Русская Энциклопедия

Аристотель

Аристотель (Aristotélēs; 384322 до н.э), был греческий философ и ученый, родившийся в македонском городе Стэджира, Chalkidice, на северной периферии Классической Греции. Его отец, Никомакхус, умер, когда Аристотель был ребенком, whereafter Proxenus Atarneus стал его опекуном. В восемнадцать, он присоединился к Академии Платона в Афинах и остался там до возраста тридцать семь (c. 347 до н.э). Его письма покрытия много предметов – включая физику, биологию, зоологию, метафизику, логику, этику, эстетику, поэзию, театр, музыку, риторику, лингвистику, политику и правительство – и составляют первую всестороннюю систему Западной философии. Вскоре после того, как Платон умер, Аристотель уехал из Афин и, по требованию Филиппа Македонского, обучил Александра Великого, начинающего от 343 до н.э. Согласно Британской энциклопедии Encyclopædia, «Аристотель был первым подлинным ученым в истории... [и] каждым ученым, находится в его долгу».

Обучение Александра Великого дало Аристотелю много возможностей и изобилие поставок. Он основал библиотеку в Лицее, который помог в производстве многих его сотен книг. Факт, что Аристотель был учеником Платона, способствовал его бывшим взглядам на платонизм, но после смерти Платона Аристотель погрузил себя в эмпирические исследования и перешел от платонизма до эмпиризма. Он верил понятиям всех народов, и все их знание было в конечном счете основано на восприятии. Взгляды Аристотеля на естественные науки представляют основу, лежащую в основе многих его работ.

Взгляды Аристотеля на физику средневековая стипендия глубокой формы. Их влияние простиралось в Ренессанс и не заменялось систематически до Просвещения и теорий, таких как классическая механика. Некоторые зоологические наблюдения Аристотеля, такой как на hectocotyl (репродуктивная) рука осьминога, не были подтверждены или опровергнуты до 19-го века. Его работы содержат самое раннее известное формальное исследование логики, которая была включена в конце 19-го века в современную формальную логику.

В метафизике Aristotelianism глубоко влиял на иудейско исламскую философскую и теологическую мысль во время Средневековья и продолжает влиять на христианское богословие, особенно схоластическая традиция Католической церкви. Аристотель был известен среди средневековых мусульманских интеллектуалов и уважал как «Первый Учитель» .

Его этика, хотя всегда влиятельный, получила возобновившийся интерес с современным появлением этики достоинства. Все аспекты философии Аристотеля продолжают быть объектом активного научного исследования сегодня. Хотя Аристотель написал много изящных трактатов и диалогов – Цицерон описал свой литературный стиль как «реку золота» – считается, что только приблизительно одна треть его оригинальной продукции выжила.

Сумма влияния его работы часто оценивает его среди главных лиц в мире всего времени с самым большим влиянием, наряду с его учителем Платоном и его учеником Александром Великим.

Жизнь

Аристотель, имя которого означает «лучшую цель», родился в 384 до н.э в Stagira, Chalcidice, приблизительно 55 км (34 мили) к востоку от современных Салоников. Его отец Никомакхус был личным врачом королю Аминтасу Македонского. Хотя есть мало информации о детстве Аристотеля, он, вероятно, провел некоторое время в македонском дворце, делая его первые связи с македонской монархией.

В приблизительно возрасте восемнадцать, Аристотель переехал в Афины, чтобы продолжить его образование в Академии Платона. Он оставался там в течение почти двадцати лет прежде, чем уехать из Афин в 348/47 до н.э. Традиционная история о его исходных отчетах, что он был разочарован направлением Академии после контроля, прошла племяннику Платона Спеузиппусу, хотя возможно, что он боялся антимакедонских чувств и уехал, прежде чем Платон умер.

Аристотель тогда сопровождал Xenocrates в суд его друга Ермиаса из Atarneus в Малой Азии. Там, он поехал с Theophrastus в остров Лесбоса, где вместе они исследовали ботанику и зоологию острова. Аристотель женился на Pythias, или приемная дочь или племянница Ермиаса. Она родила его дочь, которую они также назвали Pythias. Вскоре после смерти Ермиаса Аристотель был приглашен Филиппом II Македонского стать наставником своему сыну Александру в 343 до н.э

Аристотель был назначен главой королевской академии Македонского. В течение того времени он дал уроки не только Александру, но также и двум другим будущим королям: Птолемей и Кассандер. Аристотель поощрил Александра к восточному завоеванию, и его отношение к Персии было невозмутимо ethnocentric. В одном известном примере он рекомендует Александру быть «лидером грекам и деспоту варварам, заботиться о прежнем как после друзей и родственников, и иметь дело с последним как с животными или заводами».

335 до н.э, Артистотл возвратился в Афины, основав его собственную школу, там известную как Лицей. Аристотель провел курсы в школе в течение следующих двенадцати лет. В то время как в Афинах, его жена Питиас умерла, и Аристотель занялся Herpyllis Stagira, который имел его сын, которого он назвал в честь своего отца, Никомакхуса. Согласно Suda, у него также были eromenos, Palaephatus Abydus.

Этот период в Афинах, между 335 и 323 до н.э, когда Аристотель, как полагают, составил многие из своих работ. Он написал много диалогов, из которых только выжили фрагменты. Те работы, которые выжили, находятся в трактате, формируются и не были, по большей части, предназначены для широко распространенной публикации; они, как обычно думают, являются пособиями лекции для его студентов. Его самые важные трактаты включают Физику, Метафизику, Этику Nicomachean, Политику, Де Аниму (На Душе) и Поэтика.

Аристотель не только изучил почти каждый предмет возможные в то время, но и сделанные значительные вклады в большинство из них. В физике Аристотель изучил анатомию, астрономию, эмбриологию, географию, геологию, метеорологию, физику и зоологию. В философии он написал на эстетике, этике, правительстве, метафизике, политике, экономике, психологии, риторике и богословии. Он также изучил образование, иностранную таможню, литературу и поэзию. Его объединенные работы составляют виртуальную энциклопедию греческого знания.

Около конца его жизни Александр и Аристотель разошлись по отношениям Александра с Персией и персам. Широко распространенная традиция в старине подозревала Аристотеля в том, что он играет роль в смерти Александра, но есть мало доказательств.

Смерть следующего Александра, антимакедонское чувство в Афинах было разожжено. В 322 до н.э, Eurymedon Жрец осудил Аристотеля за то, что он не держал богов в честь, побудив его сбежать к родовому имению его матери в Chalcis, объяснив: «Я не позволю афинянам грешить дважды против философии» ссылка на предшествующее испытание Афин и выполнение Сократа. Он умер в Эвбее естественных причин позже тот же самый год, назвав его студента Антипейтера как его главного исполнителя и отъезд желания, в котором он попросил быть похороненным рядом с его женой.

Чарльз Уолстон утверждает, что могила Аристотеля расположена на священном пути между Chalcis и Эретрией и содержать два стилуса, ручку, перстень с печаткой и некоторые терракоты, а также что, как предполагается, является земными останками Аристотеля в форме некоторых фрагментов черепа.

В целом детали жизни Аристотеля не известны. Биографии Аристотеля, написанного в древние времена, часто спекулятивные, и историки только приходят к соглашению по нескольким важным вопросам.

Мысль

Логика

С Предшествующей Аналитикой Аристотелю приписывают самое раннее исследование формальной логики, и его концепция его была доминирующей формой Западной логики до достижений 19-го века в математической логике. Кант заявил в Критическом анализе Чистой Причины, что теория Аристотеля логики полностью составляла ядро дедуктивного вывода.

История

Аристотель «говорит, что 'на предмет рассуждения' у него 'не было ничего иного в более раннюю дату, чтобы говорить о'». Однако Платон сообщает, что синтаксис был создан перед ним Prodicus генеральных директоров, который был заинтересован правильным использованием слов. Логика, кажется, появилась из диалектики; более ранние философы сделали частое использование понятий как доведение до абсурда в их обсуждениях, но никогда действительно поняли логические значения. Даже Платон испытал трудности с логикой; хотя у него была разумная концепция дедуктивной системы, он никогда не мог фактически строить один, таким образом он положился вместо этого на его диалектику.

Платон полагал, что вычитание будет просто следовать из помещения, следовательно он сосредоточился на поддержании твердого помещения так, чтобы заключение логически следовало. Следовательно, Платон понял, что метод для получения заключений будет самым выгодным. Он никогда не преуспевал в том, чтобы создать такой метод, но его лучшая попытка была издана в его книжном Софисте, где он ввел свой метод подразделения.

