могли быть наняты из магазинов снаружи.

Необходимые шаги были предприняты, чтобы позволить общественности видеть много королевских или частных коллекций, помещенных в галереи, как с Орлеанской Коллекцией, главным образом размещенной в крыле Пале Руаяля в Париже, который можно было посетить в течение большей части 18-го века. В Италии художественный туризм Длительного путешествия стал главной промышленностью с Ренессанса вперед, и правительства и города приложили усилия, чтобы сделать их ключевые работы доступными. Британская Коллекция Руаяля остается, отличные, но большие пожертвования, такие как Старая Библиотека Руаяля были сделаны от нее до британского Музея, основанного в 1753. Uffizi во Флоренции открылся полностью как галерея в 1765, хотя эта функция постепенно принимала здание из офисов оригинальных государственных служащих в течение долгого времени прежде. Здание, теперь занятое Прадо в Мадриде, было построено, прежде чем Французская революция для общественного показа частей королевской коллекции произведений искусства и подобных королевских галерей, открытых для общественности, существовала в Вене, Мюнхене и других капиталах. Открытие Musée du Louvre во время Французской революции (в 1793) как общественный музей для большой части прежней французской королевской коллекции, конечно, отметило важную стадию в развитии открытого доступа к искусству, передав собственность республиканскому государству, но было продолжением тенденций, уже хорошо установленных.

Большинство современных общественных музеев и программ гуманитарного образования для детей в школах могут быть прослежены до этого импульса иметь искусство в наличии для всех. Музеи в Соединенных Штатах склонны быть подарками от очень богатого до масс (Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке, например, был создан Джоном Тейлором Джонстон, руководитель железной дороги, личная коллекция произведений искусства которого отобрала музей.), Но несмотря на все это, по крайней мере одна из важных функций искусства в 21-м веке остается как маркер богатства и социального положения.

Были попытки художников создать искусство, которое не может быть куплено богатыми как объект статуса. Один из главных оригинальных факторов мотивации большой части искусства конца 1960-х и 1970-х должен был создать искусство, которое не могло быть куплено и продано. «Необходимо представить что-то большее чем простые объекты,» сказал крупный послевоенный немецкий художник Йозеф Бойс. Этот период времени видел повышение таких вещей как исполнительское искусство, видео искусство и концептуальное искусство. Идея состояла в том, что, если бы произведение искусства было работой, которая ничего не оставила бы, или была просто идея, оно не могло быть куплено и продано." Демократические предписания, вращающиеся вокруг идеи, что произведение искусства - товар, побудили эстетические инновации, которые проросли в середине 1960-х и пожинались в течение 1970-х. Художники, широко опознанные в соответствии с заголовком Концептуального искусства... заменяющего работой и издающего действия для обязательства и с существенными и с материалистическими проблемами покрашенной или скульптурной формы..., пытались подрывать предмет искусства, в качестве возражают."

В десятилетия с тех пор, эти идеи были несколько потеряны, поскольку художественный рынок учился продавать DVD издания с ограниченным тиражом видео работ, приглашений на исключительные части исполнительского искусства и объектов, перенесенных от концептуальных частей. Многие из этих действий создают работы, которые только поняты под элитой, кто был образован относительно того, почему идею или видео или кусок очевидного мусора можно считать искусством. Маркер статуса становится пониманием работы вместо того, чтобы обязательно владеть им, и произведение искусства остается деятельностью высшего сословия. «С широким использованием техники записи DVD в начале 2000-х, художники и система галереи, которая получает ее прибыль от продажи произведений искусства, получили важное средство управления продажей видео и компьютерных произведений искусства в изданиях с ограниченным тиражом коллекционерам».