Аналитика и органон

Что мы сегодня называем аристотелевской логикой, сам Аристотель маркировал бы «аналитику». Термин «логика» он зарезервировал, чтобы означать диалектику. Большая часть работы Аристотеля находится, вероятно, не в ее оригинальной форме, потому что она была наиболее вероятно отредактирована студентами и позже лекторами. Логические работы Аристотеля были собраны в шесть, регистрирует о начале 1-го века CE:

  1. Категории
  1. На интерпретации
  1. Предшествующая аналитика
  1. Следующая аналитика
  1. Темы
  1. На опровержениях Sophistical

Заказ книг (или обучение, из которого они составлены) не бесспорный, но этот список был получен из анализа писем Аристотеля. Это идет от основ, анализа простых условий в Категориях, анализа суждений и их элементарных отношений в На Интерпретации, в исследование более сложных форм, а именно, силлогизмы (в Аналитике) и диалектика (в Темах и Опровержениях Sophistical). Первые три трактата формируют ядро логической теории stricto sensu: грамматика языка логики и правильных правил рассуждения. Есть один объем Аристотеля относительно логики, не найденной в Органоне, а именно, четвертая книга Метафизики.

Эпистемология Аристотеля

Как его учитель Платон, философия Аристотеля стремится к универсальному. Онтология Аристотеля, однако, считает универсальное в особенности вещами, которые он называет сущностью вещей, в то время как в онтологии Платона, универсальное существует кроме особых вещей и связано с ними как их прототип или. Для Аристотеля, поэтому, эпистемология основана на исследовании особых явлений и повышается до знания сущностей, в то время как для Платона эпистемология начинается со знания универсальных форм (или идеи) и спускается к знанию особых имитаций их. Для Аристотеля «форма» все еще относится к безоговорочному основанию явлений, но «иллюстрируется примерами» в особом веществе (см. Universals и подробные сведения, ниже). В некотором смысле метод Аристотеля и индуктивный и дедуктивный, в то время как Платон чрезвычайно дедуктивный от априорных принципов.

В терминологии Аристотеля, «естественная философия» является отраслью философии, исследующей явления мира природы, и включает области, которые были бы расценены сегодня как физика, биология и другие естественные науки. В современные времена объем философии стал ограниченным большим количеством универсальных или абстрактных запросов, таких как этика и метафизика, в которой логика играет главную роль. Сегодняшняя философия имеет тенденцию исключать эмпирическое исследование мира природы посредством научного метода. Напротив, философская деятельность Аристотеля охватила фактически все аспекты интеллектуального запроса.

В большем значении слова Аристотель делает философию одинакового протяжения с рассуждением, которое он также описал бы как «науку». Отметьте, однако, что его использование термина наука несет различное значение, чем покрытый термином «научный метод». Для Аристотеля, «вся наука (dianoia) или практичная, поэтичная или теоретическая» (Метафизика 1025b25). Практической наукой он имеет в виду этику и политику; поэтической наукой он имеет в виду исследование поэзии и других искусств; теоретической наукой он имеет в виду физику, математику и метафизику.

Если бы логика (или «аналитика») расценена как исследование, предварительное к философии, подразделения аристотелевской философии состояли бы из: (1) Логика; (2) Теоретическая Философия, включая Метафизику, Физику и Математику; (3) Практическая Философия и (4) Поэтическая Философия.

В период между его двумя остается в Афинах, между его временами в Академии и Лицее, Аристотель провел большую часть научного мышления и исследования, которым он известен сегодня. Фактически, большая часть жизни Аристотеля была посвящена исследованию объектов естествознания. Метафизика Аристотеля содержит наблюдения относительно природы чисел, но он не сделал первоначальных вкладов в математику. Он действительно, однако, выполнял оригинальное исследование в естественных науках, например, ботаника, зоология, физика, астрономия, химия, метеорология и несколько других наук.

Письма Аристотеля на науке в основном качественны, в противоположность количественному. Начав в 16-м веке, ученые начали применять математику к физике, и работу Аристотеля в этой области считали безнадежно несоответствующей. Его недостатки происходили в основном из-за отсутствия понятий как масса, скорость, сила и температура. У него была концепция скорости и температуры, но никакое количественное понимание их, которое происходило частично из-за отсутствия основных экспериментальных устройств, как часы и термометры.

Его письма обеспечивают счет многих научных наблюдений, смесь рано развившейся точности и любопытных ошибок. Например, в его Истории Животных он утверждал, что у мужчин есть больше зубов, чем женщины. В том же духе Джон Филопонус, и позже Галилео, показали простыми экспериментами, что теория Аристотеля, что более тяжелый объект падает быстрее, чем более легкий объект, неправильная. С другой стороны, Аристотель опровергнул требование Демокрита, что Млечный путь был составлен из «тех звезд, которые заштрихованы землей от лучей солнца», указав (правильно, даже если такое рассуждение было обязано отклоняться в течение долгого времени), что, данный «текущие астрономические демонстрации», что «размер солнца больше, чем та из земли и расстояние звезд от земли много раз, больше, чем то из солнца, тогда..., сияния солнца на всех звездах и земле не показывают на экране ни одного из них».

В местах Аристотель заходит слишком далеко в происходящих 'законах Вселенной' от простого наблюдения и сверхпротянутой причины. Сегодняшний научный метод предполагает, что такие взгляды без достаточных фактов неэффективны, и что различение законности гипотезы требует намного более строгого экспериментирования, чем то, что Аристотель раньше поддерживал его законы.

У

Аристотеля также были некоторые научные мертвые точки. Он установил геоцентрическую космологию, которую мы можем различить в выборах Метафизики, которая была широко принята вплоть до 16-го века. С 3-го века до 16-го века доминирующее представление считало, что Земля была вращательным центром вселенной.

Поскольку он был, возможно, философом, наиболее уважаемым европейскими мыслителями в течение и после Ренессанса, эти мыслители часто занимали ошибочные позиции Аристотеля, как дали, которые сдержали науку в эту эпоху. Однако научные недостатки Аристотеля не должны вводить в заблуждение один в упущение его больших достижений во многих научных областях. Например, он основал логику как формальную науку и создал фонды к биологии, которые не были заменены в течение двух тысячелетий. Кроме того, он ввел фундаментальное понятие, что природа составлена из вещей, которые изменяются и что изучение таких изменений может обеспечить полезное знание основных констант.

Геология

Как указано от Принципов Геологии:

Он [Аристотель] отсылает ко многим примерам изменений теперь постоянно продолжение и настаивает решительно на больших результатах, к которым они должны привести в ошибке возрастов. Он приводит особые случаи в качестве примера озер, которые высохли, и пустыни, которые подробно стали политыми реками и оплодотворили. Он указывает на рост дельты Nilotic со времени Гомера к shallowing Palus Maeotis в течение шестидесяти лет с его собственного времени... Он ссылается... на upheaving одного из островов Eolian до извержения вулкана. Изменения земли, он говорит, столь медленные по сравнению с продолжительностью наших жизней, что они пропущены; и миграции людей после больших катастроф и их удаления в другие области, заставляют событие быть забытым.

Физика

Пять элементов

Аристотель предложил пятый элемент, эфир, в дополнение к четырем, предложенным ранее Эмпедоклом.

  • Земля, которая является холодной и сухой; это соответствует современной идее тела.
  • Вода, которая является холодной и влажной; это соответствует современной идее жидкости.
  • Воздух, который является горячим и влажным; это соответствует современной идее газа.
  • Огонь, который является горячим и сухим; это соответствует современным идеям плазмы и высокой температуры.
  • Эфир, который является божественным веществом, которое составляет небесные сферы и небесные тела (звезды и планеты).
У

каждого из четырех земных элементов есть свое естественное место. Все, что является земным, склоняется к центру Вселенной, т.е., центру Земли. Вода склоняется к сфере, окружающей центр. Воздух склоняется к сфере, окружающей водную сферу. Огонь склоняется к лунной сфере (в который Лунные орбиты). Когда элементы перемещены из их естественного места, они естественно пятятся к нему. Это - «естественное движение» — движение, требующее никакой внешней причины. Так, например, в воде, земляные тела снижаются, в то время как воздушные пузыри повышаются; в воздухе, падениях дождя и повышениях пламени. Вне всех других сфер небесный, пятый элемент, проявленный в звездах и планетах, перемещается в совершенство кругов.

Движение

Аристотель определил движение как действительность потенциальной возможности как таковой. Aquinas предложил, чтобы проход был понят буквально; то движение может действительно быть понято как активное выполнение потенциала как переход к потенциально возможному государству. Поскольку действительность и потенциальная возможность обычно - противоположности в Аристотеле, других комментаторах или предполагают, что формулировка, которая свелась к нам, ошибочна, или что добавление «как такового» к определению важно по отношению к пониманию его.

Причинная связь, четыре причины

Аристотель предположил, что причина чего-либо появление может быть приписана четырем различным типам одновременно активных причинных факторов:

  • Существенная причина описывает материал, из которого что-то составлено. Таким образом существенная причина стола - древесина, и существенная причина автомобиля - резина и сталь. Это не о действии. Это не означает, что одно домино сваливает другое домино.
  • Формальная причина - своя форма, т.е., расположение того вопроса. Это говорит нам, какова вещь, что любая вещь определена определением, формой, образцом, сущностью, целой, синтез или образец. Это охватывает счет причин с точки зрения основных принципов или общих законов, поскольку целое (т.е., макроструктура) является причиной своих частей, отношения, известные как причинная обусловленность целой части. Явно помещенный, формальная причина - идея, существующая во-первых как образец в уме скульптора, и во-вторых как внутренняя, определяя причину, воплощенную в вопросе. Формальная причина могла только относиться к существенному качеству причинной обусловленности. Простой пример формальной причины - умственное изображение или идея, которая позволяет художнику, архитектору или инженеру создавать свои рисунки.
  • Эффективная причина - «основной источник», или что, из которого на рассмотрении проистекает изменение. Это определяет, 'что делает из того, что сделано и что вызывает изменение того, что изменено' и так предлагает все виды агентов, неживя или живя, действуя как источники изменения или движения или отдыха. Представляя текущее понимание причинной связи как отношение причины и следствия, это покрывает современные определения «причины» или как агент или как агентство или особые события или положение дел. Так, возьмите эти два домино, на сей раз равной надбавки, первое пробито по тому, чтобы заставлять второе также упасть.
  • Заключительная причина - своя цель, или что, ради которого вещь существует или сделана, и включая целеустремленные и включая инструментальные действия и действия. Заключительная причина или teleos - цель или функция, которой что-то, как предполагается, служит. Это покрывает современные идеи мотивировать причины, такие как воля, потребность, желание, этика или приметы.

Кроме того, вещи могут быть причинами друг друга, вызвав друг друга взаимно, поскольку тяжелая работа вызывает фитнес и наоборот, хотя не таким же образом или функция, та как начало изменения, другой как цель. (Таким образом Аристотель сначала предложил взаимную или круглую причинную связь в качестве отношения взаимной зависимости или влияния причины на эффект). Кроме того, Аристотель указал, что та же самая вещь может быть причиной противоположных эффектов; его присутствие и отсутствие могут привести к различным результатам. Просто это - цель или цель, которая вызывает событие. Наши два домино требуют, чтобы кто-то или что-то преднамеренно свалили первое домино, потому что оно не может упасть самостоятельно.

Аристотель отметил два способа причинной обусловленности: надлежащая (предшествующая) причинная обусловленность и случайная (случайная) причинная обусловленность. На всех причинах, надлежащих и непредвиденных, можно говорить как потенциал или как фактических, особых или универсальных. Тот же самый язык относится к эффектам причин, так, чтобы универсальные эффекты назначили на универсальные причины, особые эффекты к особым причинам, управляя причинами к фактическим эффектам. По существу причинная связь не предлагает временного отношения между причиной и эффектом.

Оптика

Аристотель держал более точные теории на некоторых оптических понятиях, чем другие философы его дня. Вторые по возрасту письменные доказательства камеры-обскуры (после того, как Мо-Цзы c. 400 до н.э), может быть найден в документации Аристотеля такого устройства в 350 до н.э в Problemata. Аппарат Аристотеля содержал темную палату, у которой было единственное маленькое отверстие или апертура, чтобы допускать солнечный свет, чтобы войти. Аристотель использовал устройство, чтобы сделать наблюдения за солнцем и отметил, что независимо от того то, что формирует отверстие, было, солнце будет все еще правильно показано как круглый объект. В современных камерах это походит на диафрагму. Аристотель также сделал наблюдение, что, когда расстояние между апертурой и поверхностью с изображением увеличилось, изображение было увеличено.

Шанс и спонтанность

Согласно Аристотелю, спонтанность и шанс - причины некоторых вещей, различимых от других типов причины. Шанс как непредвиденная причина находится в сфере случайных вещей. Это «от того, что самопроизвольно» (но обратите внимание на то, что то, что самопроизвольно, не прибывает из шанса). Для лучшего понимания концепции Аристотеля «шанса» могло бы быть лучше думать о «совпадении»: Что-то имеет место случайно, если человек отправляется с намерением наличия одной вещи, имеют место, но с результатом другой вещи (не предназначенный) имеющий место.

Например: человек ищет пожертвования. Тот человек может найти другого человека готовым пожертвовать существенную сумму. Однако, если бы человек, ищущий пожертвования, встретил человека, жертвующего, не в целях собирающихся пожертвований, а в некоторой другой цели, то Аристотель назвал бы сбор пожертвования тем особым дарителем результатом шанса. Должно быть необычно, что что-то происходит случайно. Другими словами, если что-то происходит все или большую часть времени, мы не можем сказать, что это случайно.

Есть также более определенный вид шанса, который Аристотель называет «удачей», которая может только относиться к людям, потому что это находится в сфере моральных действий. Согласно Аристотелю, удача должна включить выбор (и таким образом обдумывание), и только люди способны к обдумыванию и выбору. «Что не способно к действию, ничего не может сделать случайно».

Метафизика

Аристотель определяет метафизику как «знание несущественного существа», или «того, чтобы быть в самой высокой степени абстракции». Он именует метафизику как «первая философия», а также «теологическая наука».

Вещество, потенциальная возможность и действительность

Аристотель исследует понятие сущности и сущности (ousia) в его Метафизике (Книга VII), и он приходит к заключению, что особое вещество - комбинация и вопроса и формы. В книге VIII он отличает вопрос вещества как нижний слой, или материал которого это составлено. Например, вопрос дома - кирпичи, камни, древесные породы и т.д., или независимо от того, что составляет потенциальный дом, в то время как форма вещества - фактический дом, а именно, 'покрывающий для тел и движимого имущества' или любого другого отличительного свойства (см. также predicables), которые позволяют нам определить что-то как дом. Формула, которая дает компоненты, является счетом вопроса, и формула, которая дает отличительное свойство, является счетом формы.

Относительно изменения (kinesis) и его причин теперь, когда он определяет в своей Физике и На Поколении и Коррупции 319b–320a, он отличает оказывание от:

  1. рост и уменьшение, которое является изменением в количестве;
  2. передвижение, которое является изменением в пространстве; и
  3. изменение, которое является изменением по качеству.

Оказывание - изменение, где ничто не сохраняется, которых результант - собственность. В том особом изменении он вводит понятие потенциальной возможности (dynamis) и действительности (entelecheia) в сотрудничестве с вопросом и формой.

Что касается потенциальной возможности, это - то, что вещь способна к выполнению или быть реагировавшимся, если условия правильные и это не предотвращено чем-то еще. Например, семя завода в почве - потенциально (dynamei) растение, и если не будет предотвращен чем-то, то это станет заводом. Потенциально существа могут или 'действовать' (poiein) или 'реагироваться' (paschein), который может быть или врожденным или изучен. Например, глаза обладают потенциальной возможностью вида (врожденный – реагировавший), в то время как способность игры флейты может находиться в собственности, учась (осуществление – действующий).

Действительность - выполнение конца потенциальной возможности. Поскольку конец (telos) является принципом каждого изменения, и ради конца существует потенциальная возможность, поэтому действительность - конец. Обращаясь тогда к нашему предыдущему примеру, мы могли сказать, что действительность - когда завод делает одно из действий, которые делают заводы.

«Для этого, ради которого вещь, ее принцип, и становление ради конца; и действительность - конец, и именно ради этого, потенциальная возможность приобретена. Поскольку животные не видят, чтобы у них мог быть вид, но у них есть вид, который они могут видеть».