Споры

Искусство долго было спорно, то есть не любило некоторыми зрителями для большого разнообразия причин, хотя большинство предсовременных споров смутно зарегистрировано, или полностью потеряно современному представлению. Борьба с предрассудками - разрушение искусства, которое не понравилось по ряду причин, включая религиозные. Иконоборчество - общая неприязнь или ко всем фигуративным изображениям, или часто просто к религиозным, и было нитью во многих главных религиях. Это был решающий фактор в истории исламского искусства, где описания Мухаммеда остаются особенно спорными. Много искусства не понравилось просто, потому что оно изобразило или иначе выдержанный за непопулярных правителей, стороны или другие группы. Артистические соглашения часто были консервативны и относились очень серьезно искусствоведами, хотя часто намного меньше более широкой общественностью. Иконографическое содержание искусства могло вызвать противоречие, как с позднесредневековыми описаниями нового мотива Обморока Девственницы в сценах Распятия на кресте Иисуса. Страшный суд Микеланджело был спорен по различным причинам, включая нарушения правил хорошего тона через наготу и подобную Apollo позу Христа.

Содержание большого формального искусства через историю продиктовали покровитель или комиссар, а не просто художник, но с появлением романтизма и изменениями econonomic в производстве искусства, видение художников стало обычным детерминантом содержания его искусства, увеличив уровень споров, часто уменьшая их значение. Сильные стимулы для воспринятой оригинальности и рекламы также поощрили художников ухаживать за противоречием. Плот Теодора Жерико Медузы (c. 1820), был частично политический комментарий относительно недавнего события. Le Déjeuner sur l'Herbe Эдуарда Мане (1863), считался скандальным не из-за нагой женщины, но потому что она усажена следующая за мужчинами, полностью одетыми в одежду времени, а не в одеждах старинного мира. Мадам Пьер Готро Джона Сингера Саржена (госпожа X) (1884), вызвал противоречие по красновато-розовому, используемому, чтобы окрасить мочку уха женщины, которую рассматривают слишком наводящей на размышления и предположительно разрушающей репутацию модели высшего общества.

Постепенный отказ от натурализма и описание реалистических представлений визуального появления предметов в 19-х и 20-х веках привели к катящемуся противоречию, длящемуся больше века. В двадцатом веке Герника Пабло Пикассо (1937) использовала арест кубистских методов и абсолютных монохроматических масел, чтобы изобразить мучительные последствия современной бомбежки небольшого, древнего баскского города. Допрос Леона Голуба III (1981), изображает нагого, закрытого задержанного женского пола, привязанного к стулу, ее ноги, открытые, чтобы показать ее сексуальные органы, окруженные двумя мучителями, одетыми в повседневную одежду. Моча Андреса Серрано Христос (1989) является фотографией распятия, священного к христианской религии и жертве Христа представления и заключительному страданию, погруженному в стакан собственной мочи художника. Получающийся шум привел к комментариям в Сенате Соединенных Штатов о государственном финансировании искусств.

Теория

В девятнадцатом веке художники были прежде всего обеспокоены идеями правды и красоты. Эстетический теоретик Джон Рескин, который защитил то, что он рассмотрел как натурализм Дж. М. В. Тернера, видел роль искусства коммуникации изобретением существенной правды, которая могла только быть найдена в природе.

Определение и оценка искусства стали особенно проблематичными с 20-го века. Рихард Воллхайм отличает три подхода к оценке эстетической ценности искусства: Реалист, посредством чего эстетическое качество - абсолютная величина, независимая от любого человеческого представления; Объективист, посредством чего это - также абсолютная величина, но зависит от общего человеческого опыта; и Релятивистское положение, посредством чего это не абсолютная величина, но зависит от, и меняется, человеческий опыт различных людей.