Таким образом, у вопроса, используемого, чтобы сделать дом, есть потенциальная возможность, чтобы быть домом, и и деятельность строительства и форма заключительного дома - действительность, который является также заключительной причиной или концом. Тогда Аристотель продолжает двигаться и приходит к заключению, что действительность до потенциальной возможности в формуле, вовремя и в прочности.

С этим определением особого вещества (т.е., вопрос и форма), Аристотель пытается решить проблему единства существ, например, «что делает человека один»? С тех пор согласно Платону есть две Идеи: животное и двуногий, как тогда действительно ли человек - единство? Однако согласно Аристотелю, потенциал, являющийся, (имеет значение), и фактический (форма) одна и та же вещь.

Universals и подробные сведения

Предшественник Аристотеля, Платон, утверждал, что у всех вещей есть универсальная форма, которая могла быть или собственностью или отношением к другим вещам. Когда мы смотрим на яблоко, например, мы видим яблоко, и мы можем также проанализировать форму яблока. В этом различии есть особое яблоко и универсальная форма яблока. Кроме того, мы можем поместить яблоко рядом с книгой, так, чтобы мы могли говорить и о книге и о яблоке, как являющемся друг рядом с другом.

Платон утверждал, что есть некоторые универсальные формы, которые не являются частью особых вещей. Например, возможно, что нет никакой особой существующей пользы, но «хороший» все еще надлежащая универсальная форма. Бертран Рассел - философ 20-го века, который согласился с Платоном на существовании «не иллюстрировавшего примерами universals».

Аристотель не согласился с Платоном по этому вопросу, утверждая, что все universals иллюстрируются примерами. Аристотель утверждал, что нет никаких universals, которые являются одинокими к существующим вещам. Согласно Аристотелю, если универсальное существует, или как деталь или как отношение, то, должно быть, было, должен в настоящее время быть или должен быть в будущем, чем-то, на котором может быть утверждено универсальное. Следовательно, согласно Аристотелю, если не то, что некоторые универсальные могут быть утверждены к объекту, который существует в некоторый промежуток времени, тогда он не существует.

Кроме того, Аристотель не согласился с Платоном о местоположении universals. Поскольку Платон говорил о мире форм, местоположение, где все универсальные формы существуют, Аристотель утверждал, что universals существуют в каждой вещи, на которой каждый универсальный утвержден. Так, согласно Аристотелю, форма яблока существует в пределах каждого яблока, а не в мире форм.

Биология и медицина

В аристотелевской науке, особенно в биологии, вещи он видел, что себя выдержал испытание временем лучше, чем его пересказывание отчетов других, которые содержат ошибку и суеверие. Он анализировал животных, но не людей; его идеи о том, как работы человеческого тела были почти полностью заменены.

Эмпирическая программа исследований

Аристотель - самый ранний естественный историк, работа которого выжила в некоторых деталях. Аристотель, конечно, провел исследование в области естествознания Лесбоса, и окружающих морей и соседних областей. Работы, которые отражают это исследование, такое как История Животных, Поколение Животных и Части Животных, содержат некоторые наблюдения и интерпретации, наряду с различными мифами и ошибками. Самые поразительные проходы о морской жизни, видимой от наблюдения относительно Лесбоса и доступной от выгод рыбаков. Его наблюдения относительно зубатки, электрической рыбы (Торпеда) и морской черт детализированы, как его письмо на cephalopods, а именно, Осьминоге, Сепия (каракатица) и бумага nautilus (Argonauta Арго). Его описанию hectocotyl руки, используемой в половом размножении, широко не поверили до его повторного открытия в 19-м веке. Он отделил водных млекопитающих от рыбы и знал, что акулы и лучи были частью группы, которую он назвал Selachē (selachians).

Другой хороший пример его методов прибывает из Поколения Животных, у которых Аристотель описывает оплодотворенные куриные яйца раскрытия с промежутками, чтобы наблюдать, когда видимые органы были произведены.

Он дал точные описания четырехразделенных на камеры передних животов жвачных животных, и ovoviviparous embryological развитие собаки акула Mustelus mustelus.

Классификация живых существ

Аристотель отличил приблизительно 500 видов птиц, млекопитающих и рыб. Его классификация живых существ содержит некоторые элементы, которые все еще существовали в 19-м веке. Что современный зоолог назвал бы позвоночными животными и беспозвоночными, Аристотель названный 'животные с кровью' и 'животные без крови' (он не знал, что сложные беспозвоночные действительно используют гемоглобин, но различного вида от позвоночных животных). Животные с кровью были разделены на живое отношение (млекопитающие) и отношение яйца (птицы и рыба). Беспозвоночные ('животные без крови') являются насекомыми, ракообразными (разделенный на непокрытый оболочкой – cephalopods – и обстрелянный) и testacea (моллюски). В некотором отношении эта неполная классификация лучше, чем тот из Linnaeus, которые переполнили беспозвоночных вместе в две группы, Insecta и Vermes (черви).

Для Чарльза Сингера, «Ничто не более замечательно, чем усилия [Aristotle] [показать] отношения живых существ, поскольку scala naturae» История Аристотеля Животных классифицировал организмы относительно иерархической «Лестницы Жизни» (scala naturae или Большая Цепь Того, чтобы быть), разместив их согласно сложности структуры и функции так, чтобы более высокие организмы показали большую живучесть и способность переместиться.

Аристотель полагал, что интеллектуальные цели, т.е., заключительные причины, вели все естественные процессы. Такое целенаправленное представление дало причину Аристотеля оправдать его наблюдаемые данные как выражение формального дизайна. Замечание, что «ни у какого животного нет, в то же время, и клыков и рожков», и «единственного-hooved животного с двумя рожками, которые я никогда не видел», Аристотель предположил, что Природа, не давая никакому животному и рожки и клыки, предотвращала тщеславие и давала способности существ только такой степени, поскольку они необходимы. Отмечая, что у жвачных животных были многократные животы и слабые зубы, он предположил, что первое должно было дать компенсацию за последнего с Природой, пытающейся сохранить тип баланса.

Подобным способом Аристотель полагал, что существа были устроены в классифицированном масштабе совершенства, повышающегося с заводов на до человека, scala naturae. У его системы было одиннадцать сортов, устроенных соответственно «до степени, до которой они заражены потенциальной возможностью», выразил в их форме по поводу рождения. Самые высокие животные положили теплые и влажные живые существа, самая низкая скука их холод, сухой, и в толстых яйцах.

Аристотель также считал, что уровень совершенства существа был отражен в его форме, но не предопределенный той формой. Идеи как это и его идеи о душах, не расценены как наука вообще в современные времена.

Он сделал акцент на типе (ах) души, которой организм обладал, утверждая, что заводы обладают растительной душой, ответственной за воспроизводство и рост, животные растительное и чувствительная душа, ответственная за подвижность и сенсацию и людей растительное, чувствительное, и рациональная душа, способная к мысли и отражению.

Аристотель, в отличие от более ранних философов, но в соответствии с египтянами, разместил рациональную душу в сердце, а не мозг. Известный подразделение Аристотелем сенсации и мысли, которая обычно была против предыдущих философов, за исключением Alcmaeon.

Преемник: Theophrastus

Преемник Аристотеля в Лицее, Theophrastus, написал серию книг по ботанике — Истории Заводов — который выжил как наиболее существенный вклад старины к ботанике, даже в Средневековье. Многие имена Зэофрэстуса выживают в современные времена, такие как carpos для фруктов и pericarpion для судна семени.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на формальных причинах, как Аристотель сделал, Theophrastus предложил механистическую схему, проведя аналогии между естественными и искусственными процессами, и полагаясь на понятие Аристотеля эффективной причины. Theophrastus также признал роль пола в воспроизводстве некоторых более высоких заводов, хотя это последнее открытие было потеряно в более поздних возрастах.

Влияние на Эллинистическую медицину

После Theophrastus Лицей не произвел оригинальной работы. Хотя интерес к идеям Аристотеля выжил, они обычно брались несомненно. Только в возрасте Александрии под Ptolemies, достижения в биологии могут быть снова найдены.

Первый медицинский учитель в Александрии, Herophilus Chalcedon, исправил Аристотеля, поместив разведку в мозг, и соединил нервную систему с движением и сенсацией. Herophilus также различил вены и артерии, отметив, что последний пульс, в то время как прежний не делает. Хотя несколько древних атомщиков, таких как Лукреций бросили вызов целенаправленной точке зрения аристотелевских идей о жизни, телеология (и после повышения христианства, естественного богословия) останется главной в биологической мысли по существу до 18-х и 19-х веков. Эрнст Майр утверждал, что не было «ничего ни из какого реального последствия в биологии после Лукреция и Галена до Ренессанса». Идеи Аристотеля естествознания и медицины выжили, но они обычно брались несомненно.

Психология

Психология Аристотеля, данная в его трактате На Душе (душа пери, часто известная ее латинским названием Де Анима), устанавливает три вида души («души»): растительная душа, чувствительная душа и рациональная душа. У людей есть рациональная душа. Этот вид души способен к тем же самым полномочиям как другие виды: Как растительная душа это может вырастить и кормить себя; как чувствительная душа это может испытать сенсации и движение в местном масштабе. Уникальная часть человеческой, рациональной души - своя способность получить формы других вещей и сравнить их.

Для Аристотеля душа (душа) была более простым понятием, чем это для нас сегодня. Душой он просто имел в виду форму живого существа. Поскольку все существа - соединения формы и вопроса, форма живых существ то, что, который обеспечивает их тем, что является определенным для живых существ, например, способности начать движение (или в случае заводов, роста и химических преобразований, которые Аристотель рассматривает типами движения).

Память

Согласно Аристотелю, память - способность держать воспринятый опыт в Вашем уме и иметь способность различить внутреннее «появление» и возникновение в прошлом. Другими словами, память - умственная картина , в котором Аристотель определяет в Де Аниме как появление, которое отпечатано со стороны тела, которое формирует память. Аристотель полагал, что «отпечаток» становится внушенным полужидкий физический орган, который претерпевает несколько изменений, чтобы сделать память. Память происходит, когда стимулы слишком сложны, что нервная система (полужидкий физический орган) не может получить все впечатления сразу. Эти изменения совпадают с вовлеченными в операции сенсации, здравого смысла и взглядов. Умственная картина, отпечатанная на физическом органе, является конечным продуктом всего процесса чувственного восприятия. Не имеет значения, если опыт заметили или услышали, каждый опыт заканчивается как умственное изображение в памяти

Аристотель использует слово «память» для двух основных способностей. Во-первых, фактическое сохранение опыта в мнемоническом «отпечатке», который может развиться от сенсации. Во-вторых, интеллектуальное беспокойство, которое идет с «отпечатком» из-за того, чтобы быть впечатленным в определенное время и обработки определенного содержания. Эти способности могут быть объяснены, поскольку память ни сенсация, ни думающий, потому что, возникает только после промежутка времени. Поэтому, память имеет прошлое, предсказание имеет будущее, и сенсация имеет подарок. Поиск наших «отпечатков» не может быть внезапно выполнен. Переходный канал необходим и расположен в наших прошлых опытах, и для нашего предыдущего опыта и для существующего опыта.

Аристотель предложил, чтобы у тупых людей была хорошая память, потому что жидкости в их мозге стирка запрещена далеко их орган памяти, используемый, чтобы отпечатать события и так «отпечаток», могут легко продолжиться. Однако они не могут быть слишком медленными, или укрепленная поверхность органа не получит новые «отпечатки». Он верил молодежи, и старые должным образом не развивают «отпечаток». Молодые люди претерпевают быстрые изменения, как они развиваются, в то время как органы пожилых людей начинают распадаться, таким образом останавливая рост новых «отпечатков». Аналогично, люди, которые слишком сообразительны, подобны молодежи, и изображение не может быть фиксировано из-за быстрых изменений их органа. Поскольку интеллектуальные функции не вовлечены в память, воспоминания принадлежат некоторым животным также, но только тем, в которых имеют восприятие времени.

Воспоминание

Поскольку Аристотель полагает, что люди получают все виды чувственных восприятий, и люди чувствуют их как изображения или «отпечатки», люди все время ткут вместе новые «отпечатки» вещей, которые они испытывают. Чтобы искать эти «отпечатки», люди ищут саму память. В пределах памяти, если один опыт предлагается вместо определенной памяти, тот человек отклонит этот опыт, пока они не найдут то, что они ищут. Воспоминание происходит, когда один опыт естественно следует за другим. Если цепь «изображений» будет необходима, то одна память будет стимулировать другой. Если цепь «изображений» не будет необходима, но ожидаться, то она будет только стимулировать другую память в большинстве случаев. Когда люди вспоминают события, они стимулируют определенный предыдущий опыт, пока они не стимулировали тот, который был необходим.

Воспоминание - самонаправленная деятельность восстановления информации, хранившей в памяти «отпечаток», через какое-то время прошел. Поиск хранившей информации зависит от объема мнемонических возможностей существа (человек или животное) и способности, которыми обладают человек или животное. Только люди будут помнить «отпечатки» интеллектуальной деятельности, такие как числа и слова. Животные, у которых есть восприятие времени, будут в состоянии восстановить воспоминания о своих прошлых наблюдениях. Запоминание включает только восприятие вещей, которые помнят, и времени прошел. Воспоминание об «отпечатке» - когда события подарка, которые помнит человек, похожие с элементами, соответствующими в характере и расположении прошлых процессов восприятия. Когда «отпечаток» вспоминают, он может ясно показать многочисленную группу связанных «отпечатков».

Аристотель верил цепи мысли, которая заканчивается в воспоминании об определенных «отпечатках», систематически связывался в трех видах отношений: подобие, контраст и смежность. Эти три закона составляют его Законы Ассоциации. Аристотель полагал, что прошлые опыты скрыты в пределах нашего ума. Сила работает, чтобы пробудить скрытый материал, чтобы поднять фактический опыт. Согласно Аристотелю, ассоциация - власть, врожденная в психическом состоянии, которое работает на невысказанные остатки бывших событий, позволяя им повыситься и быть вспомненным.

Мечты

Сон

Прежде, чем понять Аристотеля берут мечты, сначала его идея сна должна быть исследована. Аристотель делает отчет о своем объяснении сна в На Сне и Бессоннице. Сон имеет место в результате злоупотребления чувствами или вывариванием, таким образом, это жизненно важно для тела, включая чувства, таким образом, это может быть оживлено. В то время как человек спит, критические действия, которые включают взгляды, ощущение, вспоминание и запоминание, не функционируют, как они делают во время бессонницы. Так как человек не может ощутить во время сна, у них не может также быть желания, которое является результатом сенсации. Однако чувства в состоянии работать во время сна, хотя по-другому чем тогда, когда человек бодрствует, потому что во время сна у человека могут все еще быть процессы восприятия. Кроме того, все чувства весьма активны во время сна, только те, которые являются утомленными.

Теория мечтаний

Мечты не включают фактически ощущение стимула, потому что, как обсуждено, чувства не работают, как они обычно делают во время сна. В мечтах сенсация все еще включена, но измененным способом чем тогда, когда не спящий. Аристотель объясняет явление, которое происходит, когда человек уставился на движущийся стимул, такой как волны в массе воды. Когда они отводят взгляд от того стимула, следующая вещь, на которую они смотрят, кажется, перемещается в волну как движение. Когда человек чувствует стимул, и стимул больше не центр их внимания, это оставляет впечатление. Когда тело бодрствует, и чувства функционируют должным образом, человек постоянно сталкивается с новыми стимулами для смысла и таким образом, впечатления, оставленные от ранее воспринятых стимулов, становятся не важными. Однако во время сна стимулы впечатлений, сделанные в течение дня, становятся замеченными, потому что нет новых процессов восприятия, чтобы отвлечь от этих впечатлений, которые были произведены. Так, мечтает следствие этих длительных впечатлений. Так как впечатления - все, что оставляют а не точные стимулы, мечты не напомнят фактический опыт, который произошел, когда не спящий.

Во время сна человек находится в измененном настроении. Аристотель сравнивает спящего человека с человеком, которого настигают сильные чувства к стимулу. Например, человек, у которого есть сильное безумное увлечение с кем-то, может начать думать, что они видят, что человек везде, потому что их так настигают их чувства. Когда человек спит, их чувства не действуют, как они делают, когда они бодрствуют, и это приводит к ним думающий как человек, который является под влиянием сильных чувств. Так как человек, спящий, находится в этом поддающемся внушению государстве, они становятся легко обманутыми тем, что появляется в их мечтах.