Прибытие модернизма

Прибытие модернизма в конце девятнадцатого века приводит к радикальному перерыву в концепции функции искусства, и с другой стороны в конце двадцатого века с появлением постмодернизма. Статья «Modernist Painting» Клемента Гринберга 1960 года определяет современное искусство как «использование характерных методов дисциплины, чтобы подвергнуть критике саму дисциплину». Гринберг первоначально применил эту идею Абстрактному экспрессионистскому движению и использовал его в качестве способа понять и оправдать квартиру (non-illusionistic) абстрактная живопись:

После Гринберга несколько важных художественных теоретиков появились, такие как Майкл Фрид, Т. Дж. Кларк, Розалинд Краусс, Линда Ночлин и Гризельда Поллок среди других. Хотя только первоначально предназначенный как способ понять определенную компанию художников, определение Гринберга современного искусства важно для многих идей искусства в рамках различных художественных направлений 20-го века и в начале 21-го века.

Художники в стиле поп-арт как Энди Уорхол стали и примечательными и влиятельными посредством работы включая и возможно критикующий массовую культуру, а также мир искусства. Художники 1980-х, 1990-х и 2000-х расширили этот метод самокритики вне высокого искусства ко всему культурному созданию изображения, включая изображения моды, комиксы, рекламные щиты и порнографию.

Дюшан однажды предложил, чтобы искусство было любой деятельностью любого вида - все. Однако способом, которым только определенные действия классифицированы сегодня как искусство, является социальное строительство. Есть доказательства, что может быть доля правды к этому. книга истории искусств, которая исследует строительство современной системы искусств т.е. Изобразительного искусства. Shiner находит доказательства, что более старая система искусств перед нашей современной системой (изобразительное искусство), проводимое искусством, чтобы быть любой квалифицированной деятельностью человека т.е. древнегреческим обществом, не обладала термином искусство, но techne. Techne может быть понят ни один как искусство или ремесло, причина, являющаяся, что различия декоративно-прикладного искусства - исторические продукты, которые прибыли позже в историю человечества. Techne включал живопись, ваяние и музыку, но также и; кулинария, медицина, искусство верховой езды, геометрия, плотницкие работы, пророчество и сельское хозяйство и т.д.

Новая критика и «намеренная ошибка»

Следующий Дюшан в течение первой половины двадцатого века, значительное изменение к общей эстетической теории имело место, который попытался применить эстетическую теорию между различными формами искусства, включая литературные искусства и изобразительные искусства, друг другу. Это привело к повышению Новой школы Критики и дебатам относительно намеренной ошибки. Рассмотрено был вопрос того, должны ли эстетические намерения художника в создании произведения искусства, безотносительно его определенной формы, быть связаны с критикой и оценкой конечного продукта произведения искусства, или, если произведение искусства должно быть оценено на его собственных достоинствах, независимых от намерений художника.

В 1946 Уильям К. Вимсэтт и Монро Бердслей издали классическое и спорное Новое Критическое эссе, названное «Намеренная Ошибка», в котором они спорили сильно против уместности намерения автора или «подразумеваемого смысла» в анализе литературной работы. Для Вимсэтта и Бердслей, слова на странице были всем, что имело значение; импорт значений снаружи текста считали не важным, и потенциально недовольным.

В другом эссе, «Эмоциональная Ошибка», которая служила своего рода родственным эссе к «Намеренной Ошибке» Вимсэтт и Бердслей также, обесценила личную/эмоциональную реакцию читателя на литературную работу как действительное средство анализа текста. Эта ошибка была бы позже аннулирована теоретиками из школы ответа читателя литературной теории. Как ни странно, один из ведущих теоретиков из этой школы, Стэнли Фиша, был самостоятельно обучен Новыми Критиками. Фиш критикует Вимсэтта и Бердслей в его эссе «Литература в Читателе» (1970).

Как получено в итоге Готом и Ливингстоном в их эссе «Создание Искусства»: «Структуралист и теоретики постструктуралистов и критики были резко критически настроены по отношению ко многим аспектам Новой Критики, начав с акцента на эстетическую оценку и так называемую автономию искусства, но они повторили нападение на предположение биографических критических замечаний, что действия и опыт художника были привилегированной критической темой». Эти авторы утверждают что: «Anti-intentionalists, такие как формалисты, считают, что намерения включили в процессе создания из искусства, не важные или периферийные для правильной интерпретации искусства. Таким образом, у деталей акта создания работы, хотя возможно интереса к себе, нет влияния на правильную интерпретацию работы».