Когда спящий, человек неспособен сделать суждения, как они делают, когда они бодрствуют из-за чувств, не функционирующих обычно во время сна, они неспособны помочь человеку судить то, что происходит в их мечте. Это в свою очередь принуждает человека полагать, что мечта реальна. Мечты могут быть абсурдными в природе, но чувства не в состоянии различить, реальны ли они или нет. Так, мечтателя оставляют принять мечту, потому что они испытывают недостаток в выборе судить его.

Один компонент теории Аристотеля мечтаний вводит идеи, которые являются противоречащими к ранее проводимым верованиям. Он утверждал, что мечты не предсказывают и что их не посылает божественное существо. Аристотель рассуждал, что случаи, в которых мечты напоминают будущие события, являются случайностями не предсказания. Эти идеи были противоречащими к тому, чему верили о мечтах, но в это время, в котором он ввел эти идеи, которые больше мыслителей начинало давать натуралистический в противоположность сверхъестественным объяснениям к явлениям.

Аристотель также включает в свою теорию мечтаний, что составляет мечту и что не делает. Он утверждал, что мечта сначала установлена фактом, что человек спит, когда они испытывают ее. Если у человека было изображение, появляются на мгновение после пробуждения или если они видят что-то в темноте, что это не считают мечтой, потому что они бодрствовали, когда это произошло. Во-вторых, любой процесс восприятия, который фактически происходит, в то время как человек спит и воспринят человеком, в то время как спящий, не готовится как часть мечты. Например, если, в то время как человек спит, дверь закрывается, и в их мечте они слышат, что дверь закрыта, Аристотель утверждает, что этот процесс восприятия не часть мечты. Фактический процесс восприятия воспринят чувствами, факт, что он произошел, в то время как человек спал, не делает его частью мечты. Наконец, изображения мечтаний должны быть результатом длительных впечатлений от процессов восприятия, имел, когда не спящий.

Практическая философия

Этика

Аристотель полагал, что этика была практическим, а не теоретическим исследованием, т.е., один нацеленный при становлении хорошим и делать хорошее вместо того, чтобы знать ради самого себя. Он написал несколько трактатов на этике, включая прежде всего, Этике Nicomachean.

Аристотель учил, что достоинство имеет отношение к надлежащей функции (ergon) вещи. Глаз - только хороший глаз в так, как это видит, потому что надлежащая функция глаза - вид. Аристотель рассуждал, что у людей должна быть функция, определенная для людей, и что эта функция должна быть деятельностью psuchē (обычно переведенный как душа) в соответствии с причиной (эмблемы). Аристотель определил такую оптимальную деятельность души как цель всей человеческой намеренной акции, eudaimonia, обычно переводимый как «счастье» или иногда «хорошо быть». Иметь потенциал того, чтобы когда-нибудь быть счастливым таким образом обязательно требует хорошего характера (ēthikē aretē), часто переводимый как мораль (или этичный) достоинство (или превосходство).

Аристотель учил, что достигнуть добродетельного и потенциально счастливого характера требует первой стадии того, чтобы повезти быть приученным не сознательно, но учителями и опытом, приводя к более поздней стадии, на которой сознательно принимает решение сделать лучшие вещи. Когда лучшие люди приезжают, чтобы жить жизнью таким образом, их практическая мудрость (phronesis) и их интеллект (разум) могут развиться друг с другом к максимально возможному человеческому достоинству, мудрости опытного теоретического или спекулятивного мыслителя, или другими словами, философ.

Политика

В дополнение к его работам над этикой, которые обращаются к человеку, Аристотель обратился к городу в названной Политике своей работы. Аристотель полагал, что город был естественным сообществом. Кроме того, он полагал, что город был предшествующим в важности для семьи, которая в свою очередь является до человека, «для целого должен по необходимости быть до части». Он также классно заявил, что «человек - по своей природе политическое животное». Аристотель забеременел политики как похожение на организм, а не как машина, и как коллекция частей, ни одна из которых не может существовать без других. Концепция Аристотеля города органическая, и его считают одним из первых, чтобы забеременеть города этим способом.

Общее современное понимание политического сообщества как современное государство очень отличается от понимания Аристотеля. Хотя он знал о существовании и потенциале более крупных империй, естественное сообщество согласно Аристотелю было городом (polis), который функционирует как политическое «сообщество» или «партнерство» (koinōnia). Цель города не состоит в том, чтобы только избежать несправедливости или для экономической стабильности, а скорее позволить, по крайней мере, некоторым гражданам возможность жить хорошей жизнью и совершить красивые действия: «Политическое партнерство должно быть расценено, поэтому, как являющийся ради благородных действий, не ради совместного проживания». Это отличают от современных подходов, начинаясь с теории общественного договора, согласно которой люди оставляют естественное состояние из-за «страха перед насильственной смертью» или ее «неудобствами».

Риторика и поэтика

Аристотель полагал, что эпическая поэзия, трагедия, комедия, несдержанная поэзия и музыка были подражательными, каждый варьирующийся по имитации средой, объектом и способом. Например, музыка подражает со СМИ ритма и гармонии, тогда как танец подражает с одним только ритмом, и поэзия с языком. Формы также отличаются по их объекту имитации. Комедия, например, является драматической имитацией мужчин, хуже, чем среднее число; тогда как трагедия подражает мужчинам немного лучше, чем среднее число. Наконец, формы отличаются по своей манере имитации – через рассказ или характер через изменение или никакое изменение, и через драму или никакую драму. Аристотель полагал, что имитация естественная для человечества и составляет одно из преимуществ человечества перед животными.

В то время как считается, что Поэтика Аристотеля включила две книги – один на комедии и один на трагедии – только часть, которая сосредотачивается на трагедии, выжил. Аристотель учил, что трагедия составлена из шести элементов: структура заговора, характер, стиль, думала, зрелище и лирическая поэзия. Знаки в трагедии - просто средство вождения истории; и заговор, не знаки, является главным центром трагедии. Трагедия - имитация жалости пробуждения действия и страха, и предназначается, чтобы произвести катарсис тех тех же самых эмоций. Аристотель завершает Поэтику с обсуждением, на котором, если также, выше: эпопея или трагический mimesis. Он предполагает, что, потому что трагедия обладает всеми признаками эпопеи, возможно обладает дополнительными признаками, такими как зрелище и музыка, более объединен и достигает цели ее mimesis в более коротком объеме, это можно считать выше эпопеи.

Аристотель был увлеченным систематическим коллекционером загадок, фольклора и пословиц; он и его школа имели особый интерес к загадкам дельфийской Oracle и изучили басни Эзопа.

Представления о женщинах

Анализ Аристотеля порождения описывает активную, воодушевляющую мужскую жизнь обеспечения элемента к инертному, пассивному женскому элементу. На этой земле феминистская метафизика обвинила Аристотеля женоненавистничества и сексизма. Однако Аристотель дал равный вес женскому счастью, как он сделал к мужскому, и прокомментировал в своей Риторике, что вещи, которые приводят к счастью, должны быть в женщинах, а также мужчинах.

Потеря и сохранение его работ

Современная стипендия показывает, что «потерянные» работы Аристотеля отклоняются значительно в характеристике из выживающего аристотелевского корпуса. Принимая во внимание, что потерянные работы, кажется, были первоначально написаны с намерением для последующей публикации, выживающие работы, кажется, не были так. Скорее выживающие работы главным образом напоминают примечания лекции, непреднамеренные для публикации. Подлинность части выживающих работ как первоначально аристотелевский также сегодня считается подозреваемым, с некоторым книжным дублированием или подведением итогов друг друга, авторства одной подвергнутой сомнению книги и другой книги, которая, как полагают, была маловероятным Аристотелем вообще.

Некоторые отдельные работы в пределах корпуса, включая конституцию Афин, расценены большинством ученых как продукты «школы» Аристотеля, возможно собранной под его руководством или наблюдением. Другие, такой как На Цветах, возможно, были произведены преемниками Аристотеля в Лицее, например, Theophrastus и Straton. Все еще другие приобрели имя Аристотеля через общие черты в доктрине или содержании, такие как Де Планти, возможно Nicolaus Дамаска. Другие работы в корпусе включают средневековые хиромантии и астрологические и волшебные тексты, связи которых с Аристотелем чисто причудливые и самосодействующие.