Гот и Ливингстон определяют intentionalists в отличие от формалистов, заявляющих что: «Intentionalists, в отличие от формалистов, держатся, та ссылка на намерения важна в фиксации правильной интерпретации работ». Они цитируют Рихарда Воллхайма в качестве заявления, что, «Задача критики - реконструкция творческого процесса, где творческий процесс должен в свою очередь считаться чем-то не внезапная остановка, но завершение на, само произведение искусства».

«Лингвистический поворот» и его дебаты

Конец 20-го века способствовал обширным дебатам, известным как лингвистическое противоречие поворота или «невинные глазные дебаты», и вообще называемый дебатами постструктурализма структурализма в философии искусства. Эти дебаты обсудили столкновение произведения искусства, как определяемого относительной степенью, до которой концептуальное столкновение с произведением искусства господствует над перцепционным столкновением с произведением искусства. Решающий для лингвистических дебатов поворота в истории искусств и гуманитарных науках были работы еще одной традиции, а именно, структурализм Фердинанда де Соссюра и следующее движение постструктурализма. В 1981 художник Марк Танси создал произведение искусства, названное «Невинный Глаз» как критика преобладающего климата разногласия в философии искусства в течение заключительных десятилетий 20-го века. Среди влиятельных теоретиков Джудит Батлер, Люс Иригарэ, Юлия Кристева, Мишель Фуко и Жак Деррида. Власть языка, более определенно определенных риторических тропов, в истории искусств и исторической беседе исследовалась Хайденом Вайтом. Факт, что язык не прозрачная среда мысли, был подчеркнут совсем другой формой философии языка, который произошел в работах Йохана Георга Хаманна и Вильгельма фон Гумбольдта. Эрнст Гомбрих и Нельсон Гудмен в его книге Языки Искусства: Подход к Теории Символов прибыл, чтобы считать, что концептуальное столкновение с произведением искусства преобладало исключительно по перцепционному и визуальному столкновению с произведением искусства в течение 1960-х и 1970-х. Ему бросили вызов на основе исследования, сделанного получившим Нобелевскую премию психологом Роджером Сперри, который утверждал, что человеческое визуальное столкновение не было ограничено понятиями, представленными на одном только языке (лингвистический поворот) и что другие формы психологических представлений произведения искусства были одинаково защитимыми и доказуемыми. Точка зрения Сперри в конечном счете преобладала к концу 20-го века с эстетическими философами, такими как Ник Зэнгвилл, сильно защищающий возвращение, чтобы смягчить эстетический формализм среди других альтернатив.

Споры классификации

Споры относительно того, классифицировать ли что-то как произведение искусства, упоминаются как классификационные споры об искусстве.

Классификационные споры в 20-м веке включали кубистские и импрессионистские картины, Фонтан Дюшана, фильмы, превосходные имитации банкнот, концептуального искусства и видеоигр.

Философ Дэвид Новиц утверждал, что разногласие об определении искусства редко - сердце проблемы. Скорее «страстные проблемы и интересы, которые люди наделяют в их общественной жизни», являются «так частью всех классификационных споров об искусстве» (Новиц, 1996). Согласно Новицу, классификационные споры - чаще споры о социальных ценностях и где общество пытается пойти, чем они о надлежащей теории. Например, когда Daily Mail подверг критике работу Херста и Эмина, споря «В течение 1 000 лет, искусство было одной из наших великих сил воспитания. Сегодня, соленые овцы и пачкаемые кровати угрожают сделать варваров из нас всех», они не продвигают определение или теорию об искусстве, но подвергают сомнению ценность работы Херста и Эмина. В 1998, Артур Дэнто, предложил мысленный эксперимент, показав, что «статус экспоната, поскольку произведение искусства следует из идей, культура относится к нему, а не ее врожденным физическим или заметным качествам. Культурная интерпретация (теория искусства некоторого вида) поэтому учредительная из arthood объекта».