Согласно различию, которое начинается с самого Аристотеля, его письма делимые в две группы: «exoteric» и «тайное». Большинство ученых поняло это как различие между работами Аристотель, предназначенный для общественности (exoteric) и более технических работ, предназначенных для использования в (тайной) школе. Современные ученые обычно предполагают, что последние собственные (неотполированные) примечания лекции Аристотеля (или в некоторых случаях возможные примечания его студентами). Однако один классический ученый предлагает альтернативную интерпретацию. Неоплатоник 5-го века Аммониус Хермиэ пишет, что стиль письма Аристотеля сознательно obscurantist так, чтобы «хорошие люди могли по этой причине протянуть свой ум еще больше, тогда как пустые умы, которые потеряны через небрежность, будут обращены в бегство мраком, когда они столкнутся с предложениями как они».

Другое общее предположение - то, что ни одна из работ exoteric не является существующей – что все существующие письма Аристотеля являются тайным видом. Современные знания того, на что точно походили exoteric письма, скудны и сомнительны, хотя многие из них, возможно, были в форме диалога. (Фрагменты некоторых диалогов Аристотеля выжили.), Возможно, это к ним, которые отсылает Цицерон, когда он характеризовал стиль письма Аристотеля как «реку золота»; трудно для многих современных читателей признать, что можно было серьезно так восхититься стилем тех работ, в настоящее время доступных нам. Однако некоторые современные ученые предупредили, что мы не можем знать наверняка, что похвала Цицерона была зарезервирована определенно для работ exoteric; несколько современных ученых фактически восхитились кратким стилем письма, найденным в существующих работах Аристотеля.

Один главный вопрос в истории работ Аристотеля, тогда, состоит в том, как были exoteric письма всех потерянных, и как сделал тех, мы теперь обладаем, прибывают к нам, история оригинальных рукописей тайных трактатов описана Strabo в его Географии и Плутархом в его Параллельных Жизнях. Рукописи оставили от Аристотеля его преемнику Зэофрэстусу, который в свою очередь пожелал их к Neleus Скепсиса. Neleus, предположительно, взял письма от Афин до Скепсиса, где его наследники позволяют им томиться в подвале до 1-го века до н.э, когда Апелликон Теоса обнаружил и купил рукописи, возвратив их Афинам. Согласно истории, Апелликон попытался возместить некоторые убытки, которые были сделаны во время пребывания рукописей в подвале, введя много ошибок в текст. Когда Лусиус Корнелиус Салла занял Афины в 86 до н.э, он выдержал библиотеку Апелликона в Рим, где они были сначала изданы в 60 до н.э грамматистом Тирэннайоном из Amisus и затем философом Андроникусом Родоса.

Господь Carnes приписывает широко распространенное мнение в этой истории к факту, что это обеспечивает «самое вероятное объяснение быстрого затмения Аристотелевской школы с середины третьего века, и для отсутствия широко распространенного знания специализированных трактатов Аристотеля в течение Эллинистического периода, а также для внезапного нового появления процветающего Aristotelianism в течение первого века до н.э.» голоса Господа много резервирования относительно этой истории, как бы то ни было. Во-первых, условие текстов слишком хорошо для них, чтобы понести значительный ущерб, сопровождаемый неопытной попыткой Апелликона ремонта.

Во-вторых, есть «неопровержимые доказательства», Господь говорит, что трактаты были в обращении в течение времени, в которое Стрэбо и Плутарх предполагают, что они были заключены в пределах подвала в Скепсисе. В-третьих, академическое издание текстов Аристотеля, кажется, было сделано в Афинах приблизительно за пятьдесят лет до того, как Андроникус, предположительно, собрал его. И в-четвертых, древние каталоги библиотеки, предшествующие вмешательству Андроникуса, перечисляют аристотелевский корпус, довольно подобный тому, которым мы в настоящее время обладаем. Господь видит много постаристотелевских интерполяций в Политике, например, но вообще уверен, что работа свелась к нам относительно неповрежденный.

С одной стороны, выживающие тексты Аристотеля не происходят из законченных литературных текстов, а скорее из рабочих проектов, используемых в школе Аристотеля, как отклонено, с другой стороны, к диалогам и другим «exoteric» текстам, которые Аристотель издал более широко во время его целой жизни. Согласие состоит в том, что Андроникус Родоса собрал тайные работы школы Аристотеля, которая существовала в форме меньших, отдельных работ, отличила их от тех из Theophrastus и других Перипатетиков, отредактировала их, и наконец собрала их в более связные, большие работы, как они известны сегодня.

Наследство

Спустя больше чем 2 300 лет после его смерти, Аристотель остается одним из самых влиятельных людей, которые когда-либо жили. Он способствовал почти каждой области человеческих знаний, тогда существующих, и он был основателем многих новых областей. Согласно философу Брайану Маги, «сомнительно, знал ли какой-либо человек когда-либо столько, сколько он сделал». Среди бесчисленных других успехов Аристотель был основателем формальной логики, вел исследование зоологии и оставил каждого будущего ученого и философа в его долгу через его вклады в научный метод.

Несмотря на эти успехи, влияние ошибок Аристотеля, как полагают некоторые, сдержало науку значительно. Бертран Рассел отмечает, что «почти каждый серьезный интеллектуальный прогресс должен был начаться с нападения на некоторую аристотелевскую доктрину». Рассел также обращается к этике Аристотеля, столь же «отталкивающей», и называет свою логику, «как определенно вытеснено как Птолемеева астрономия». Рассел отмечает, что эти ошибки мешают воздавать историческое должное Аристотелю, пока каждый не помнит, как большой из прогресса он сделал на всех его предшественников.

Более поздние греческие философы

Непосредственное влияние работы Аристотеля чувствовали, поскольку Лицей превратился в Аристотелевскую школу. Известные студенты Аристотеля включали Aristoxenus, Dicaearchus, Деметриуса из Phalerum, Eudemos Родоса, Harpalus, Hephaestion, Meno, Мнэзона Фокиды, Nicomachus и Theophrastus. Влияние Аристотеля на Александра Великого замечено в обеспечении последнего с ним в его экспедиции масса зоологов, ботаников и исследователей. Он также узнал много о персидской таможне и традициях от его учителя. Хотя его уважение к Аристотелю было уменьшено, поскольку его путешествия прояснили, что так большая часть географии Аристотеля была ясно неправильной, когда старый философ выпустил свои работы общественности, Александр жаловался, что «Вы не преуспели, чтобы издать ваши непонятные доктрины; поскольку в том, что я превзойду других мужчин, если те доктрины в чем я был обучен, должна быть вся мужская общая собственность?»

Влияние на византийских ученых

Греческие христианские писцы играли важную роль в сохранении Аристотеля, копируя все существующие греческие языковые рукописи корпуса. Первыми греческими христианами, которые прокомментируют экстенсивно Аристотеля, был Джон Филопонус, Элиас, и Дэвид в шестом веке и Стивен Александрии в начале седьмого века. Джон Филопонус выделяется для того, что делал попытку фундаментального критического анализа взглядов Аристотеля на вечность мира, движения и других элементов аристотелевской мысли. После паузы нескольких веков формальный комментарий Юстрэтиуса и Майкла Эфеса вновь появляется в последних одиннадцатых и ранних двенадцатых веках, очевидно спонсируемых Анной Комненой.

Влияние на исламских богословов

Аристотель был одним из наиболее уважаемых Западных мыслителей в раннем исламском богословии. Большинство все еще существующих работ Аристотеля, а также много оригинальных греческих комментариев, было переведено на арабский язык и изучено мусульманскими философами, учеными и учеными. Аверроес, Авиценна и Алфарабиус, который написал на Аристотеле в большой глубине, также влиял на Томаса Акуинаса и других Западных христианских схоластических философов. Олкиндус рассмотрел Аристотеля как выдающегося и уникального представителя философии, и Аверроес говорил об Аристотеле как «образец» для всех будущих философов. Средневековые мусульманские ученые регулярно описывали Аристотеля как «Первого Учителя». Название «учитель» было сначала дано Аристотелю мусульманскими учеными и позже использовалось Западными философами (как в известном стихотворении Данте), кто был под влиянием традиции исламской философии.

В соответствии с греческими теоретиками, мусульмане полагали, что Аристотель был догматическим философом, автором закрытой системы, и полагали, что Аристотель разделил с Платоном существенные принципы мысли. Некоторые пошли, насколько поверить самому Аристотелю с неоплатоническими метафизическими идеями.

Влияние на Западных христианских богословов

С потерей исследования древнегреческого языка на раннем средневековом латинском Западе Аристотель был практически неизвестен там от c. 600 н. э. к c. 1100 кроме через латинский перевод Органона сделан Boethius. В двенадцатых и тринадцатых веках возродился интерес к Аристотелю, и латинским христианам сделал переводы, и из арабских переводов, таких как те Джерард Кремоны, и от оригинального грека, такие как те Джеймсом Венеции и Уильямом из Moerbeke.

После того, как Томас Акуинас написал свое богословие, работающее из переводов Моербека, спрос на письма Аристотеля вырос, и греческие рукописи возвратились на Запад, стимулируя возрождение Aristotelianism в Европе, которая продолжалась в Ренессанс.

Аристотель упоминается как «Философ» Схоластическими мыслителями, такими как Томас Акуинас. Посмотрите Свод Theologica, Первая часть, Вопрос 3, и т.д. Эти мыслители смешали аристотелевскую философию с христианством, принеся мысль о Древней Греции в Средневековье. Это потребовало, чтобы отказ от некоторых аристотелевских принципов для наук и искусств освободил себя для открытия современных научных законов и эмпирических методов. Средневековый английский поэт Чосер описывает своего студента, как являющегося счастливым при наличии

: в его beddes учитывают

Книги:Twenty, одетые в blak или тростник,

:Of aristotle и его philosophie,

Итальянский поэт Данте говорит относительно Аристотеля в первых кругах черт,

:I видел Владельца там тех, кто знает,

:Amid философская семья,

:By все, которыми восхищаются, и всеми почитаемыми;

:There Платон также я видел, и Сократ,

:Who стоял около него ближе, чем остальные.

Мыслители постпросвещения

Немецкий философ Фридрих Ницше, как говорили, взял почти всю свою политическую философию от Аристотеля. Однако, неправдоподобный это, конечно, имеет место, что твердое разделение Аристотеля действия от производства и его оправдания подобострастия рабов и других к достоинству – или острый гребень горы – некоторых оправдало идеал аристократии. Именно Мартин Хайдеггер, не Ницше, разработал новую интерпретацию Аристотеля, предназначенного, чтобы гарантировать его разрушение схоластической и философской традиции. Айн Рэнд аккредитовала Аристотеля как «самый великий философ в истории» и процитировала его в качестве главного влияния на ее взгляды. Позже, Аласдер Макинтайр попытался преобразовать то, что он называет аристотелевской традицией в пути, который является античеловеком, принадлежащим к элите и способный к обсуждению требований обоих либералов и Nietzscheans.

Список работ

Работы Аристотеля, которые выжили от старины до средневековой передачи рукописи, собраны в Корпусе Aristotelicum. Эти тексты, в противоположность потерянным работам Аристотеля, являются техническими философскими трактатами из школы Аристотеля. Ссылка на них сделана согласно организации Королевского прусского выпуска Академии Иммануэля Беккера (Опера Aristotelis edidit Академия Regia Borussica, Берлин, 1831–1870), который в свою очередь основан на древних классификациях этих работ.

Eponym

Горы Аристотеля вдоль Побережья Оскара II Грэма Лэнда, Антарктиды, называют в честь Аристотеля. Он был первым человеком, который, как известно, предугадал существование landmass в южном регионе высокой широты и назвать его «Антарктидой».

См. также

  • Аристотелевская физика
  • Аристотелевское общество
  • Аристотелевское богословие
  • Conimbricenses
  • Список писателей под влиянием Аристотеля
  • Otium
  • Philia
  • Псеудо-Аристотель

Ссылки и примечания

Дополнительные материалы для чтения

Вторичная литература по Аристотелю обширна. Следующие ссылки - только маленький выбор.

  • Акрилл Дж. Л. (1997). Эссе по Платону и Аристотелю, издательству Оксфордского университета, США.
  • Популярная выставка для массового читателя.
  • Эти переводы доступны в нескольких местах онлайн; посмотрите Внешние ссылки.
  • Bakalis Nikolaos. (2005). Руководство греческой философии: от Фалеса к анализу стоиков и фрагментам, ISBN Trafford Publishing 1-4120-4843-5
  • Барнс Дж. (1995). Кембриджский компаньон Аристотелю, издательству Кембриджского университета.
  • Болотин, Дэвид (1998). Подход к Физике Аристотеля: С Особым вниманием к Роли Его Манеры Письма. Олбани: SUNY Press. Вклад в наше понимание того, как прочитать научные работы Аристотеля.
  • Burnyeat, M. F. и др. (1979). Примечания по Книжной Дзэте Метафизики Аристотеля. Оксфорд: подфакультет Философии.
  • Chappell, V. (1973). Концепция Аристотеля вопроса, журнал философии 70: 679–696.
  • Кодекс, Алан. (1995). Потенциальная возможность в науке и метафизике Аристотеля, тихоокеанских философских ежеквартальных 76.
  • Де Гро, Джин (2014). Эмпиризм Аристотеля: опыт и механика в 4-м веке до н.э, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-83-4
  • Frede, Майкл. (1987). Эссе в древней философии. Миннеаполис: University of Minnesota Press.
  • Gendlin, Юджин Т. (2012). Линию за линией Комментарий относительно Де Анимы Аристотеля, Тома 1: Книги I & II; Том 2: Книга III. Спринг-Вэлли, Нью-Йорк: Сосредотачивающийся Институт. Доступный онлайн в PDF.
  • Жабры, Мэри Луиза. (1989). Аристотель на веществе: парадокс единства. Принстон: издательство Принстонского университета.
  • Halper, Эдвард К. (2009). Один и многие в метафизике Аристотеля, томе 1: книжная альфа – дельта, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-21-6.
  • Halper, Эдвард К. (2005). Один и многие в метафизике Аристотеля, томе 2: центральные книги, Parmenides Publishing, ISBN 978-1-930972-05-6.
  • Ирвин, T. H. (1988). Первые принципы Аристотеля. Оксфорд: Clarendon Press, ISBN 0-19-824290-5.
  • Jori, Альберто. (2003). Aristotele, Милан: Бруно Мондэдори Эдиторе (Приз 2003 «Международной академии истории науки») ISBN 88-424-9737-1.
  • Рыцарь, Келвин. (2007). Аристотелевская философия: этика и политика от Аристотеля Макинтайру, Polity Press.
  • Льюис, Франк А. (1991). Вещество и утверждение в Аристотеле. Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Ллойд, G. E. R. (1968). Аристотель: Рост и Структура его Мысли. Кембридж: Кембриджский Унив. PR., ISBN 0-521-09456-9.
  • Господь, Carnes. (1984). Введение в политику, Аристотелем. Чикаго: издательство Чикагского университета.
  • Loux, Майкл Дж. (1991). Основной Ousia: эссе по метафизике Аристотеля Ζ и Η. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнелльского университета.
  • Масо, Стефано (Эд)., Натали, Карло (Эд)., Крен при качке, Герхард (Эд).. (2012) Читающий Аристотель: Физика VII.3: Что такое Изменение? Слушания Международной Конференции ESAP-HYELE, Parmenides Publishing. ISBN 978-1-930972-73-5
  • [Переизданный в Дж. Барнсе, М. Шофилде, и Р. Р. К. Сорэбджи, редакторах (1975). Статьи об Аристотеле Воле 1. Наука. Лондон: Дакворт 14–34.]
  • Pangle, Лоррэйн Смит (2003). Аристотель и Философия Дружбы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Концепция Аристотеля самых глубоких человеческих отношений рассмотрена в свете истории философской мысли на дружбе.
  • Надсмотрщик, К. Д. К. (2000). Существенное знание: метафизика Аристотеля. Индианаполис: Hackett.
  • Классический обзор одного из самых выдающихся английских переводчиков Аристотеля, в печати с 1923.
  • Scaltsas, T. (1994). Substances и Universals в метафизике Аристотеля. Итака: издательство Корнелльского университета.
  • Штраус, Лео (1964). «На политике Аристотеля», в городе и человеке, Чикаго; Рэнд Макналли.
  • Для массового читателя.
Аристотель
Айн Рэнд
Анатомия
Андрей Тарковский
Искусство
Александр Великий
Агностицизм
Авиценна
Анализ
Anaximander
Движение за аграрную реформу
Акустика
Афины
Агатон
Олбертус Магнус
Alcidamas
Aldine Press
Александр из Aphrodisias
Alexandrists
Ammonius Hermiae
Ammonius Saccas
Anaximenes Lampsacus
Андроникус Родоса
Афинская демократия
Архимед