Антиискусство - этикетка для искусства, которое преднамеренно бросает вызов установленным параметрам и ценностям искусства; это - термин, связанный с Дадаизмом и приписанный Марселю Дюшану как раз перед Первой мировой войной, когда он делал искусство из найденных объектов. Один из них, Фонтан (1917), обычный писсуар, достиг значительного выдающегося положения и влияния на искусство. Антиискусство - особенность работы Situationist International, лоу-фай Почтового художественного направления и Молодых британских Художников, хотя это - форма, все еще отклоненная Stuckists, которые описывают себя как «анти-анти-искусство».

Оценочное суждение

Несколько относительно вышеупомянутого, искусство слова также используется, чтобы применить суждения имеющие значение, как в таких выражениях как, «что еда была произведением искусства» (повар - художник), или «искусство обмана», (высоко достигнутый уровень умения обманщика хвалят). Именно это использование слова как мера высокого качества и высокой стоимости дает термину свой аромат субъективности.

Создание суждений имеющих значение требует основания для критики. На самом простом уровне способ определить, соответствует ли воздействие объекта на чувствах критериям, которые будут считать искусством, состоит в том, как ли это, воспринимают, привлекательное или отталкивающее. Хотя восприятие всегда окрашивается опытом и обязательно субъективно, обычно подразумевается, что то, что так или иначе эстетически не удовлетворяет, не может быть искусством. Однако «хорошее» искусство не всегда или даже регулярно эстетически обращается к большинству зрителей. Другими словами, главная мотивация художника не должна быть преследованием эстетического. Кроме того, искусство часто изображает ужасные изображения, сделанные по социальным, моральным, или заставляющим думать причинам. Например, живопись Франсиско Гойи, изображающая испанские перестрелки от 3-го мая 1808, является графическим описанием расстрельной команды, казнящей несколько просительных гражданских лиц. Все же в то же время ужасающие образы демонстрируют острую артистическую способность Гойи в составе и выполнении и производят подходящее социальное и политическое негодование. Таким образом дебаты продолжаются относительно того, какой способ эстетического удовлетворения, если таковые имеются, требуется, чтобы определять 'искусство'.

Предположение о новых ценностях или восстании против принятых понятий того, что эстетически выше, не должно происходить одновременно с полным отказом от преследования того, что эстетически обращается. Действительно, перемена часто верна, что пересмотр того, что обычно задумано как являющийся эстетически привлекательным, допускает повторное укрепление эстетической чувствительности и новую оценку для стандартов самого искусства. Бесчисленные школы предложили свои собственные способы определить качество, все же они все, кажется, соглашаются по крайней мере в одном пункте: как только их эстетический выбор принят, ценность произведения искусства определена его возможностью превысить пределы его выбранной среды, чтобы вызвать некоторый универсальный отклик редкостью умения художника или в его точном отражении в том, что называют духом времени.

Искусство часто предназначается, чтобы обратиться и соединиться с человеческой эмоцией. Это может пробудить эстетические или моральные чувства и может быть понято как способ сообщить эти чувства. Художники выражают что-то так, чтобы их аудитория была пробуждена в некоторой степени, но они не должны делать так сознательно. Искусство можно считать исследованием условий человеческого существования; то есть, что это должно быть человеческим.

См. также

  • Художественное направление
  • Художник в месте жительства
  • Формальный анализ
  • Список артистических СМИ

Примечания

Библиография

  • Shiner, Ларри. «». Чикаго: University of Chicago Press, 2003. ISBN 978-0-226-75342-3
  • Артур Дэнто, злоупотребление красотой: эстетика и понятие Статьи 2003
  • Дана Арнольд и Маргарет Айверсон (редакторы). Искусство и мысль. Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 2 003
  • Майкл Энн Холли и Кит Мокси (редакторы). Эстетика истории искусств визуальные исследования. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2002.
ISBN 0300097891
  • Джон Уайтхед. Схватывание для ветра, 2 001
  • Ноэль Кэрол, теории Искусства сегодня, 2 000
  • Эвелин Хатчер, Искусство редактора как Культура: Введение в Антропологию Искусства, 1 999
  • Катерин де Зегэр (редактор).. В Видимом. MIT Press, 1 996
  • Нина, Felshin, редактор, но являются им Искусство? 1 995
  • Стивен Дэвис, определения Искусства, 1 991
  • Оскар Уайлд, «намерения».
  • Джин Робертсон и Крэйг Макдэниэл, «Темы Современного искусства, Изобразительное искусство после 1980», 2 005

Дополнительные материалы для чтения

  • Shiner, Ларри. Изобретение Искусства: культурная история. Чикаго: University of Chicago Press, 2003. ISBN 978-0-226-75342-3
  • Augros, Роберт М., Stanciu, Джордж Н. Новая История Науки: возражайте и вселенная, Лейк-Блафф, Иллинойс: Ворота Regnery, 1984. ISBN 0-89526-833-7 (у этой книги есть значительный материал по искусству и науке)
,
  • Рихард Воллхайм, Искусство и ее Объекты: введение в эстетику. Нью-Йорк: Harper & Row, 1968.
  • Карл Юнг, человек и его символы. Лондон: книги кастрюли, 1978.
ISBN 0330253212
  • Бенедетто Кроче. Эстетичный как наука о выражении и общий лингвистический, 2 002
  • Władysław Tatarkiewicz, История Шести Идей: Эссе в Эстетике, переведенной с поляков Кристофером Кэспэреком, Гааги, Мартинусом Ниджхофф, 1 980
  • Лео Толстой, «что такое Искусство?», 1 897
  • Kleiner, Гарднер, Mamiya и Tansey. Искусство Через Возрасты, Двенадцатый Выпуск (2 объема) Уодсуорт, 2004. ISBN 0-534-64095-8 (vol 1) и ISBN 0-534-64091-5 (vol 2)
  • Кристин Стайлс и Питер Селз, теории редакторов и Документы Современного искусства. Беркли: University of California Press, 1 986
  • Флориэн Домбойс, Ют Мета Бауэр, Клодия Мэрейс и Михаэль Шваб, редакторы Интеллектуальное Гнездо. Артистическая Практика как Исследование. Лондон: Книги Koening, 2012.
ISBN 9783863351182
  • Дана Арнольд и Маргарет Айверсон, Искусство редакторов и Мысль. Лондон: Блэквелл, 2003.
ISBN 0631227156
  • Энтони Бриэнт и Гризельда Поллок, редакторы цифровые и Другие Виртуальности: Повторное обсуждение изображения. Лондон и Нью-Йорк: I.B.Tauris, 2010.
ISBN 9781441676313
  • Кэрол Армстронг и Катерин де Зегэр, Женщины - Художники редакторов в Тысячелетие. Массачусетс: октябрь Books/The MIT Press, 2006. ISBN 026201226X
Художник
Высшее образование
Индекс статей философии (A–C)
Лимбург (Нидерланды)
Моизм
Схема скульптуры
Кухня
Магнит
Университет северной Айовы
Карлайл, Камбрия
Мария Каллас
Pontifícia Universidade Católica de Campinas
Наньян технологический университет
Опекуны направлений
Броунвилл, Небраска
Связи/Французский язык Help:Interlanguage
Инсталляционное искусство
Наездники фиолетовой заработной платы
Тель-Авивский университет
Индекс играющих статей
Открытое место
Молодые гегельянцы
Седиментология
Харроу-Скул
Университет Belhaven